Типы документов



Постановление администрации г. Кемерово от 24.07.2023 N 2368 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 19.01.2016 N 70 "Об установлении тарифов на услуги муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2023 г. в„– 2368

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КЕМЕРОВО ОТ 19.01.2016 в„– 70 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.02.2006 в„– 323 "О порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями", статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 19.01.2016 в„– 70 "Об установлении тарифов на услуги муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложения в„– 1, в„– 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям в„– 1, в„– 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления дорожного хозяйства и благоустройства Березовского Д.В.

Глава города
Д.В.АНИСИМОВ





Приложение в„– 1
к постановлению администрации
города Кемерово
от 24 июля 2023 г. в„– 2368

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

в„– п/п
Наименование услуги (работы)
Единица измерения
Стоимость без НДС (руб. коп.) <***>
1.
Предоставление транспортного средства с водителем:
1.1.
Автоэвакуатор Hyundai
час
1 635,00
1.2.
Автоэвакуатор с манипулятором
час
1 957,50
1.3.
Автогидроподъемник Hyundai
час
1 520,00
1.4.
ГАЗ-2705
час
867,50
1.5.
Mitsubishi Outlander
час
975,00
1.6.
ГАЗ-3221 (лаборатория)
час
1 140,00
2.
Хранение транспортного средства на платной автостоянке <*>
сутки
49,50
3.
Хранение транспортного средства на платной автостоянке <*>
месяц
1 412,50
4.
Эвакуация и транспортировка транспортного средства:
4.1.
Транспортное средство весом до 3 тонн (45 минут) <*>
рейс
1 470,00
4.2.
Транспортное средство весом свыше 3 тонн (45 минут)
рейс
2 175,00
5.
Предоставление справки и прочей информации на бумажном носителе
лист А4
537,50
6.
Предоставление видеоинформации на электронном носителе Заказчика (не более 2-х минут)
ролик
1 635,00
7.
Услуги по обеспечению взвешивания транспортного средства:
7.1.
С выездом к месту нахождения Заказчика
руб./взвешивание
2 395,00
7.2.
По месту нахождения Исполнителя
руб./взвешивание
1 742,50
8.
Услуги по предоставлению места в кабельной канализации для размещения 1 метра кабеля связи диаметром:
8.1.
До 15 мм
руб./м кабеля
5,50
8.2.
До 30 мм
руб./м кабеля
11,00
8.3.
До 45 мм
руб./м кабеля
17,00
8.4.
До 60 мм
руб./м кабеля
22,50
8.5.
До 75 мм
руб./м кабеля
28,00
9.
Услуги по измерению параметров крупногабаритного транспортного средства:
9.1.
С выездом к месту нахождения Заказчика
измерение
975,00
9.2.
По месту нахождения Исполнителя
измерение
322,50
10.
Работы по содержанию светофорных объектов, не включенных в муниципальную собственность
единица/месяц
9 527,50
11.
Услуги по хранению объектов на специализированной стоянке (кроме транспортных средств)
кв. м/сутки
44,50
12.
Комплексные услуги по хранению транспортных средств на специализированной стоянке и трансферу в аэропорт Кемерово имени А.А.Леонова (при нахождении автомобиля на стоянке 10 суток и более) <**>
сутки
112,50
13.
Демонтаж стойки дорожного знака
единица
2 127,50
14.
Демонтаж дорожного знака
единица
375,00
15.
Установка (монтаж) дорожного знака на стойке (без учета стоимости материалов)
единица
4 327,50
16.
Установка (монтаж) дополнительного дорожного знака (без учета стоимости материалов)
единица
755,00
17.
Демонтаж знака индивидуального проектирования (ЗИП) и/или таблички
единица
3 152,50
18.
Установка (монтаж) Y-стойки с бетонированием (без учета стоимости материалов)
единица
13 392,50
19.
Установка (монтаж) щита ЗИП и/или таблички на Y-стойку (без учета стоимости материалов)
единица
6 700,00
20.
Содержание дорожного знака на стойке
единица/месяц
1 180,00
21.
Содержание ЗИП и/или таблички на Y-стойке
единица/месяц
1 699,00

--------------------------------
<*> Включая средства индивидуальной мобильности.
<**> При условии хранения транспортного средства менее 10 суток, трансфер в аэропорт оплачивается согласно тарифам на услуги по предоставлению транспортных средств Учреждения.
<***> Указанная стоимость дополнительно облагается налогом на добавленную стоимость (НДС).





Приложение в„– 2
к постановлению администрации
города Кемерово
от 24 июля 2023 г. в„– 2368

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

в„– п/п
Состав работ
Натуральный показатель "X"
Единица измерения
Базовые цены в рублях на единицу натурального показателя "Ц", руб.
1
2
3
4
5
1.
Изучение и анализ исходной информации и документации

проект
3 257,5
2.
Проведение натурных обследований
площадь обследования в ГА
на 1 га (до 5 га)
1 312,5
на 1 га (от 5 до 10 га)
1 182,5
на 1 га (более 10 га)
985,0
3.
Разработка проектных решений и выбор варианта проектирования

усл. ед.
10 212,5
4.
Разработка проектной документации:

4.1.
Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования
количество въездов-выездов
на 1 въезд-выезд
1 380,0
4.2.
Расстановка дорожных знаков:

4.2.1.
для инженерного обустройства дорог районного значения (для проектов группы А)
протяженность дороги с 4-мя полосами движения в п. м
на 100 п. м
1 772,5
для инженерного обустройства улицы и дороги местного значения (для проектов группы А)
протяженность улицы и дороги с количеством полос движения менее 4 (менее двух полос движения в каждую сторону) в п. м
1 592,5
протяженность улицы и дороги с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м
1 682,5
для инженерного обустройства дорожной улицы районного значения (для проектов группы А)
протяженность дорожной улицы с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м
1 772,5
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м
1 947,5
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения II класса (для проектов группы А)
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 037,5
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 125,0
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения I класса (для проектов группы А)
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 215,0
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 305,0
4.2.2.
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды (для проектов группы Б)
количество очередей (захваток)
на 1 очередь (до 20)
1 312,5
на 1 очередь (от 21 до 40)
1 182,5
на 1 очередь (от 41 до 60)
1 050,0
на 1 очередь (более 60)
985,0
4.2.3.
для инженерного обустройства площадных объектов
площадь обустраиваемой территории в кв. м
на 1000 кв. м
1 772,5
для инженерного обустройства площадных объектов (при расположении зон производства или площадных объектов ближе 70 м. к транспортным пересечениям и примыканиям)
1 947,5
для инженерного обустройства площадных объектов (при наличии на территории проектирования транспортных пересечений и примыканий (регулируемых с помощью АСУД и нерегулируемых)) в одном уровне
1 947,5
для инженерного обустройства площадных объектов (при наличии на территории проектирования транспортных пересечений и примыканий (регулируемых с помощью АСУД и нерегулируемых)) в разных уровнях
2 125,5
4.3.
Разработка схемы демонтажных работ
протяженность улично-дорожной сети в п. м
на 100 п. м
327,5
4.4.
Разработка схемы нанесения дорожной разметки <*>:

4.4.1.
для инженерного обустройства дорог районного значения (для проектов группы А)
протяженность дороги с 4-мя полосами движения в п. м
на 100 п. м
1 772,5
для инженерного обустройства улицы и дороги местного значения (для проектов группы А)
протяженность улицы и дороги с количеством полос движения менее 4 (менее двух полос движения в каждую сторону) в п. м
1 592,5
протяженность улицы и дороги с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м
1 682,5
для инженерного обустройства дорожной улицы районного значения (для проектов группы А)
протяженность дорожной улицы с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м
1 772,5
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м
1 947,5
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения II класса (для проектов группы А)
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 037,5
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 125,5
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения I класса (для проектов группы А)
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 215,0
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м
2 305,0
4.4.2.
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды (для проектов группы Б)
количество очередей (захваток)
на 1 очередь (до 20)
407,5
на 1 очередь (от 21 до 40)
365,0
на 1 очередь (от 41 до 60)
327,5
на 1 очередь (более 60)
305,0
4.4.3.
для инженерного обустройства площадных объектов
площадь обустраиваемой территории в кв. м
на 1000 кв. м
1 312,5
4.5.
Проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования (или) изменения режима светофорного объекта

4.5.1.
на светофорном объекте "Пешеходный переход"
количество светофорных объектов
на 1 объект
1 265,0
4.5.2.
на светофорном объекте "Т-образный перекресток"
1 535,0
4.5.3.
на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток"
1 802,5
4.5.4.
на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.)
2 072,5
4.6.
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте

4.6.1.
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход"
количество схем пофазных разъездов
на 1 схему
532,5
4.6.2.
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток"
805,0
4.6.3.
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток"
1 072,5
4.6.4.
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.)
1 342,5
4.7.
Расчет времени светофорного цикла и фаз

4.7.1.
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход"
количество расчетов
на 1 расчет
532,5
4.7.2.
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток"
805,0
4.7.3.
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток"
1 072,5
4.7.4.
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.)
1 342,5
4.8.
Размещение нерегулируемых пешеходных переходов
количество переходов
на 1 переход
655,0
4.9.
Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта

4.9.1.
для инженерного обустройства дороги
количество посадочных площадок
на 1 посадочную площадку
655,0
4.9.2.
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды
655,0
4.9.3.
для инженерного обустройства площадных объектов
655,0
4.10.
Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства дорог
протяженность ограждения в п. м
на 100 п. м
655,0
4.11.
Размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов
295,0
4.12.
Проектирование эскизов информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки
количество дорожных знаков индивидуального проектирования
на 1 знак
822,5
4.13.
Расчет количества машино-мест для приобъектных автомобильных стоянок


1 627,5
4.14.
Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей
величина площади автостоянок в кв. м
на 1000 кв. м
1 627,55
4.15.
Разработка схем:

4.15.1.
маршрутов объездов по УДС города при закрытии сквозных проездов
протяженность маршрута в п. м
на 100 п. м
557,5
4.15.2.
маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов
557,5
5.
Проведение обязательных согласований проектной документации
трудоемкость в чел./день (но не более 3-х чел./дней на 1 согласование)
на 1 чел./день
420,0

Примечание:
Группы проектных работ:
Группа А - Проектные работы на новых проектируемых автомобильных дорогах (улицах, проездах, магистралях) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных дорогах (улицах, проездах, магистралях).
Группа Б - Проектные работы при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих частях.
Группа В - Проектные работы на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.
Группа Г - Проектные работы на время эксплуатации городских объектов различного назначения.

Стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных дорогах (Сосн.р.) определяется по формуле:

Сосн.р. = [(Ц * X) * Кк1] * ПКк2, где:

(Ц * X) - базовая цена отдельных видов основных проектных работ;
Ц - удельный показатель стоимости отдельных видов основных проектных работ;
X - величина натурального показателя отдельных видов основных проектных работ;
ПКк2 - произведение корректирующих коэффициентов к общей базовой стоимости основных проектных работ, где

1. ПКк2 = 1,2 - корректирующий коэффициент, учитывающий наличие на дороге маршрутов городского пассажирского транспорта по территории проектирования;
2. ПКк2 = 0,8 - корректирующий коэффициент, учитывающий площадь территории проектирования (от 1 га до 3 га);
ПКк2 = 0,75 - корректирующий коэффициент, учитывающий площадь территории проектирования (более 3 га).

--------------------------------
Справочно:
<*> - при выполнении схем существующей разметки на территории проектирования применяется корректирующий коэффициент Кк1 (Кк1 = 0,85).

Налог на добавленную стоимость (НДС) дополнительно включается в стоимость проектных работ по организации дорожного движения.


------------------------------------------------------------------