Типы документов



Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22.06.2023 N 398 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов , имеющих историческое, культовое, культурное значение"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2023 г. в„– 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ И В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ
ТРЕБОВАНИЯМИ СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗДАНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ), ИМЕЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКОЕ, КУЛЬТОВОЕ,
КУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение.
2. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2018 в„– 634 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
И.В.СЕРЕДЮК





Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 22 июня 2023 г. в„– 398

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОХРАНЕ И В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ),
ИМЕЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКОЕ, КУЛЬТОВОЕ, КУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения (далее - объекты);
претенденты на получение субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, представившие в Комитет по охране объектов культурного наследия Кузбасса (далее - Комитет) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - претенденты).
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Культура Кузбасса" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 в„– 462.
1.4. Комитет является главным распорядителем средств областного бюджета, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляют в соответствии с учредительными документами деятельность по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное значение;
имеют объекты, отнесенные к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения, на праве собственности или праве пользования.
1.6. Комитет проводит отбор претендентов для предоставления субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 в„– 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".

2. Порядок проведения отбора

2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Комитет размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://okn-kuzbass.ru (далее - официальный сайт Комитета) с указанием:
срока проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для их возврата;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка;
условий признания победителя уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Претендент на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
претендент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
претендент не должен являться получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для получения субсидии претендент представляет в Комитет:
заявление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
копии учредительных документов претендента;
копии документов, подтверждающих право собственности или пользования на объекты;
копии документов, подтверждающих объем осуществления расходов по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов за год, предшествующий году подачи заявки (договоры на выполнение работ, оказание услуг, акты выполненных работ, оказанных услуг к ним).
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Комитет:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 календарных дней с даты, на которую дана справка);
информацию об отсутствии в едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта https://www.fedsfm.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя претендента и печатью.
Претендент представляет в Комитет документы, указанные в настоящем пункте, лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе. Датой представления претендентом указанных документов считается дата их регистрации в журнале регистрации входящих документов.
Претендент вправе подать не более одной заявки.
2.5. Претендент вправе направить в произвольной форме в адрес Комитета запрос о разъяснении положений объявления не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявок. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Комитет направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями.
2.6. Претендент вправе отказаться от участия в отборе, отозвав свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Комитет обращение в письменной форме. С момента регистрации обращения об отзыве заявки она считается отозванной.
Комитет возвращает отозванную заявку претенденту с нарочным под подпись или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, сделав соответствующую отметку на заявлении.
2.7. Заявки, поступившие в Комитет в течение срока приема заявок, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
2.8. В течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок Комитет рассматривает заявки и принимает решение:
о соответствии претендента и представленных документов требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии претендента и представленных документов требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки претендента.
2.9. Претенденты, соответствующие требованиям настоящего Порядка, признаются победителями отбора на основании приказа Комитета.
2.10. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки претендента являются:
а) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) несоответствие претендента критериям отбора претендентов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
г) несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
д) поступление заявки в Комитет после окончания срока приема заявок (в том числе если письмо направлено в период приема заявок, но поступило в Комитет после окончания этого срока, определяемого по дате почтового штампа).
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявки претендента Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, оформленного приказом, вручает претенденту (уполномоченному представителю претендента) лично или направляет претенденту (уполномоченному представителю претендента) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с указанием основания отклонения заявки.
2.12. Комитет в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о признании претендентов победителями отбора размещает решение на официальном сайте Комитета и уведомляет претендента о принятом решении по телефонам, указанным в заявлении.
2.13. В случае отказа победителя от подписания соглашения он признается уклонившимся от заключения соглашения. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии путем внесения соответствующего изменения в приказ Комитета.
2.14. Комитет не позднее 14-го календарного дня с даты принятия решения о признании претендентов победителями отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размеры предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету, на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Комитет в случае принятия решения о признании претендента победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет победителю отбора уведомление с приложением проекта соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, посредством электронной почты либо вручает лично. Победители отбора представляют в Комитет соглашение, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии), в 2 экземплярах в течение 5 рабочих дней.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. Направлениями расходов субсидии являются расходы для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов, в том числе:
охрана объекта (круглосуточное наблюдение за объектом с помощью технических средств и периодическое наблюдение во время маршрутного осмотра);
уборка снега, мусора;
вывоз снега, мусора, твердых коммунальных отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора, в случае если действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), осуществляются согласно условиям договора;
дезинфекция, дезинсекция, дератизация;
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) объекта (помещений, окон и т.д.);
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд, в том числе: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления электроэнергии, оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей или превышен установленный объем сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс), расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), оплата транспортировки воды, электричества по водо- и электрическим сетям;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества: огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей, установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные), проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов), расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) объекта, а также в целях определения его технического состояния, государственная поверка, паспортизация.
Комитет определяет размер субсидии в отношении каждого конкретного получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, по формуле:

Wc = Оп x Sc, где:

Wc - размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии (тыс. рублей);
Оп - объем заявленных конкретным претендентом финансовых затрат (тыс. рублей);
Sc - ставка субсидии.
Ставка субсидии определяется по следующей формуле:

Sc = W / О, где:

W - объем средств областного бюджета на предоставление субсидии (тыс. рублей);
О - совокупный объем финансовых затрат, заявленный всеми претендентами (рублей).
Размер субсидии не может превышать объем заявленных конкретным претендентом финансовых затрат.
3.4. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели), а также значения показателя устанавливаются Комитетом в соглашении.
3.5. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет в Министерство финансов Кузбасса сведения о заключении соглашения.
3.6. Комитет ежемесячно направляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии в сроки и по форме, установленные Министерством финансов Кузбасса.
Министерство финансов Кузбасса на основании представленной заявки осуществляет перечисление средств на лицевой счет Комитета.
3.7. Комитет перечисляет средства субсидии на счета, открытые получателем субсидии, в порядке, установленном действующим законодательством, при представлении получателем субсидии документов, перечень и срок представления которых установлен Комитетом в соглашении, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным Комитетом в соглашении.
3.8. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году получателю субсидии, может быть использован получателем субсидии по решению Комитета в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным в соглашении (но не реже 1 раза в квартал).
4.2. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии к получателю субсидии применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет.
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии (одно из значений), средства субсидии, подлежащие возврату, рассчитываются по формуле, установленной в соглашении.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения им письменного требования о необходимости возврата субсидии.
5.4. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Комитет в течение 1 месяца в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.





Приложение
к Порядку предоставления
субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для реализации мероприятий
по охране и в соответствии
с установленными требованиями
содержанию объектов
(в том числе зданий, сооружений),
имеющих историческое, культовое,
культурное значение

Председателю Комитета по охране
объектов культурного наследия
Кузбасса
_______________________________
от ____________________________
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации, не являющейся
государственным учреждением Кемеровской области - Кузбасса, _______________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными
требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих
историческое, культовое, культурное значение.
Платежные реквизиты претендента:
Наименование претендента: _________________________________________________
ИНН _________________________ КПП _________________________________________
Наименование кредитной организации: _______________________________________
БИК ______________________ Кор./счет ______________________________________
Р/счет ____________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail претендента:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес претендента:
___________________________________________________________________________

1. Подтверждаю достоверность и полноту информации, содержащейся в
настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
2. Об ответственности за представление недостоверной информации в
документах на предоставление субсидии предупрежден.
3. Уведомлен о том, что в случаях неисполнения условий предоставления
субсидии, установления факта представления недостоверной информации в
документах на предоставление субсидии в целях получения субсидии обязан
возвратить полученную субсидию в доход областного бюджета в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Даю согласие на осуществление Комитетом по охране объектов
культурного наследия Кузбасса и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии.

Приложение:

Руководитель

_____________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
___________________________________________________________________________

Регистрационный номер и дата регистрации заявления:

в„– ________________ от __________________ 20_____ г.
(заполняется Комитетом по охране объектов культурного наследия Кузбасса)


------------------------------------------------------------------