Типы документов



Постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 20.10.2023 N 3783-п "Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на территории Кемеровского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2023 г. в„– 3783-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 в„– 1678 "Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере":
1. Организовать оказание муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" (далее - государственные услуги в социальной сфере) на территории Кемеровского муниципального округа в соответствии с положениями Федерального закона.
2. Определить управление образования администрации Кемеровского муниципального округа уполномоченным органом, утверждающим муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг.
3. Установить, что в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в части внедрения на территории Кемеровского муниципального округа системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в 2023 - 2024 годах осуществляется формирование и исполнение муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом по указанному в пункте 1 настоящего постановления направлению деятельности с использованием конкурентного способа отбора исполнителей муниципальных услуг, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона.
4. Установить, что применение указанного в пункте 3 настоящего постановления способа отбора исполнителей услуг осуществляется в отношении муниципальных услуг в социальной сфере, определенных согласно приложению 1 к настоящему постановлению, оказываемых исполнителями услуг (за исключением образовательной организации дополнительного образования детей со специальным наименованием "детская школа искусств").
5. Утвердить:
5.1. План апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере на территории Кемеровского муниципального округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5.2. Таблицу показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" на территории Кемеровского муниципального округа согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5.3. Положение о рабочей группе по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5.4. Состав рабочей группы по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
6. В целях определения порядка информационного обеспечения организации оказания муниципальных услуг на территории Кемеровского муниципального округа определить:
6.1. Перечень документов, обмен которыми между уполномоченными органами, потребителями услуг, исполнителями услуг, участниками отбора исполнителей услуг, иными юридическими и физическими лицами осуществляется в форме электронных документов:
1) муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
2) отчет об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
3) заявка исполнителя услуг на включение в реестр исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;
4) соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги;
5) заявление потребителя услуг на оказание муниципальной услуги "реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" в соответствии с социальным сертификатом (заявление о зачислении на обучение и получении социального сертификата);
6) социальный сертификат на получение муниципальной услуги "реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей";
7) договор между исполнителем услуг и получателем социального сертификата, заключенный в целях реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей.
6.2. Государственные информационные системы, используемые в целях организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере:
государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
федеральная государственная информационная система "Единый портал муниципальных и муниципальных услуг (функций)";
автоматизированная информационная система "Навигатор дополнительного образования детей Кузбасса" (далее - ИС "Навигатор").
Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах (ЕАИС ДО).
6.3. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ИС "Навигатор":
документы, предусмотренные подпунктами 3 - 7 пункта 6.1 настоящего постановления;
иные документы и информация, предусмотренные нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса.
7. Информация и документы, формирование которых предусмотрено Федеральным законом, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, определенном приказом Минфина России от 28.12.2016 в„– 243н.
8. Формирование и утверждение документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6.1 настоящего постановления, в 2023 году осуществляется на бумажном носителе.
Формирование документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6.1 настоящего постановления, в 2023 году осуществляется на бумажном носителе в случае отсутствия технической возможности формирования его в форме электронного документа с использованием ИС "Навигатор".
9. Определение числовых значений базовых величин и целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания муниципальных услуг в социальной сфере, указанных в приложении 3 к настоящему постановлению, на территории Кемеровского муниципального округа, осуществляется путем проведения пофакторного анализа уровня конкуренции и зрелости рынка социальных услуг в соответствии с методологией, представленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 01.09.2023.
10. Муниципальному бюджетному учреждению "Редакция газеты "Заря" (А.В.Шеметова) опубликовать постановление в газете "Заря" и в СМИ "Электронный бюллетень администрации Кемеровского муниципального округа", управлению информационных технологий (И.А.Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.03.2023.
12. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам Н.В.Борисову.

И.о. главы округа
Л.В.БУРКОВСКАЯ





Приложение 1
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 20 октября 2023 г. в„– 3783-п

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
АПРОБАЦИЯ ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 9
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.07.2020 в„– 189-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ (МУНИЦИПАЛЬНОМ) СОЦИАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ" СПОСОБА ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГ

Реализация дополнительных общеразвивающих программ
804200__.__.__.____________ уникальный номер (дополнительное образование детей и взрослых).

Заместитель главы
Кемеровского муниципального округа
по социальным вопросам
Н.В.БОРИСОВА





Приложение 2
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 20 октября 2023 г. в„– 3783-п

ПЛАН
АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

в„– п/п
Этап апробации
Мероприятие
Срок исполнения
Результат
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
6
1.
Проведение организационных мероприятий, необходимых для реализации положений Федерального закона от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон в„– 189-ФЗ)
1.1. Организация размещения информации и документов, формирование которых предусмотрено Федеральным законом в„– 189-ФЗ, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Единый портал бюджетной системы)
2023 год
Размещение информации и документов на Едином портале бюджетной системы организовано
Управление образования администрация Кемеровского муниципального округа
(далее - управление образования)
1.2. Обеспечение заключения соглашения с исполнителями услуг "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" в электронной форме)
2023 год
Заключение соглашения с исполнителями услуг в электронной форме обеспечено
Управление образования
2.
Нормативное правовое обеспечение
2.1. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении порядка формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа о форме и сроках формирования отчета об их исполнении
2023 год
акт утвержден
Управление образования
2.2. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении порядка формирования реестра исполнителей муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом
2023 год
акт утвержден
Управление образования
2.3. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении порядка формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" и реестра их получателей
До 31 августа 2023 года
акт утвержден
Управление образования
2.4. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении правил заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере, соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере
До 31 августа 2023 года
акт утвержден
Управление образования
2.5. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения о финансовом обеспечении/возмещении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом
До 1 сентября 2023 года
акт утвержден
Управление образования
2.6. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении порядка выдачи единого социального сертификата на получение двух и более муниципальных услуг в социальной сфере, которые включены в муниципальные социальные заказы одного или нескольких уполномоченных органов и оказание которых осуществляется в соответствии с социальным сертификатом
IV квартал 2024 года
акт утвержден
Управление образования
2.7. Разработка проекта приказа финансового органа Кемеровского муниципального округа об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителей услуг в социальной сфере
До 31 августа 2023 года
приказ утвержден
Финансовое управление Кемеровского муниципального округа
2.8. Разработка проекта нормативного правового акта администрации Кемеровского муниципального округа об иных условиях, включаемых в договор, заключаемый исполнителем услуг с потребителем услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере
IV квартал 2024 года
Проекты актов разработаны/акты утверждены
Управление образования
3.
Коммуникационная поддержка
3.1. Организация и проведение семинара-совещания с потенциальными исполнителями услуг
Не реже 1 раза в квартал
(по мере необходимости)
Совещание проведено
Управление образования
3.2. Подготовка материалов и проведение информационной кампании (взаимодействие со средствами массовой информации) о реализации апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере (далее - апробация)
2023 год
Материалы подготовлены
Управление образования
3.3. Проведение консультаций, семинаров, совещаний с заинтересованными сторонами (в том числе потребителями услуг, представителями немуниципальных организаций и некоммерческих организаций, должностными лицами и персоналом, работающим непосредственно с потребителями услуг), вовлекаемыми к участию в апробации
По мере необходимости
Консультации проведены
Управление образования
3.4. Подготовка плана мероприятий органа местного самоуправления Кемеровского муниципального округа по освещению в средствах массовой информации реализации Федерального закона в„– 189-ФЗ
2023 год
План мероприятий утвержден
Администрация Кемеровского муниципального округа, управление образования
4.
Решение о муниципальных услугах, исполнители которых будут определены по результатам отбора исполнителей услуг, и выбор способа отбора исполнителей услуг
4.1. Формирование, утверждение и размещение муниципального социального заказа на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
2023 год, далее ежегодно до 1 января
Муниципальный социальный заказ утвержден и размещен
Управление образования
5.
Отбор исполнителей услуг (в случае выбора способа отбора исполнителей услуг)
5.1. Формирование реестра исполнителей (по заявке, основанием является лицензия)
До 15 августа 2023 года
Реестр сформирован
Управление образования
5.2. Заключение соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере в целях исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" утвержденного органом местного самоуправления Кемеровского муниципального округа на 2023 год
До 15 августа 2023 года
Соглашения заключены
Управление образования
5.3. Обеспечение формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" и реестра их получателей
До 1 сентября 2023 года
Сертификаты сформированы
Управление образования, муниципальное автономное учреждение "Информационно-методический центр" Кемеровского муниципального округа
(далее - МАУ "ИМЦ"), руководители образовательных организаций
5.4. Проведение отбора исполнителей муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
С 1 сентября 2023 года
Отбор проведен
Управление образования
6.
Система мониторинга и оценки результатов оказания муниципальных услуг
6.1. Организация конференции по вопросам системы мониторинга и оценки результатов оказания муниципальных услуг
2024 год
Конференция проведена
Управление образования,
МАУ "ИМЦ"
6.2. Разработка системы мониторинга и оценки результатов оказания муниципальных услуг
2024 год
Методические рекомендации по системе мониторинга и оценке результатов оказания муниципальных услуг утверждены
Управление образования,
МАУ "ИМЦ", руководители образовательных организаций
7.
Оценка результатов апробации
7.1. Подготовка информации о реализации мероприятий, сфере апробации механизмов организации оказания муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
2025 год
Информация подготовлена
Управление образования,
МАУ "ИМЦ",
руководители образовательных организаций
7.2. Обеспечение участия в совещании по оценке достижения утвержденных показателей эффективности по результатам апробации
2025 год
Участие обеспечено
Управление образования,
МАУ "ИМЦ",
руководители образовательных организаций

Заместитель главы
Кемеровского муниципального округа
по социальным вопросам
Н.В.БОРИСОВА





Приложение 3
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 20 октября 2023 г. в„– 3783-п

ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ
АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО:

804200О.99.0.ББ52АЕ04000 уникальный номер (технической направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
804200О.99.0.ББ52АЕ28000 уникальный номер (естественно-научной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
804200О.99.0.ББ52АЖ24000 уникальный номер (социально-гуманитарной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЗ80000 уникальный номер (туристско-краеведческой направленности, форма обучения: очная с применением сетевой формы реализации, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
804200О.99.0.ББ52АЗ92000 уникальный номер (социально-гуманитарной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
804200О.99.0.ББ52АИ04000 уникальный номер (социально-гуманитарной направленности, форма обучения: очная, с применением сетевой формы реализации, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
804200О.99.0.ББ52АЗ56000 уникальный номер (художественной направленности, форма обучения: очная, с применением сетевой формы реализации, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
804200О.99.0.ББ52АЖ84000 уникальный номер (технической направленности, форма обучения: очная, с применением сетевой формы реализации, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
804200О.99.0.ББ52АО08000 уникальный номер (социально-гуманитарной направленности, форма обучения: очная, с применением сетевой формы реализации, обучающиеся дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ));
804200О.99.0.ББ52АЗ32000 уникальный номер (физкультурно-спортивной направленности, форма обучения: очная, с применением сетевой формы реализации, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов)

в„– п/п
Цель
Тип индикатора
Индикатор
Базовая величина <1>
Целевой ориентир <2>
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
1.
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями
Процесс
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы <3>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образования администрация Кемеровского муниципального округа
(далее - управление образования)
Промежуточный результат
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
Итоговый результат
Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом в„– 189-ФЗ (далее - апробация), единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
2.
Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей услуг
Процесс
Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом в„– 189-ФЗ
значение: нет
год: 2023
значение: да
год: 2024
Управление образование
Промежуточный результат
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа
год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа
год: 2024
Управление образование
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа
год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа
год: 2024
Управление образование
Итоговый результат
Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа
год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа
год: 2024
Управление образование
3.
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам
Процесс
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг
значение: нет
год: 2023
значение: да
год: 2024
Управление образование
Промежуточный результат
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
Итоговый результат
Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, человек
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
4.
Повышение качества оказанных услуг
Процесс
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания
значение: есть
год: 2023
значение: есть
год: 2024
Управление образование
Процесс
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации
значение: нет
год: 2023
значение: есть
год: 2024
Управление образование
Процесс
Наличие в органе местного самоуправления управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)
значение: нет
год: 2023
значение: есть
год: 2024
Управление образование
Промежуточный результат
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
Итоговый результат
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент
значение:
будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение:
100% год: 2024
Управление образование
5.
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере
Процесс
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации
значение: нет
год: 2023
значение: да
год: 2024
Управление образование
Промежуточный результат
Количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение: будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование
Итоговый результат
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг
значение:
будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2023
значение:
будет определено по результатам пофакторного анализа год: 2024
Управление образование

--------------------------------
<1> Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования муниципального социального заказа.
<2> Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон в„– 189-ФЗ).
<3> В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы рекомендуется относить государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона в„– 189-ФЗ.

Заместитель главы
Кемеровского муниципального округа
по социальным вопросам
Н.В.БОРИСОВА





Приложение 4
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 20 октября 2023 г. в„– 3783-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере на территории Кемеровского муниципального округа (далее - рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом при администрации Кемеровского муниципального округа.
1.2. Рабочая группа создана в целях обеспечения взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации Кемеровского муниципального округа при выработке предложений по формированию муниципального социального заказа в муниципальном образовании "Кемеровский муниципальный округ" по муниципальным услугам, соответствующим направлениям деятельности, определенным статьей 28 Федерального закона от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон в„– 189-ФЗ) на территории Кемеровского муниципального округа.
1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Решения, принятые по итогам заседаний рабочей группы, носят рекомендательный характер.

2. Задачи рабочей группы

Задачами рабочей группы являются:
2.1. Подготовка предложений по формированию и утверждению государственного социального заказа на территории Кемеровского муниципального округа по муниципальным услугам, соответствующим направлениям деятельности, определенным статьей 28 Федерального закона в„– 189-ФЗ.
2.2. Подготовка предложений по реализации мероприятий, необходимых для апробации предусмотренных Федеральным законом механизмов организации оказания муниципальных услуг на территории Кемеровского муниципального округа.
2.3. Подготовка предложений по использованию государственных информационных систем при формировании и исполнении муниципального социального заказа на территории Кемеровского муниципального округа.
2.4. Осуществление иных задач, направленных на достижение цели создания рабочей группы, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения.

3. Полномочия рабочей группы

Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:
3.1. Рассматривать на заседаниях рабочей группы вопросы, относящиеся к компетенции рабочей группы.
3.2. Запрашивать у органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
3.3. Рассматривать представляемые органами местного самоуправления и организациями информацию, документы и материалы в соответствии с задачами рабочей группы.
3.4. Привлекать на общественных началах специалистов, экспертов, представителей экспертных, научных, общественных и иных организаций.
3.5. Разрабатывать предложения и рекомендации отраслевым (функциональным) органам администрации Кемеровского муниципального округа в соответствии со своей компетенцией.

4. Функции рабочей группы

Основными функциями рабочей группы являются:
4.1. Рассмотрение предложений членов рабочей группы по организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом и проведению апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом.
4.2. Формирование, определение организационных, методических, технологических мероприятий необходимых для реализации плана апробации.
4.3. Проведение текущего мониторинга и контроля хода реализации плана апробации.

5. Организация деятельности рабочей группы

5.1. Состав рабочей группы утверждается постановлением администрации Кемеровского муниципального округа.
5.2. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы. Руководитель рабочей группы имеет заместителя. В период отсутствия руководителя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя.
5.3. Руководитель рабочей группы осуществляет следующие функции:
организует деятельность рабочей группы;
планирует деятельность рабочей группы;
утверждает повестку дня для обсуждения на очередном заседании рабочей группы;
ведет заседания рабочей группы.
5.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
5.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов рабочей группы.
5.6. Документационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется секретарем рабочей группы.
5.7. Секретарь рабочей группы:
5.7.1. осуществляет подготовку и организацию заседаний рабочей группы;
5.7.2. осуществляет подготовку проектов решений рабочей группы;
5.7.3. ведет протоколы заседаний рабочей группы и осуществляет контроль исполнения протокольных решений проектного комитета;
5.7.4. осуществляет обобщение и подготовку информационных материалов, документов по результатам заседаний рабочей группы;
5.8. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы. При равенстве голосов голос руководителя рабочей группы или заместителя руководителя рабочей группы, исполняющего обязанности руководителя рабочей группы, является решающим.
5.9. Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы (далее - протокол), который подписывается руководителем рабочей группы или заместителем руководителя рабочей группы, исполняющим обязанности председателя рабочей группы.
Копии протоколов направляются всем членам рабочей группы.

Заместитель главы
Кемеровского муниципального округа
по социальным вопросам
Н.В.БОРИСОВА





Приложение 5
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 20 октября 2023 г. в„– 3783-п

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Фамилия, имя, отчество
Должность
Борисова Наталья Викторовна
руководитель рабочей группы, заместитель главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам
Борискова Оксана Михайловна
заместитель руководителя рабочей группы, начальник управления образования администрации Кемеровского муниципального округа
Ахметзянова Галина Юрьевна
секретарь рабочей группы, заместитель начальника управления образования администрации Кемеровского муниципального округа
Члены рабочей группы:

Сабурова Лариса Васильевна
директор муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Кемеровского муниципального округа"
Кузьменко Ольга Павловна
директор муниципального автономного учреждения "Информационно-методический центр" Кемеровского муниципального округа
Оркина Надежда Борисовна
директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр" Кемеровского муниципального округа
Стрелкова Елена Дмитриевна
директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" Кемеровского муниципального округа (МАУ ДО "ДДТ" КМО)
Долгополова Екатерина Викторовна
и.о. заместителя начальника финансового управления Кемеровского муниципального округа

Заместитель главы
Кемеровского муниципального округа
по социальным вопросам
Н.В.БОРИСОВА


------------------------------------------------------------------