Типы документов



Приказ Минфина Кузбасса от 17.08.2023 N 131 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Кузбасса от 07.12.2020 N 174 "О мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КУЗБАССА

ПРИКАЗ
от 17 августа 2023 г. в„– 131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КУЗБАССА
ОТ 07.12.2020 в„– 174 "О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА"

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Кузбасса от 07.12.2020 в„– 174 "О мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса" (в редакции Приказа Министерства финансов Кузбасса от 13.01.2022 в„– 2) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой".
1.2. В Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, утвержденном приказом:
1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Главными администраторами средств областного бюджета признаются:
главные распорядители средств областного бюджета, утвержденные законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденные высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса.
Мониторинг не проводится для главных администраторов средств областного бюджета в отношении упраздненных и вновь образованных в течение отчетного года.".
1.2.2. В пункте 4:
1.2.2.1. В абзаце втором слова "1 апреля" заменить словами "25 марта".
1.2.2.2. Абзац третий перед словом: "В случае", дополнить следующим предложением: "Руководители главных администраторов средств областного бюджета несут персональную ответственность за качество и достоверность представляемой в Министерство финансов Кузбасса информации.".
1.2.3. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"Отдел цифрового развития финансовой системы Министерства финансов Кузбасса до 1 апреля текущего финансового года осуществляет выгрузку исходных данных из автоматизированных систем Министерства финансов Кузбасса (ПК "Свод-СМАРТ", ПК "Бюджет") и их дальнейшую загрузку в автоматизированную систему Министерства финансов Кузбасса, в которой проводится расчет и оценка показателей Мониторинга, включающих в себя:
- Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (форма 0503127G).
- Отчет об исполнении бюджета по состоянию на 1 октября отчетного финансового года (форма 0503127М).
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (Бюдж, Кредит) (ф. 0503169G_БК).
- Сведения по дебиторской задолженности (Бюдж, Дебет) (ф. 0503169G_БД).
- Уведомление о предоставлении бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- Качество финансового менеджмента.
- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128G).
- Справка к ф. 0503130G Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета.".
1.3. В Правилах расчета и оценки показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса (далее - Правила):
1.3.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Мониторинг качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
1) качество управления расходами бюджета;
2) качество управления доходами бюджета;
3) качество ведения учета и составления бюджетной отчетности;
4) качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита;
5) качество управления активами и оказания государственных услуг;
6) качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.".
1.3.2. Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, являющихся приложением в„– 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.3.3. Таблицу в Информации для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета, являющуюся приложением в„– 2 к Правилам, дополнить следующими строками:

"
количество руководителей исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса, руководителей государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности
чел.

количество руководителей исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса, руководителей государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса
чел.

количество государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году


общее количество государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году


Справочно:
Дата создания главного администратора средств областного бюджета (с указанием реквизитов и наименования нормативно-правового акта)


Сведения об упразднении главного администратора средств областного бюджета (при наличии с указанием реквизитов и наименования нормативно-правового акта)


".

2. Отделу цифрового развития финансовой системы (Александров А.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном Интернет-сайте Министерства финансов Кузбасса.
3. Административному отделу (Солдатова В.И.) обеспечить государственную регистрацию настоящего нормативного правового акта в системе "Электронный документооборот Правительства Кемеровской области - Кузбасса" с последующим его размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" (www.bulleten-kuzbass.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель председателя
Правительства Кемеровской области -
Кузбасса - министр финансов Кузбасса
И.Ю.МАЛАХОВ





Приложение
к Приказу Министерства
финансов Кузбасса
от 17 августа 2023 г. в„– 131

Приложение в„– 1
к Правилам
расчета и оценки показателей
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого
главными администраторами
средств областного бюджета
Кемеровской области - Кузбасса

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА

п/п
Наименование показателя
Расчет показателя
Вес группы в оценке/показателя в группе (процентов)
Оценка
Документы, используемые для расчета показателя
Комментарии
Ответственный отдел Министерства финансов Кузбасса
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Качество управления расходами бюджета
25




1.1
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета
P1.1 - количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в случаях:
внесения изменений в государственные программы Кемеровской области - Кузбасса в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и (или) публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
10
E(1.1) = 5, если P1.1 = 0;
E(1.1) = 4, если 0 < P1.1 <= 5;
E(1.1) = 3, если 5 < P1.1 <= 10;
E(1.1) = 2, если 10 < P1.1 <= 15;
E(1.1) = 1, если 15 < P1.1 <= 20;
E(1.1) = 0, если P1.1 > 20
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований
Большое количество уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований по расходам свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетному планированию
Отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета
1.2
Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета
, в процентах

где:
S - сумма изменений (в абсолютной величине) бюджетных ассигнований в случаях:
внесения изменений в государственные программы Кемеровской области - Кузбасса в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и (или) публично-правовой компании "Фонд развития территорий";
b - объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
10
E(1.2) = 5 при P1.2 <= 10%;
E(1.2) = 4 при 10% < P1.2 < 20%;
E(1.2) = 3 при 20% <= P1.2 < 30%;
E(1.2) = 2 при 30% <= P1.2 < 40%;
E(1.2) = 1 при 40% <= P1.2 <= 50%;
E(1.2) = 0 при P1.2 > 50%
Сводная бюджетная роспись областного бюджета,
уведомления об изменении бюджетных ассигнований
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетному планированию. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 10%
Отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета
1.3
Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
,
в процентах

где:
b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета Кемеровской области - Кузбасса с учетом внесенных в нее изменений;
Kp - кассовое исполнение расходов главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году
10
E(1.3) = 5, если P1.3 < 3%;
E(1.3) = 4, если 3% <= P1.3 < 5%;
E(1.3) = 3, если 5% <= P1.3 < 10%;
E(1.3) = 2, если 10% <= P1.3 < 15%;
E(1.3) = 1, если 15% <= P1.3 <= 20%;
E(1.3) = 0, если P1.3 > 20%
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127)
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета.
Целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета является значение показателя, не превосходящее 3%
Отдел мониторинга бюджетов
1.4
Уровень принятия бюджетных обязательств
, в процентах

где:
Sra - объем принятых бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Bra - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Кемеровской области - Кузбасса с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей)
10
E(1.4) = 5, если 98% <= P1.4 <=100%;
E(1.4) = 4, если 95% <= P1.4 < 98%;
E(1.4) = 3, если 90% <= P1.4 < 95%;
E(1.4) = 2, если 85% <= P1.4 < 90%;
E(1.4) = 1, если 80% <= P1.4 < 85%;
E(1.4) = 0, если P1.4 < 80%
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год
(ф. 0503127),
отчет о бюджетных обязательствах
(ф. 0503128)
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств в целях снижения риска неисполнения бюджета
Отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета

Отдел бюджетного учета и отчетности
1.5
Равномерность расходов
, в процентах

где:
Kp(IV) - кассовые расходы главного распорядителя средств бюджета в IV квартале отчетного финансового года;
Kp(год) - объем кассовых расходов главного распорядителя средств бюджета за отчетный год
5
E(1.5) = 5, если P1.5 <= 25%;
E(1.5) = 4, если 25% < P1.5 < 30%;
E(1.5) = 3, если 30% <= P1.5 < 35%;
E(1.5) = 2, если 35% <= P1.5 < 40%;
E(1.5) = 1, если 40% <= P1.5 <= 45%;
E(1.5) = 0, если P1.5 > 45%
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (ф. 0503127)
Показатель выявляет концентрацию расходов главного распорядителя средств областного бюджета в IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 25%
Отдел мониторинга бюджетов
1.6
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью
P1.6 = R / Kp x 100, в процентах

где:
R - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Kp - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году
10
E(1.6) = 5, если P1.6 = 0;
E(1.6) = 3, если 0 < P1.6 <= 0,05%;
E(1.6) = 1, если 0,05% < P1.6 <= 0,1%;
E(1.6) = 0, если P1.6 > 0,1%
Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год
(ф. 0503127),
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности
(ф. 0503169)
Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя средств областного бюджета в отчетном финансовом году
Отдел бюджетного учета и отчетности
1.7
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по расходам
P1.7 = DR / Kp x 100, в процентах

где:
DR - объем дебиторской задолженности по расходам главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Kp - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета в отчетном финансовом году
5
E(1.7) = 5, если 0% <= P1.7 <= 0,1%;
E(1.7) = 3, если 0,1% < P1.7 <= 0,5%;
E(1.7) = 1, если 0,5% < P1.7 <= 1%;
E(1.7) = 0, если P1.7 > 1%
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности
(ф. 0503169), отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год
(ф. 0503127)
Негативным считается факт накопления дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по расходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является отсутствие дебиторской задолженности по расходам на 1 января года, следующего за отчетным
Отдел бюджетного учета и отчетности
1.8
Результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году
, в процентах

где:
N0 - количество выполненных показателей, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
в„– - общее количество показателей, установленных в соглашении с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета
10
E(1.8) = 5, если P1.8 = 100%;
E(1.8) = 4, если 95% <= P1.8 < 100%;
E(1.8) = 3, если 90% <= P1.8 < 95%;
E(1.8) = 2, если 85% <= P1.8 < 90%;
E(1.8) = 1, если 80% <= P1.8 < 85%;
E(1.8) = 0, если P1.8 < 80%

Показатель отражает результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является полное выполнение всех показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В случае если главным администратором средств областного бюджета заключены несколько соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, то для расчета оценки по данному показателю необходимо учитывать среднюю результативность использования субсидий
Отдел бюджетной политики и консолидированного бюджета
1.9
Уровень исполнения расходов главного распорядителя бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета
P1.9 = Pкп / Pпр x 100,
в процентах

где:
Pкр - кассовые расходы главного распорядителя средств бюджета за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном периоде;
Pпр - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде
5
E(1.9) = 5, если P1.9 = 100%;
E(1.9) = 4, если 95% <= P1.9 < 100%;
E(1.9) = 3, если 90% <= P1.9 < 95%;
E(1.9) = 2, если 85% <= P1.9 < 90%;
E(1.9) = 1, если 80% <= P1.9 < 85%;
E(1.9) = 0, если P1.9 < 80%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
Отдел мониторинга бюджетов
1.10
Нецелевое использование бюджетных средств
, в процентах

где:
Sn - сумма нецелевого использования бюджетных средств, допущенного главным распорядителем бюджетных средств;
Кр - кассовое исполнение расходов главного распорядителя бюджетных средств
10
E(1.10) = 5, если P1.10 = 0;
E(1.10) = 4, если 0 < P1.10 <= 2%;
E(1.10) = 3, если 2% < P1.10 <= 4%;
E(1.10) = 2, если 4% < P1.10 <= 6%;
E(1.10) = 1, если 6% < P1.10 < 10%;
E(1.10) = 0, если P1.10 >= 10% или Sn >= 7 500 тыс. руб.
Письмо-запрос от Главного контрольного управления Кузбасса
Ориентиром для главного распорядителя бюджетных средств является недопущение нецелевого использования бюджетных средств
(ст. 285.1 УК РФ)
Контрольно-аналитический отдел
1.11
Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий
P1.11 = Qi,

где:
Qi - наличие нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, допущенных главным распорядителем бюджетных средств
5
E(1.11) = 5, если нарушения не выявлены;
E(1.11) = 0, если нарушения выявлены
Письмо-запрос от Главного контрольного управления Кузбасса
Ориентиром для главного распорядителя бюджетных средств является недопущение нарушения правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий
Контрольно-аналитический отдел
1.12
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
,

где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц (в тыс. рублей);
Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц (в тыс. рублей)
10
E(1.12) = 5, если P1.12 <= 0,5 или Su = Sup = 0

.

если 0,5 < P1.12 < 1
E(1.12) = 0, если P >= 1
Ведомственные данные главных администраторов областного бюджета
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц
Юридический отдел
2
Качество управления доходами бюджета
25




2.1
Отклонение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам (по состоянию на 31 декабря отчетного года) от показателей прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам (по состоянию на 1 января отчетного года) областного бюджета
,
в процентах

где:
Кд - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам (за исключением кассового исполнения по отдельным неналоговым доходам) <*>;
Y - показатели первоначально принятого бюджета по налоговым и неналоговым доходам (до начала очередного финансового года по состоянию на 1 января отчетного года) областного бюджета (за исключением показателей первоначально принятого бюджета по отдельным неналоговым доходам) <*>
25
E(2.1) = 5, если P2.1 <= 10%;
E(2.1) = 4, если 10% < P2.1 <= 15%;
E(2.1) = 3, если 15% < P2.1 <= 20%;
E(2.1) = 2, если 20% < P2.1 <= 25%;
E(2.1) = 1, если 25% < P2.1 <= 30%;
E(2.1) = 0, если P2.1 > 30% или
если Y = 0 при 0
Отчет об исполнении бюджета главных администраторов доходов областного бюджета
Негативно расценивается как недовыполнение показателей прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам, так и значительное превышение кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам над показателями прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 10%
Отдел прогнозирования и администрирования доходов
2.2
Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
P2.2 = D / D0,

где:
D - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам областного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным;
D0 - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам областного бюджета на 1 января отчетного финансового года
30
E(2.2) = 5, если
0 < P2.2 < 1 или если D0 = D= 0;
E(2.2) = 3, если P2.2 = 1;
E(2.2) = 0,
если P2.2 > 1 или если D0 = 0 при 
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности
(ф. 0503169 в составе годового отчета об исполнении областного бюджета соответствующего главного администратора доходов областного бюджета).
Для расчета показателя учитывается сумма просроченной дебиторской задолженности по счету 020500000 "Расчеты по доходам" за минусом просроченной дебиторской задолженности по счету 020550000 "Расчеты по поступлениям от бюджетов"
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 1
Отдел прогнозирования и администрирования доходов
2.3
Объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных главным администратором доходов областного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
P2.3 = Онп,

где:
Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет и не уточненных главным администратором доходов областного бюджета, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года
25
E(2.3) = 5, если P2.3 <= 0;
E(2.3) = 3, если 0 < P2.3 <= 1 млн. руб.;
E(2.3) = 0, если
P2.3 > 1 млн. руб.

Негативным считается наличие суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов областного бюджета на конец отчетного периода более 1 млн. рублей.
Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является отсутствие сумм невыясненных поступлений
Отдел прогнозирования и администрирования доходов
2.4
Доля сомнительной дебиторской задолженности по доходам
,

где:
Ds - объем сомнительной дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);
Di - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом i-го года (в тыс. рублей)
20

Справка к ф. 0503130G Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам областного бюджета, не исполненной должником (плательщиком) в срок и не соответствующей критериям признания актива, в текущем финансовом году и плановом периоде
Отдел прогнозирования и администрирования доходов
3
Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности
20




3.1
Нарушение срока представления годовой сводной бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений
Соблюдение сроков представления годовой бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в соответствии со сроками, установленными финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса
100
E(3.1) = 5 - в случае представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса сроки;
E(3.1) = 0 - в случае несвоевременного представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в установленные финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса сроки
Уведомления о представлении отчетности, сформированного специалистом отдела бюджетного отчета и отчетности в ПК "Свод-Смарт"
Оценивается финансовая дисциплина главных распорядителей бюджетных средств по срокам представления годовой сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
Отдел бюджетного учета и отчетности
4
Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита
10




4.1
Наличие решения руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств об организации внутреннего финансового аудита
P4.1 = Qz,

где:
Qz - наличие (отсутствие) решения руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств об организации внутреннего финансового аудита
100
E(4.1) = 5 - в случае наличия решения руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств об организации внутреннего финансового аудита;
E(4.1) = 0 - в случае отсутствия решения руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств об организации внутреннего финансового аудита
Ведомственные данные главных администраторов областного бюджета

Контрольно-аналитический отдел
5
Качество управления активами и оказания государственных услуг
10




5.1
Проведение инвентаризации активов и обязательств
Наличие в пояснительной записке (ф. 0503160) в составе годовой бюджетной отчетности сведений о проведении годовой инвентаризации активов и обязательств
35
E(5.1) = 5, в случае наличия в пояснительной записке (ф. 0503160) в составе годовой бюджетной отчетности сведений о проведении годовой инвентаризации активов и обязательств;
E(5.1) = 0, в случае отсутствия в пояснительной записке (ф. 0503160) в составе годовой бюджетной отчетности сведений о проведении годовой инвентаризации активов и обязательств
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе годовой бюджетной отчетности
Значение показателя характеризует факт проведения главным распорядителем средств областного бюджета инвентаризации активов и обязательств
Отдел бюджетного учета и отчетности
5.2
Доля руководителей исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса, руководителей государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности
,

где:
A - количество руководителей исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса, руководителей государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, чел.;
B - количество руководителей исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса, руководителей государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, чел.
40

Ведомственные данные главных администраторов областного бюджета
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.
Показатели, оценивающие результаты достижения соответствующими руководителями ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности, должны устанавливаться в локальных нормативных актах и трудовых договорах (контрактах)
Отдел мониторинга бюджетов

Отдел кадров и государственной службы (в части данных, касающихся руководителя Министерства финансов Кузбасса)
5.3
Доля государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
,

где:
в„– - количество государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;
Nобщ - общее количество государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году
25

Ведомственные данные главных администраторов областного бюджета
Значение показателя характеризует эффективность выполнения функций главных администраторов бюджетных средств. Факт применения указанных санкций по показателю не оценивается Ориентиром является стремление показателя к 1
Отдел мониторинга бюджетов
6
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
10




6.1
Качество планирования закупок
P6.2 = Qz

где:
Qz - количество вносимых изменений в план-график закупок
15
E6.1 = 5 x (Pmax - P6.1) / (Pmax - Pmin),

где:
P6.1 - значение показателя главного администратора бюджетных средств;
Pmin - минимальное значение показателя у главных администраторов бюджетных средств;
Pmax - максимальное значение показателя у главных администраторов бюджетных средств
Письмо-запрос от Департамента контрактной системы Кузбасса
Ориентиром для главного распорядителя бюджетных средств является повышение качества планирования закупок
Контрольно-аналитический отдел
6.2
Несоблюдение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2014 в„– 354 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков"
P6.2 = Qz,

где:
Qz - наличие (отсутствие) нарушений постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2014 в„– 354 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков"
20
E(6.2) = 5, если нарушения не выявлены;
E(6.2) = 0, если нарушения выявлены
Письмо-запрос от Главного контрольного управления Кузбасса

Контрольно-аналитический отдел
6.3
Несоблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, в„– 14, ст. 1652;
2021, в„– 27, ст. 5188) и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - требования законодательства о контрактной системе, законодательство о контрактной системе) при принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
P6.3 = Qnz1,

где:
Qnz1 - наличие (отсутствие) нарушений требований законодательства о контрактной системе при принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в единицах)
15
E(6.3) = 5, если нарушения не выявлены;
E(6.3) = 0, если нарушения выявлены
Письмо-запрос от Главного контрольного управления Кузбасса
Негативно расценивается наличие фактов нарушений требований законодательства о контрактной системе. Ориентиром является отсутствие нарушений требований законодательства о контрактной системе
Контрольно-аналитический отдел
6.4
Доля отмененных закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
,

где:
Zo - количество отмененных закупок главного администратора, проводимых в отчетном периоде конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок на оказание услуг по предоставлению кредита (в единицах);
Zks - общее количество закупок главного администратора, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде, за исключением закупок на оказание услуг по предоставлению кредита (в единицах)
10
Е(6.4) = 5 * (1 - Р6.4)
Письмо-запрос от Департамента контрактной системы Кузбасса
Показатель характеризует степень эффективности закупочной деятельности главного администратора средств областного бюджета
Административный отдел
6.5
Доля заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства (заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в общей стоимости заключенных государственных контрактов.
Р6.5 = Zсмп / Z,

где:
Zсмп - цены контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства по итогам конкурентных процедур, при которых заказчик установил ограничение закупки только у субъектов малого предпринимательства;
заключенные на общих условиях с проведением конкурентных процедур, победителями которых стали субъекты малого предпринимательства (с использованием единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России);
заключенных с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) не из числа субъектами малого предпринимательства, субподрядчиками которых являются субъектами малого предпринимательства (тыс. руб.);
Z - общая стоимость заключенных контрактов в отчетном периоде (тыс. руб.)
10

Письмо-запрос от Департамента контрактной системы Кузбасса
Показатель отражает объем закупок главного администратора средств областного бюджета у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в отчетном периоде
Административный отдел
6.6
Доля закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ с использованием платформ закупок малого объема в общем объеме закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ
Р6.6 = Zкзмо / Zзмо,

где:
Zкзмо - сумма контрактов, заключенных у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ с использованием платформ закупок малого объема;
Zзмо - общая сумма контрактов, заключенных у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ
10

Письмо-запрос от Департамента контрактной системы Кузбасса
Предполагается, что чем выше стоимость проведенных конкурентных закупок малого объема в общем объеме закупок малого объема, тем выше прозрачность и эффективность осуществления закупок и ниже уровень потенциально коррупционной составляющей
Административный отдел
6.7
Доля контрактов, размещенных в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок с нарушением сроков оплаты в общем объеме исполненных контрактов, размещенных в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок
Р6.7 = Кн / К,

где:
Кн - количество контрактов, размещенных в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок при исполнении которых в отчетном периоде были допущены нарушения сроков оплаты;
К - общее количество исполненных контрактов в отчетном периоде, размещенных в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок
20
Е(6.7) = 5 * (1 - Р6.7)
Письмо-запрос от Департамента контрактной системы Кузбасса
Оценивается финансовая дисциплина при исполнении государственных контрактов
Административный отдел

--------------------------------
<*> Отдельными неналоговыми доходами в целях реализации настоящих Правил признаются:
КБК 11302992020003 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возврат дебиторской задолженности прошлых лет)
КБК 11302992020004 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение затрат военными комиссариатами медицинским учреждениям)
КБК 11302992020008 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение расходов по ведению централизованного бухгалтерского учета)
КБК 11302992020010 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение госзадания прошлых лет)
КБК 11302992020011 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства, подлежащие возврату в бюджет по результатам проведенных проверок)
КБК 11302992020012 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства от возмещения расходов на услуги связи)
КБК 11302992020013 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (поступления средств по исполнительным листам по решению суда)
КБК 11302992020014 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (плата, взимаемая с персонала при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее, в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении)
КБК 11302992020016 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства от компенсации выплаченных в предыдущих годах единовременных пособий медицинским работникам)
КБК 11302992020017 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возмещения затрат на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма, профессиональных заболеваний работников)
КБК 11302992020018 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возврат денежных средств прошлых лет по мерам социальной поддержки граждан)
КБК 11302992020019 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства от компенсации аптеками реализованных льготных медикаментов)
КБК 11302992020021 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение причиненного ущерба работником)
КБК 11302992020022 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (денежные средства, полученные от кредитных организаций за право оказания услуг по открытию и ведению валютных счетов для нужд Министерства финансов Кузбасса)
КБК 11302992020023 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона от 28.03.1998 в„– 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе")
КБК 11302992020055 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы, полученные от разбронировки государственного зерна)
КБК 11610021020000140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации
КБК 11701020020000180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------