Типы документов



Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.05.2023 N 314 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2023 г. в„– 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОПЛАТУ УСЛУГ
РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса
от 04.08.2023 в„– 507)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и с целью реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие промышленности Кузбасса" на 2019 - 2026 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 в„– 407, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.08.2023 в„– 507)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса - министра промышленности и торговли Кузбасса Старосвета Л.В.

Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
И.В.СЕРЕДЮК





Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 24 мая 2023 г. в„– 314

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОПЛАТУ УСЛУГ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса
от 04.08.2023 в„– 507)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (далее - субсидия), а также порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
коммунальные ресурсы - холодная, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества;
коммунальная инфраструктура - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, необходимых для осуществления деятельности в сфере промышленности;
инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре - фактически произведенные промышленным предприятием и документально подтвержденные затраты (без учета налога на добавленную стоимость) на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) объектов, создаваемых или модернизируемых в рамках реализации инвестиционного проекта, имущественных комплексов к коммунальной инфраструктуре;
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.08.2023 в„– 507)
претенденты - промышленные предприятия, отвечающие категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и представившие в Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее - Министерство) заявление и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
получатели субсидий - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка и заключившие соглашение о предоставлении субсидий согласно пункту 3.6 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидии является развитие промышленных предприятий путем возмещения промышленным предприятиям части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации мероприятия "Возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие промышленности Кузбасса" на 2019 - 2026 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 в„– 407 (далее - Государственная программа).
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.08.2023 в„– 507)
1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках мероприятий Государственной программы.
1.5. К категории получателей субсидии относятся претенденты, реализующие или реализовавшие инвестиционный проект и одновременно соответствующие следующим критериям:
претендент имеет государственную регистрацию и осуществляет производственную деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее одного года на дату подачи заявки о предоставлении субсидии;
претендент имеет затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре, понесенные в текущем и (или) предшествующем финансовых годах. Затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре не должны быть произведены претендентом в неденежной форме (в том числе по векселям, бартерным операциям, взаимозачетам, уступкам прав требования);
(абзац введен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.08.2023 в„– 507)
претендент зарегистрирован в государственной информационной системе промышленности (gisp.gov.ru).
1.6. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 в„– 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".

2. Порядок проведения отбора

2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минпромторг42.рф (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.08.2023 в„– 507)
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи претендентами заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва претендентами заявок, порядка возврата заявок претендентам, определяющего в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядка внесения претендентами изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок претендентов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8, 2.11, 2.12 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Претендент по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен являться получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового поражения.
2.4. Претендент не позднее даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении, представляет в Министерство заявку в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:
заявление, составленное по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
копии учредительных документов;
копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
справку, содержащую сведения о фамилии, имени и отчестве (при наличии), дате и месте рождения руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера претендента, подписанную руководителем претендента;
справку, содержащую сведения о реализации инвестиционного проекта, в рамках реализации которого произведены затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре, которая составляется в свободной форме и в обязательном порядке включает в себя:
информацию об источниках финансирования инвестиционного проекта;
краткое описание инвестиционного проекта;
информацию о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации инвестиционного проекта;
информацию о количестве рабочих мест, планируемых к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта, по годам реализации инвестиционного проекта;
информацию о сроке ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых или реконструируемых в рамках инвестиционного проекта;
расчет объема инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, по годам реализации инвестиционного проекта;
расчет затрат на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к коммунальной инфраструктуре по годам реализации инвестиционного проекта;
расчет размера субсидии, составленный по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
копию(и) договора(ов) с ресурсоснабжающими организациями на оказание услуг по подключению (технологическому присоединению) к коммунальной инфраструктуре, актов сдачи-приемки оказанных услуг, счетов, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов (УПД) и иных аналогичных документов, подтверждающих факт выполненных услуг;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре, с отметкой кредитной организации;
копию акта о подключении (технологическом присоединении) к коммунальной инфраструктуре;
информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности промышленного предприятия по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку.
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 рабочих дней с даты, на которую дана справка);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой;
информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта https://www.fedsfm.ru).
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, Министерство получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществляет запрос соответствующих документов через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.5. Претенденты вправе направить в адрес Министерства в письменном или электронном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны быть оформлены на русском языке, не должны содержать ошибок, подчисток, приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также противоречивых сведений.
Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.7. Претендент может подать не более одной заявки.
2.8. Заявка представляется претендентом или его уполномоченным представителем в Министерство с нарочным на бумажном носителе и в форме электронного документа в формате PDF (сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
Листы заявки должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии).
2.9. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности документов, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.10. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Министерство осуществляет прием заявок в сроки, установленные в объявлении. В присутствии уполномоченного представителя претендента специалист Министерства регистрирует заявки в журнале регистрации, составленном по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, с присвоением номера и указанием даты и времени подачи заявки.
Заявки, поступившие после срока, указанного в объявлении, к рассмотрению не принимаются.
2.12. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, проводит проверку комплектности заявки в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и соответствия категории и критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
В случае неполной комплектности заявки и (или) несоответствия категории и критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, в письменной форме уведомляет об этом претендента. Уведомление вручается лично или направляется любым из способов по его выбору, указанному в заявлении.
Претендент вправе внести изменения в заявку, отозвав ее в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, и повторно представить в Министерство не позднее срока окончания приема заявок, указанного в объявлении. В этом случае заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Претендент вправе отказаться от участия в отборе, отозвав свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Министерство обращение в письменной форме. С момента регистрации обращения об отзыве заявка считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается отметка.
Министерство возвращает отозванную заявку претенденту с нарочным под подпись, сделав соответствующую отметку на обращении.
2.14. Министерство в срок не более 30 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
проводит правовую и финансовую экспертизы заявок, зарегистрированных в журнале регистрации и отобранных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, за исключением отозванных заявок, проверяет заявки на комплектность в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Порядка, а также проверяет достоверность информации, содержащейся в заявках;
подготавливает заключения о результатах правовой и финансовой экспертиз заявок (далее - заключения);
принимает решение о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
В рамках проведения правовой и финансовой экспертиз заявок Министерство вправе запрашивать мнение экспертов и (или) исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, к сфере деятельности которых относятся сферы ресурсоснабжения, коммунальной инфраструктуры.
(абзац введен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 04.08.2023 в„– 507)
Решение с указанием причины отказа оформляется приказом Министерства.
2.15. Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа любым из способов по их выбору, указанному в заявлении.
2.16. Победителями отбора признаются претенденты, не имеющие оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка.
2.17. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на официальном сайте Министерства информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.18. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:
несоответствие категории и критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной претендентом заявки требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.6 - 2.8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
противоречие сведений, содержащихся в представленной заявке, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.2. В случае если общая сумма субсидий по представленным заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенный до Министерства, субсидии распределяются в пропорционально уменьшенном размере.
3.3. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, - услуги ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
3.4. Размер субсидии определяется по формуле:

С = З x 0,8,

где:
С - размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии;
З - общая сумма затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
Размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии (далее - предельная сумма субсидии), не может составлять более 20 млн рублей.
В случае представления претендентом документов, подтверждающих понесенные затраты, на сумму, большую, чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой субсидии равен предельной сумме субсидии.
3.5. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии определяются в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Порядок и сроки расчета штрафных санкций в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, определяются в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое заключается Министерством с победителями отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включаются:
значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.4 и 3.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по возврату субсидии в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка в случае недостижения значений показателей начиная с итогов третьего года от года предоставления субсидии.
3.7. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект (проекты) соглашения (соглашений) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в течение 1 рабочего дня со дня формирования проекта соглашения направляет победителю отбора уведомление о необходимости подписания соглашения.
3.8. Победитель отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.9. В случае если в обозначенный в пункте 3.8 настоящего Порядка срок победителем отбора не подписано соглашение, Министерством принимается решение о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения, которое оформляется приказом.
3.10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения победителем отбора подписывает соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.11. Министерство в срок не позднее 8 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с приложением копии приказа Министерства о предоставлении субсидий победителям отбора с указанием размера субсидий.
3.12. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
3.13. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.14. Результатами предоставления субсидии, установленными Государственной программой, является достижение следующих показателей:
"Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным итогом)";
"Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным итогом)";
"Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным итогом)".
Значение результатов предоставления субсидии указывается в соглашении в соответствии с Государственной программой.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, в порядке, сроки (не реже одного раза в год) и по форме, которые установлены соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы полученной субсидии с указанием платежных реквизитов.
Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней в объеме, полученном с нарушением, указанном в требовании.
5.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения показателей начиная с итогов третьего года от года предоставления субсидии, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результатов предоставления субсидии), Министерство вправе применить в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле:

,

где:
Ш - размер штрафной санкции;
РДi - достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии;
РПi - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
С - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии.
В случае недостижения установленных значений показателей результатов предоставления субсидии по итогам третьего года от года предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения отчета о достижении значений показателей направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы полученной субсидии, а также уведомление о применении штрафных санкций в соответствии с соглашением с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Штрафные санкции подлежат уплате получателем субсидии в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты получения уведомления о применении штрафных санкций в установленном законодательством порядке.
5.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения штрафных санкций при недостижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
наводнение, подтопление, паводок, оползень, ураганный ветер, лавина, град, сель на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный исследовательский центр "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
природный пожар на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, используемой получателем субсидии, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, неуплаты штрафных санкций, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат промышленных
предприятий на оплату
услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению
к коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации
инвестиционного проекта
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса
от 04.08.2023 в„– 507)

Министерство промышленности
и торговли Кузбасса

Заявление
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций
по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках
реализации инвестиционного проекта

Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидий на возмещение
части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках
реализации инвестиционного проекта, утвержденного постановлением
Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.05.2023 в„– 314 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат
промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по
подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации
инвестиционного проекта" (далее - Порядок),
___________________________________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________, далее именуемое "заявитель",
просит предоставить субсидию в сумме _________________________________
(_____________) рублей на возмещение части фактически произведенных и
документально подтвержденных затрат на реализацию мероприятий по
подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации
инвестиционного проекта.

Сведения о заявителе:

Сокращенное наименование заявителя

Дата регистрации заявителя

Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)

ОГРН/ОГРНИП

ИНН

КПП

Место регистрации/место жительства (для ИП)

Адрес места ведения бизнеса/адрес производства

Банковские реквизиты
Наименование банка

Расчетный счет

Кор/счет

БИК

ИНН банка

КПП банка

Руководитель
Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место рождения

Контактный телефон

Главный бухгалтер
Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место рождения

Контактный телефон

E-mail

Контактное лицо
Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

E-mail


Заявитель подтверждает, что:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) *;
не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Настоящим заявитель дает согласие:
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, использование и хранение персональных данных, а также иных сведений, представленных в Министерство промышленности и торговли Кузбасса в связи с участием в отборе для предоставления субсидии, в том числе на получение в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) необходимых документов и информации, уточняющей представленные сведения;
на осуществление Министерством промышленности и торговли Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.http://минпромторг42.рф.
Заявитель подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах, и согласие с условиями, целью и порядком предоставления субсидии.
В случае неполной комплектности заявки и (или) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.8 Порядка, а также о результатах рассмотрения заявления, о принятом решении прошу сообщить посредством:

___________________________________________________________________________
(почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и др.)

Заявитель

_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________


* При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных
компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах
в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в
капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в
капитале указанных публичных акционерных обществ.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат промышленных
предприятий на оплату
услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению
коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации
инвестиционного проекта

Расчет размера субсидии на возмещение части затрат
промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)

Наименование субсидии: "Возмещение части затрат промышленных предприятий на
оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной
инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта".

Наименование ресурсоснабжающей организации/идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет
Номер и дата договора с ресурсоснабжающей организацией
Наименование инвестиционного проекта
Стоимость оказанных услуг, рублей
Платежные (расчетные) документы, подтверждающие оплату оказанных услуг ресурсоснабжающей организацией
Предельный размер субсидии, рублей
Размер запрашиваемой субсидии (80% значения, указанного в столбце 4, но не более значения, указанного в столбце 9), рублей
наименование
номер
дата
сумма, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10








x
x








x
x
Итого

x

x
x
x
x
20 000 000


По представленным документам сумма фактически понесенных затрат составила
____________________________ рублей.

Сумма запрашиваемой субсидии составляет ___________________________ рублей.

Руководитель _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат промышленных
предприятий на оплату
услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению
коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации
инвестиционного проекта

Информация об основных финансово-экономических
показателях деятельности промышленного предприятия
____________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)

Финансово-экономический показатель
Единица измерения
Значение за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии
1
2
3
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость)
рублей

Среднемесячная заработная плата работников
рублей

Среднесписочная численность работников
человек

Сумма налоговых платежей, перечисленных во все уровни бюджетной системы Российской Федерации
рублей

в том числе в областной бюджет
рублей

Объем отгруженной продукции собственного производства
рублей

Объем инвестиций в основной капитал
рублей

Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции)
рублей


Руководитель _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
Печать (при наличии)





Приложение в„– 4
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат промышленных
предприятий на оплату
услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению
коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации
инвестиционного проекта

Журнал
регистрации заявок на предоставление субсидии на возмещение
части затрат промышленных предприятий на оплату услуг
ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной
инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта

в„– п/п
Наименование промышленного предприятия
Ф.И.О. руководителя или уполномоченного представителя промышленного предприятия
Дата и время поступления заявки
Подпись руководителя или уполномоченного представителя промышленного предприятия
Ф.И.О. и должность специалиста, принявшего заявление, подпись
Примечание
1
2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------