По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации Юргинского городского округа от 26.07.2023 N 808 "Об утверждении Положения о ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия Юргинского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2023 г. в„– 808
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИОННОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом от 14.11.2002 в„– 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 27.12.2019 в„– 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции", администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия Юргинского городского округа.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Маняхина В.А., заместителя главы города по экономическим вопросам Иванову Л.В.
Глава города Юрги
А.В.ФОМИН
Утверждено
постановлением администрации
города Юрги
от 26 июля 2023 г. в„– 808
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия Юргинского городского округа (далее - Положение) регламентирует порядок деятельности ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия Юргинского городского округа (далее - ликвидационная комиссия).
2. Целью ликвидационной комиссии является осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией муниципального унитарного предприятия Юргинского городского округа.
3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия, связанные с поддержанием деятельности муниципального унитарного предприятия в период его ликвидации и управлением делами муниципального унитарного предприятия.
4. В своей деятельности ликвидационная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Юргинского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, Уставом ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, настоящим Положением.
5. Ликвидационная комиссия несет по нормам гражданского законодательства Российской Федерации ответственность за вред, причиненный муниципальным унитарным предприятием его учредителям, а также третьим лицам.
II. Формирование ликвидационной комиссии
6. Учредитель ликвидируемого муниципального унитарного предприятия принимает решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия, которое оформляется в виде постановления администрации города Юрги. Состав ликвидационной комиссии также утверждается постановлением администрации города Юрги.
7. Ликвидационная комиссия формируется в составе не менее пяти, но не более девяти человек и состоит из председателя, секретаря и членов ликвидационной комиссии.
III. Компетенция ликвидационной комиссии
8. Ликвидационная комиссия размещает в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщение о ликвидации муниципального унитарного предприятия, порядке и сроках для предъявления требований его кредиторами. Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации муниципального унитарного предприятия.
9. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального унитарного предприятия.
10. После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
Промежуточный ликвидационный баланс подписывается председателем ликвидационной комиссии, который представляет его на утверждение главе города Юрги.
11. Если имеющихся у ликвидируемого муниципального унитарного предприятия денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу иного имущества муниципального унитарного предприятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. Выплаты кредиторам ликвидируемого муниципального унитарного предприятия денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, в следующей очередности:
12.1. требования граждан, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также требования о компенсации морального вреда;
12.2. расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
12.3. расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
12.4. расчеты с другими кредиторами.
13. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченных залогом имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия.
14. При недостаточности имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.
15. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса муниципального унитарного предприятия обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия.
16. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.
17. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, непризнанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.
18. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, согласовывает его с органом налоговой инспекции и представляет на утверждение главе города Юрги.
Утвержденный ликвидационный баланс направляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и является основанием для исключения предприятия из государственного реестра юридических лиц.
19. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого муниципального унитарного предприятия передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну.
20. Ликвидация муниципального унитарного предприятия считается завершенной, а муниципальное унитарное предприятие ликвидированным с момента внесения уполномоченным органом соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
IV. Регламент работы ликвидационной комиссии
21. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.
22. На заседаниях ликвидационной комиссии секретарем ведется протокол, который подписывается председателем ликвидационной комиссии.
23. Кворумом для проведения заседаний ликвидационной комиссии является присутствие не менее трех членов ликвидационной комиссии от числа назначенных членов ликвидационной комиссии.
24. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.
25. Учредитель вправе в любое время внести изменения в состав ликвидационной комиссии.
26. Председатель ликвидационной комиссии имеет право:
26.1. созывать и проводить ее заседания;
26.2. организовывать текущую работу ликвидационной комиссии;
26.3. без доверенности действовать от ее имени.
27. Секретарь ликвидационной комиссии обязан:
27.1. вести протоколы заседаний ликвидационной комиссии;
27.2. доводить до адресатов решения ликвидационной комиссии;
27.3. информировать членов ликвидационной комиссии о месте, дате и времени заседания;
27.4. организовывать текущее делопроизводство ликвидационной комиссии, хранение документов;
27.5. подготавливать документы ликвидационной комиссии для сдачи их в архив.
28. При вынесении решения каждый член комиссии обладает одним голосом. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов при помощи поименного голосования или простым поднятием руки присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. Правом решающего голоса обладает председатель ликвидационной комиссии.
29. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются ее председателем, а в случае его отсутствия - лицом его замещающим.
V. Внесение изменений в настоящее Положение
30. Положение о ликвидационной комиссии утверждается постановлением администрации города Юрги.
31. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации города Юрги.
32. Если в результате изменения законодательства и нормативных актов Российской Федерации отдельные статьи настоящего Положения вступают в противоречие с ними, эти статьи утрачивают силу и до момента внесения изменений в Положение члены ликвидационной комиссии руководствуются законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------