Типы документов



Постановление администрации Беловского муниципального округа от 08.02.2023 N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном округе на 2022 - 2025 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
В БЕЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НА 2022 - 2025 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Беловского муниципального округа
от 03.07.2023 в„– 335)

В соответствии со статьями 78 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области - Кузбасса от 27.12.2007 в„– 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 в„– 481 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа", руководствуясь Уставом муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном округе на 2022 - 2025 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сельские зори" и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по экономике А.С.Рубцову.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о. главы
Беловского муниципального округа
О.В.МИТИН





Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального округа
от 8 февраля 2023 г. в„– 74

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
В БЕЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НА 2022 - 2025 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Беловского муниципального округа
от 03.07.2023 в„– 335)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном округе на 2022 - 2025 годы" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном округе на 2022 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации Беловского муниципального округа от 04.02.2022 в„– 147 (в редакции постановления администрации Беловского муниципального округа от 11.01.2023 в„– 17).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном округе на 2022 - 2025 годы" - программа развития для субъектов малого и среднего предпринимательства через обучение, консультационную и финансовую поддержку, проведение которой организовано администрацией Беловского муниципального округа (далее - муниципальная программа);
- субсидия - финансовая поддержка, предоставляемая предпринимателям в соответствии с постановлением администрации Беловского муниципального округа от 04.02.2022 в„– 147 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном округе на 2022 - 2025 годы" (в редакции постановления администрации Беловского муниципального округа от 11.01.2023 в„– 17), включает в себя возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью (в том числе сельскохозяйственным производством), связанных с приобретением помещений, оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин и арендой помещений (осуществляется в отношении производственных помещений) (далее - субсидия). В отношении оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 в„– 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- конкурсный отбор - конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
- конкурсная комиссия - комиссия, созданная для проведения конкурсного отбора получателей субсидии, в состав которой включены представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) члены общественных советов (совета по развитию предпринимательства Беловского муниципального округа);
- участники конкурсного отбора - субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии. Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в Беловском муниципальном округе и отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предприятиям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона) (далее - СМСП);
- получатель субсидии - победитель конкурсного отбора, который заключил соглашение о предоставлении субсидии;
- соглашение - договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между администрацией и победителями конкурсного отбора.
1.3. Цель предоставления субсидии:
- субсидия СМСП предоставляется в целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Беловского муниципального округа, в рамках муниципальной программы и регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Показателями результативности предоставления субсидий СМСП являются (сохранение существующих и (или) создание новых рабочих мест) (при необходимости), субъектами малого предпринимательства, которым оказана поддержка.
1.4. Главный распорядитель и получатель бюджетных средств:
- Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа осуществляет финансирование администрации Беловского муниципального округа (далее - администрация) как главного распорядителя и получателя бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), выделяемых на реализацию муниципальной программы, в соответствии с бюджетными назначениями бюджета округа на очередной финансовый год. Средства бюджета муниципального округа перечисляются на лицевой счет администрации Беловского муниципального округа.
1.5. Критериями отбора получателей субсидий являются:
- динамика выручки от осуществления деятельности за два предшествующих текущему года: отсутствие выручки или динамика выручки отрицательная - 0 баллов, динамика выручки положительная - 1 балл. В случае, если получатели субсидий зарегистрированы в текущем или предшествующем текущему году, в котором подано заявление на предоставление субсидий, оценка по данному критерию осуществляется по фактическим данным без сравнения (подтверждается копией бухгалтерского баланса, деклараций, книги доходов - в зависимости от применяемой системы налогообложения);
- динамика среднесписочной численности работников за два предшествующих текущему года: отсутствие работников или динамика среднесписочной численности отрицательная - 0 баллов, среднесписочная численность не изменилась - 1 балл, среднесписочная численность увеличилась - 2 балла. Для цели отбора получателей субсидий используются сведения о среднесписочной численности работников, предоставленные в налоговый орган по форме КНД 1151111 (титульный лист расчета по страховым взносам). В случае, если получатели субсидий зарегистрированы в текущем или предшествующем текущему году, в котором подано заявление на предоставление субсидии, при отсутствии среднесписочной численности работников для оценки критерия присваивается 0 баллов, при наличии среднесписочной численности работников присваивается 1 балл;
- бюджетная эффективность предоставления субсидий, которая определяется сравнением объема налогов (сборов, взносов), фактически уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в предшествующем текущему году и предполагаемого размера субсидий (в процентах): объем налогов (сборов, взносов) меньше предполагаемого размера субсидии на 50 процентов - 0 баллов; объем налогов (сборов, взносов) составляет 50 процентов и более от предполагаемого размера субсидии - 1 балл (подтверждается выпиской с расчетного счета или копиями платежных поручений);
- обеспечение занятости инвалидов, несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы: занятость не обеспечена - 0 баллов, занятость обеспечена - 1 балл (подтверждается копией паспорта и трудовой книжки работника, копиями документов отнесения к целевым группам).
Право на получение субсидии по мероприятиям муниципальной программы получают СМСП, набравшие большее количество баллов.
В случае, если две и более заявок набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигновании по мероприятию для удовлетворения данных заявок в полном объеме, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворению подлежит заявка, представленная ранее остальных;
- удовлетворению подлежат все заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий.

2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей
субсидий

2.1. Администрация является организатором конкурсного отбора, определяет дату объявления конкурсного отбора, и проводит конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Администрация размещает информацию о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.belovorn.ru) в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. В объявлении содержится информация о сроке, времени, месте приема заявок на участие в конкурсном отборе, критериях отбора, целях и результатах предоставления субсидии, требованиях к претендентам, перечне документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям, контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора.
2.3. Прием заявок на конкурсный отбор осуществляет администрация.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в администрацию заявку, состоящую из:
а) заявления на предоставление субсидии, составленного по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
б) копий договоров, заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение помещений, оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 в„– 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" и арендой помещений (осуществляется в отношении производственных помещений), используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
в) копий документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого предпринимательства на приобретение помещений, оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам/товарные чеки по расчетам наличными деньгами с учетом ограничений установленных законом и принимаемыми в соответствии с банковскими правилами, и т.д.) и арендой помещений (осуществляется в отношении производственных помещений), используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
г) копий документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;
д) технико-экономического обоснования приобретения помещений, оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;
е) расчета субсидии, составленного по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
ж) согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и физических лиц-учредителей СМСП по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку;
з) иных документов, представленных заявителем в добровольном порядке.
2.5. Заявки принимаются по адресу: г. Белово, улица Ленина, 10, каб. 38 с 08-00 до 17-00. Телефон для получения справок: 8 (38452) 2-66-85.
2.6. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 30 календарных дней. При необходимости срок приема заявок может быть продлен на основании решения конкурсной комиссии.
2.7. Конкурсные заявки, предоставленные на конкурсный отбор, регистрируются в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью администрации, после их регистрации рассматриваются должностными лицами администрации в рамках срока, установленного для принятия решения конкурсной комиссией. По результатам рассмотрения заявок составляется письменное заключение по каждому участнику конкурсного отбора. Заключение должно содержать выводы о полноте сведений, содержащихся в представленных заявках, соответствии заявок условиям конкурсного отбора и требованиям конкурсной документации, а также о соответствии требованиям настоящего Порядка. При наличии замечаний сведения об этом излагаются в заключении.
2.8. После окончания приема заявок администрация:
готовит материалы для проведения заседания конкурсной комиссии;
назначает дату и место проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.9. Сводную таблицу по результатам отбора администрация представляет на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.10. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
(в ред. постановления администрации Беловского муниципального округа от 03.07.2023 в„– 335)
не получал средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, либо в перечне организаций, признанных иностранными агентами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не осуществляет деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
У участников конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любую дату в течение периода, равного тридцати календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения субсидии.
2.11. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:
не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Порядком;
документы представлены после истечения срока конкурсного отбора;
представленные документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком;
представлена недостоверная информация; не выполнены условия предоставления субсидии;
с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при соблюдении им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет.
2.12. Конкурсная комиссия в ходе заседания рассматривает представленные материалы и выносит решение о предоставлении субсидии и ее размере, либо отказе в предоставлении субсидии участникам конкурса.
Отбор получателей субсидий проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии. Показателями результативности предоставления субсидий СМСП являются сохранение существующих и (или) создание новых рабочих мест (при необходимости), субъектами малого предпринимательства, которым оказана поддержка. Значение результатов использования субсидии устанавливается администрацией в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. Решение о признании участников победителями конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией в срок не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.
2.14. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.15. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов.
2.16. Конкурсная комиссия рассчитывает размер субсидий, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии.
2.17. По результатам заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней составляется протокол, который подписывает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя, и секретарь конкурсной комиссии. Решение о результатах конкурсного отбора оформляется правовым актом администрации, который должен содержать список победителей отбора и сведения о размерах субсидий, предоставляемых каждому из них.
2.18. Администрация размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.belovorn.ru) не позднее 2-го рабочего дня со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидий.
2.19. Победитель отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения о предоставлении субсидий заключает с администрацией соглашение, в случае отказа признается уклонившимся от подписания соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
2.20. Участник конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявление и документы, направив письменный запрос в администрацию.
2.21. Участник конкурсного отбора имеет право на обжалование действий (бездействий) администрации в порядке, установленном действующим законодательством.
2.22. Участник конкурсного отбора несет ответственность за подлинность представленных на конкурсную комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений), входящих в состав конкурсной заявки, СМСП несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.23. В случае, если по итогам конкурсного отбора бюджетные ассигнования полностью не распределены, назначается дата нового конкурсного отбора.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются:
СМСП, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона);
СМСП, зарегистрированным на территории Беловского муниципального округа;
СМСП, осуществляющим деятельность в сфере производства продукции и товаров на территории Беловского муниципального округа.
3.2 Методика распределения субсидии между участниками конкурсного отбора:
Размер субсидии составляет не более 85 процентов произведенных затрат за два предшествующих года и за истекший период года, в котором субсидия предоставляется на момент подачи заявки, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии и рассчитывается следующим образом:

, где:

С - размер субсидии, который не может превышать 300 000 рублей;
- сумма затрат получателя субсидии.
Если сумма запрошенной субсидии участника конкурсного отбора меньше, чем сумма субсидии, полученная в результате расчетов размера субсидии, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, указанный в заявках участников конкурсного отбора, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на очередной год, победителями признаются все участники конкурсного отбора, подавшие заявки и допущенные к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках участников конкурсного отбора.
3.3. Превышение потребностей получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к получателям субсидий, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на цели предоставления субсидий, может быть основанием для принятия решения конкурсной комиссией о снижении размера возмещения затрат пропорционально всем получателям.
3.4. Средства бюджета на предоставление субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы.
3.5. Основанием для предоставления субсидии получателю субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое Главным распорядителем с получателем субсидии.
3.6. Выплата субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем подписания получателем субсидии соглашения.

4. Требования к отчетности

СМСП обязаны представлять Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий (сохранении существующих и (или) создании новых рабочих мест) в соответствии со сроками, порядком и формой, предусмотренными соглашением.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка.
В случае недостижения значения результатов предоставления субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в местный бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход местного бюджета в объеме, указанном в требовании, в течение 15 дней со дня получения требования в установленном законодательством порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения показателя предоставления субсидии, администрация применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции (V возврата), рассчитываемые по формуле:

V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = Di,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя предоставления субсидии (Di), определяется:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
Администрация в течение 10 рабочих дней с даты выявления недостижения значения результата предоставления субсидии направляет уведомление получателю субсидии о применении штрафных санкций с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, и неперечисления штрафных санкций, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, администрация в течение 20 рабочих дней со дня истечения установленного срока в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в местный бюджет в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
муниципальной программы
"Развитие экономического
потенциала в Беловском
муниципальном округе
на 2022 - 2024 годы"

Главе Беловского муниципального
округа ________________________
от ____________________________

Заявление

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью,
связанных с приобретением помещений, оборудования, устройств, механизмов,
транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков,
приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, и арендой помещений _____
___________________________________________________________________________
(наименование претендента)
согласно постановлению администрации Беловского муниципального округа
от ____________ в„– ____.
Организационно-правовая форма претендента ________________________________.
ИНН ______________________________________________________________________.
Почтовый адрес ___________________________________________________________.
Контактный телефон _______________________________________________________.
Об ответственности за представление недостоверной информации и документов
предупрежден.
Даю согласие:
- на осуществление администрацией Беловского муниципального округа проверок
соблюдения условий и целей предоставления субсидии;
- на уведомление меня о принятом решении признания победителем отбора путем
размещения на официальном сайте администрации Беловского муниципального
округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
www.belovorn.ru.

Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП.

"___"_____________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
муниципальной программы
"Развитие экономического
потенциала в Беловском
муниципальном округе
на 2022 - 2024 годы"

РАСЧЕТ СУБСИДИИ
_______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию
Размер предоставленной субсидии
Сумма субсидии
(графа 1 x графа 2)
но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства
1
2
3

0,85


Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) _____________________
__________________________________________________________________ (рублей)

Расшифровка фактически произведенных затрат

N
п/п
Наименование затрат
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты
наименование
дата и номер
фактический размер оплаты, рублей
1
2
3
4
5











Итого:




____________________________ _______________ __________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)


МП.





Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
муниципальной программы
"Развитие экономического
потенциала в Беловском
муниципальном округе
на 2022 - 2024 годы"

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
зарегистрирован(а) по адресу ______________________________________________
___________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие администрации Беловского муниципального
округа (652600, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Ленина, 10)
на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
адрес регистрации и фактического проживания;
номер телефона;
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
образование (когда и какие образовательные учреждения закончил,
квалификация по диплому)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование; распространение (в том числе передача), а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
федерального законодательства.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.

__________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - ФИО)


------------------------------------------------------------------