Типы документов



Постановление администрации Юргинского городского округа от 16.05.2023 N 500 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 01.03.2022 N 187"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2023 г. в„– 500

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮРГИ ОТ 01.03.2022 в„– 187

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.04.2022 в„– 629-ФЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах", Федеральным законом от 05.12.2022 в„– 509-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 3.5 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Юрги от 09.11.2011 в„– 1925 "О Порядке разработки и утверждения администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Юрги постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 01.03.2022 в„– 187 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Юрги от 29.06.2022 в„– 620, от 21.07.2022 в„– 718, от 03.04.2023 в„– 335), следующие изменения:
1.1. в разделе II:
1.1.1. в абзаце третьем пункта 2.4 слова "Два месяца" заменить словами "Тридцать пять дней";
1.1.2. подпункт 2.6.3 пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
- xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
- pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
- zip, rar - для сжатых документов в один файл;
- sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";
1.1.3. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
2.9.1 Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению в„– 7 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.9.2 Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";
1.2. дополнить приложением в„– 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Плотникова Ю.В.

Глава города Юрги
А.В.ФОМИН





Приложение
к постановлению администрации
города Юрги
от 16 мая 2023 г. в„– 500

"Приложение в„– 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка"

Кому ________________________________
фамилия, имя, отчество
(при наличии) - для граждан;
_____________________________________
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц;
_____________________________________
_____________________________________
почтовый индекс и адрес

РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

На Ваше заявление о предварительном согласовании предоставления
земельного участка под ___________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего заявления и приложенных к
нему документов установлено наличие следующих оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги: ________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий подпункт пункта 2.9 административного
регламента)
___________________________________________________________________________
Вы в праве повторно обратиться в Комитет по управлению муниципальным
имуществом г. Юрги с заявлением о предоставлении услуги после устранения
указанных нарушений.

Начальник
уполномоченного органа _________________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Исполнитель (Ф.И.О.) ________________
Телефон ____________________________"


------------------------------------------------------------------