Типы документов



Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12.10.2023 N 682 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.12.2021 N 807 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Кемеровской области - Кузбасса"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2023 г. в„– 682

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ОТ 29.12.2021 в„– 807 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, И ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА,
СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА"

Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.12.2021 в„– 807 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Кемеровской области - Кузбасса, и Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Кемеровской области - Кузбасса" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 после слов "по строительству" дополнить словами "и жилищно-коммунальному хозяйству".
1.2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Кемеровской области - Кузбасса, утвержденном постановлением (далее в настоящем подпункте - Положение):
1.2.1. Пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе обратиться в Инспекцию с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица).
Инспекция рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Инспекция принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение 2 месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Инспекцией было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение 6 месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Инспекция в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
1.2.2. Приложения в„– 2 - 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению в„– 1 к настоящему постановлению.
1.3. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Кемеровской области - Кузбасса, утвержденном постановлением (далее в настоящем подпункте - Положение):
1.3.1. Пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе обратиться в Инспекцию с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица).
Инспекция рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Инспекция принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение 2 месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Инспекцией было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение 6 месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Инспекция в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
1.3.2. Приложения в„– 2 - 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.

Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
И.В.СЕРЕДЮК





Приложение в„– 1
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 12 октября 2023 г. в„– 682

"Приложение в„– 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области
долевого строительства
многоквартирных домов
и (или) иных объектов
недвижимости, строительство
которых осуществляется
на территории
Кемеровской области - Кузбасса

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Наименование ключевого показателя
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевых показателей
2022
2023
2024
2025
2026
Доля объектов, при строительстве которых нарушены права участников долевого строительства, от общего количества объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства, процентов
0,0001
0,0001
0,0001
0,0001
0,0001





Приложение в„– 3
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области
долевого строительства
многоквартирных домов
и (или) иных объектов
недвижимости, строительство
которых осуществляется
на территории
Кемеровской области - Кузбасса

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Кемеровской области - Кузбасса, применяются следующие индикативные показатели:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество контрольных (надзорных) мероприятий, не требующих направления в орган прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.





Приложение в„– 4
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области
долевого строительства
многоквартирных домов
и (или) иных объектов
недвижимости, строительство
которых осуществляется
на территории
Кемеровской области - Кузбасса

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

К индикаторам риска нарушения обязательных требований относятся:1) отсутствие в течение 3 и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в единой информационной государственной системе жилищного строительства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2014 в„– 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
2) выявление в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом фактов внесения изменений в раздел 17 проектной декларации в части увеличения планируемых сроков получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта и (или) планируемой даты передачи застройщиком объекта долевого строительства застройщиком объекта более чем на 6 месяцев от первоначального срока;
3) выявление в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом фактов продления сроков действия разрешения на строительство объекта недвижимости более чем на 6 месяцев от первоначального срока.".





Приложение в„– 2
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 12 октября 2023 г. в„– 682

"Приложение в„– 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за деятельностью
жилищно-строительного
кооператива, связанной
с привлечением средств членов
кооператива для строительства
многоквартирного дома
на территории
Кемеровской области - Кузбасса

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА,
СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Наименование ключевого показателя
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевых показателей
2022
2023
2024
2025
2026
Доля объектов, при строительстве которых нарушены права участников долевого строительства, от общего количества объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства, процентов
0,0001
0,0001
0,0001
0,0001
0,0001





Приложение в„– 3
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за деятельностью
жилищно-строительного
кооператива, связанной
с привлечением средств членов
кооператива для строительства
многоквартирного дома
на территории
Кемеровской области - Кузбасса

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА,
СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Кемеровской области - Кузбасса, применяются следующие индикативные показатели:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество контрольных (надзорных) мероприятий, не требующих направления в орган прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.





Приложение в„– 4
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за деятельностью
жилищно-строительного
кооператива, связанной
с привлечением средств членов
кооператива для строительства
многоквартирного дома
на территории
Кемеровской области - Кузбасса

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА,
СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

К индикаторам риска нарушения обязательных требований относятся:1) отсутствие в течение 3 и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в единой информационной государственной системе жилищного строительства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2014 в„– 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) выявление в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом фактов продления сроков действия разрешения на строительство объекта недвижимости более чем на 6 месяцев от первоначального срока.".


------------------------------------------------------------------