Типы документов



Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 10.11.2023 N 730 "О формировании и ведении регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений, порядке предоставления таких сведений, о принятии управленческих решений и внесении изменений в них в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2023 г. в„– 730

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА НЕЗАВЕРШЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СОСТАВЕ ВКЛЮЧАЕМЫХ
В НЕГО СВЕДЕНИЙ, ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ,
О ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НИХ В ОТНОШЕНИИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР
НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с пунктом 10 статьи 7, частями 2, 4 статьи 55.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 18-3 статьи 5 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 20.07.98 в„– 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области - Кузбасса", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 в„– 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений, порядке предоставления таких сведений, о принятии управленческих решений и внесении изменений в них в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
2. Определить Министерство строительства Кузбасса уполномоченным исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса на формирование и ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства (далее соответственно - уполномоченный орган, региональный реестр).
3. Уполномоченному органу ежегодно в срок до 1 июня по согласованию с Министерством финансов Кузбасса утверждать актуализированный план поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства на территории Кемеровской области - Кузбасса, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета, разработанный на основании сведений, содержащихся в федеральном и региональном реестре.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса:
4.1. Определить орган, уполномоченный на учет и предоставление сведений в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета.
4.2. Ежегодно до 1 июня утверждать актуализированный план поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства на территории муниципального образования, строительство, реконструкция которых осуществлялись за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, и представлять его уполномоченному органу.
5. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.07.2018 в„– 305 "Об учете объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации".
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.

Первый заместитель
председателя Правительства
Кемеровской области - Кузбасса -
министр финансов Кузбасса
И.Ю.МАЛАХОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 10 ноября 2023 г. в„– 730

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА
НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, СОСТАВЕ ВКЛЮЧАЕМЫХ В НЕГО СВЕДЕНИЙ,
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ,
О ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ В ОТНОШЕНИИ НЕЗАВЕРШЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Кемеровской области - Кузбасса (далее - региональный реестр), состав включаемых в него сведений, порядок предоставления таких сведений, принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр.
2. В настоящем Положении под незавершенными объектами капитального строительства понимаются объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета и не завершены.
3. В региональный реестр подлежат включению находящиеся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, в собственности муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса незавершенные объекты капитального строительства (далее - объекты).
4. Формирование регионального реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах путем заполнения формы "Сведения о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета" согласно приложению в„– 1 к настоящему Положению.
5. Методические рекомендации по заполнению формы "Сведения о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета" утверждаются Министерством строительства Кузбасса.
6. Ведение регионального реестра осуществляется путем:
а) включения сведений об объектах в региональный реестр;
б) внесения изменений в сведения об объекте, включенные в региональный реестр;
в) исключения из регионального реестра сведений об объекте.
7. Сведения об объектах, включенные в региональный реестр (за исключением регионального реестра закрытой части), предоставляются заинтересованным главным распорядителям средств федерального бюджета, исполнительным органам Кемеровской области - Кузбасса, органам местного самоуправления, а также контрольным и надзорным органам посредством предоставления Министерством строительства Кузбасса выписки из регионального реестра, оформленной в свободной форме (информации об отсутствии в региональном реестре сведений об объекте), заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица с использованием системы межведомственного электронного документооборота (при отсутствии технической возможности - заверенной подписью уполномоченного должностного лица), на основании запроса, оформленного в свободной форме.
8. Сведения об объектах, включенные в региональный реестр закрытой части, предоставляются заинтересованным главным распорядителям средств федерального бюджета, исполнительным органам Кемеровской области - Кузбасса, органам местного самоуправления, а также контрольным и надзорным органам посредством предоставления Министерством строительства Кузбасса выписки, оформленной в свободной форме (информации об отсутствии в региональном реестре закрытой части сведений об объекте), заверенной подписью уполномоченного должностного лица, с учетом требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании запроса, оформленного в свободной форме.

II. Включение сведений об объектах в региональный реестр

9. Сведения об объекте включаются в региональный реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации или Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10. Сведения об объекте включаются в региональный реестр в соответствии с решением Министерства строительства Кузбасса по согласованию с Министерством финансов Кузбасса на основании сведений, представляемых в Министерство строительства Кузбасса исполнительными органами Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, указанными в пункте 11 настоящего Положения (далее - балансодержатели объектов).
11. Решения Министерства строительства Кузбасса о включении сведений об объектах в региональный реестр или об отказе во включении сведений об объектах в региональный реестр принимаются по итогам рассмотрения сведений, представляемых Министерству строительства Кузбасса ежегодно по состоянию на 1 января текущего года не позднее 1 мая текущего года в электронном виде, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в отношении объектов, информация о которых содержит сведения, составляющие государственную тайну:
а) исполнительными органами Кемеровской области - Кузбасса, на балансе которых состоят объекты;
б) органами местного самоуправления, на балансе которых состоят объекты.
12. Министерство строительства Кузбасса по согласованию с Министерством финансов Кузбасса принимает решения о включении сведений об объектах в региональный реестр, если по итогам рассмотрения сведений, представленных балансодержателями объектов, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.
13. Министерство строительства Кузбасса по согласованию с Министерством финансов Кузбасса принимает решения об отказе во включении сведений об объектах в региональный реестр, если по итогам рассмотрения сведений, представленных балансодержателями объектов, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.
14. Решения Министерства строительства Кузбасса о включении сведений об объектах в региональный реестр или об отказе во включении сведений об объектах в региональный реестр оформляются протоколами и доводятся до сведения балансодержателей объектов в течение 15 рабочих дней с даты принятия указанных решений.
15. Обновление регионального реестра осуществляется Министерством строительства Кузбасса не реже одного раза в год.
16. Включение сведений об объектах в региональный реестр в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством строительства Кузбасса на основании сведений балансодержателей объектов в электронном виде в срок не позднее 1 июня текущего года.
17. Включение сведений об объектах в региональный реестр в отношении объектов, информация о которых содержит сведения, составляющие государственную тайну (далее - региональный реестр закрытой части), осуществляется Министерством строительства Кузбасса на основании сведений балансодержателей объектов на электронном носителе информации, определенном для ведения регионального реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в срок не позднее 1 июня текущего года.

III. Внесение изменений в сведения об объектах, включенные
в региональный реестр

18. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в региональный реестр, в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством строительства Кузбасса в течение 20 рабочих дней с даты поступления измененных сведений об объекте от балансодержателей объектов.
19. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в региональный реестр закрытой части, осуществляется Министерством строительства Кузбасса на электронном носителе информации, определенном для ведения регионального реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в течение 20 рабочих дней с даты поступления измененных сведений об объекте от балансодержателей объектов.

IV. Исключение из регионального реестра сведений об объектах

20. Объект исключается из регионального реестра по следующим основаниям:
а) завершение строительства (реконструкции) объекта и ввод объекта в эксплуатацию;
б) приватизация (отчуждение) объекта;
в) снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
21. Сведения об объектах исключаются из регионального реестра в соответствии с решениями Министерства строительства Кузбасса по согласованию с Министерством финансов Кузбасса об исключении объектов из регионального реестра, принятыми по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Положения.
22. Решения Министерства строительства Кузбасса об исключении объектов из регионального реестра доводятся до сведения балансодержателей объектов в течение 10 рабочих дней с даты принятия таких решений.
23. Исключение из регионального реестра сведений об объектах в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством строительства Кузбасса в электронном виде в соответствии с решениями об исключении объектов из регионального реестра в течение 5 рабочих дней с даты доведения указанных решений до сведения балансодержателей объектов в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
24. Исключение из регионального реестра закрытой части сведений об объектах осуществляется Министерством строительства Кузбасса на электронном носителе информации, определенном для ведения регионального реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, по результатам рассмотрения обращений балансодержателей объектов, направляемых в Министерство строительства Кузбасса, в соответствии с решениями об исключении объектов из регионального реестра в течение 5 рабочих дней с даты доведения указанных решений до сведения балансодержателей объектов в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.

V. Принятие управленческих решений и внесение изменений
в них в отношении объектов, включенных в региональный реестр

25. В течение 10 рабочих дней с даты включения объекта в региональный реестр балансодержатель объекта представляет в Министерство строительства Кузбасса предложение в отношении объекта (объектов), включенного(ых) в региональный реестр, по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Положению.
26. В течение 30 рабочих дней с даты включения сведений об объекте в региональный реестр Министерство строительства Кузбасса выносит на согласование Министерства финансов Кузбасса предложение в отношении такого объекта. Срок согласования - 15 рабочих дней.
27. В течение 15 рабочих дней с даты согласования Министерство строительства Кузбасса принимает одно из управленческих решений о целесообразности:
завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию;
приватизации (отчуждения) объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
сноса объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
28. В течение 30 рабочих дней с даты включения в региональный реестр сведений об объекте, находящемся в муниципальной собственности или строительство которого осуществлялось за счет местного бюджета, в отношении такого объекта в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, с учетом настоящего Положения принимается одно из управленческих решений.
29. Управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта:
а) степень готовности объекта - 50 процентов и более;
б) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию) объекта к объему средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию, - 0,5 и более.
30. Управленческое решение о целесообразности приватизации (отчуждения) объекта принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта:
а) наличие предложения балансодержателя объекта о приватизации (отчуждении) объекта;
б) степень готовности объекта - 50 процентов и более;
в) наличие правоустанавливающих документов на объект.
31. Управленческое решение о целесообразности сноса объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта:
а) отсутствие правоустанавливающих документов на объект;
б) срок приостановления строительства (реконструкции) объекта - 5 лет и более;
в) степень готовности объекта - менее 50 процентов;
г) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию) объекта к объему средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию, - менее 0,5;
д) отсутствие потребности в объекте (актуальности завершения строительства (реконструкции) объекта), подтвержденное балансодержателем объекта.
32. При отсутствии совокупности критериев в отношении объекта, предусмотренных пунктами 29 - 31 настоящего Положения, управленческое решение в отношении такого объекта, включенного в региональный реестр, принимается на основании предложения балансодержателя объекта, согласованного Министерством строительства Кузбасса и Министерством финансов Кузбасса.
33. При наличии поручений Президента Российской Федерации, и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, и (или) Правительства Кемеровской области - Кузбасса в отношении объекта управленческое решение в отношении такого объекта принимается без учета критериев, предусмотренных пунктами 29 - 31 настоящего Положения.
34. Управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, могут содержать указание на целесообразность в целях их реализации закрепления объектов на праве оперативного управления, передачи объектов юридическому лицу в качестве имущественного взноса Кемеровской области - Кузбасса, муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, внесения объектов в качестве вклада в имущество юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. При необходимости Министерством строительства Кузбасса по согласованию с Министерством финансов Кузбасса могут быть внесены изменения в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, в том числе в отношении объектов, включенных в план поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства на территории Кемеровской области - Кузбасса, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета (далее - план СНС Кузбасса).
Предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, представляются балансодержателями объектов в Министерство строительства Кузбасса по мере необходимости.
Министерство строительства Кузбасса выносит поступившие предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, на согласование Министерства финансов Кузбасса в течение 20 рабочих дней с даты поступления такого предложения в Министерство строительства Кузбасса. Срок согласования - 15 рабочих дней.
36. Порядок внесения изменений в решения, принятые в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, в том числе в отношении объектов, включенных в планы мероприятий муниципального образования по снижению количества объектов незавершенного строительства, устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса.
37. Объект, в отношении которого принято управленческое решение, включается в план СНС Кузбасса в течение 15 рабочих дней с даты доведения такого решения до балансодержателя объекта.
38. План СНС Кузбасса разрабатывается и утверждается Министерством строительства Кузбасса в соответствии с порядком разработки, утверждения и мониторинга хода реализации плана поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства на территории Кемеровской области - Кузбасса, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета, установленным Министерством строительства Кузбасса.
39. Мониторинг хода реализации планов мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства осуществляется на основании сведений, представляемых в Министерство строительства Кузбасса балансодержателями объектов в порядке, указанном в пункте 38 настоящего Положения.
40. Балансодержатель обеспечивает наличие и сохранность документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в предложениях, указанных в пункте 25 настоящего Положения, без их представления в Министерство строительства Кузбасса и несет ответственность за наличие таких документов.





Приложение в„– 1
к Положению о порядке
формирования и ведения
регионального реестра
незавершенных объектов
капитального строительства,
составе включаемых
в него сведений, порядке
предоставления таких сведений,
о принятии управленческих
решений и внесении изменений
в них в отношении
незавершенных объектов
капитального строительства,
включенных в региональный реестр
незавершенных объектов
капитального строительства

(форма)

СВЕДЕНИЯ
о незавершенных объектах капитального
строительства, строительство, реконструкция которых
осуществлялись полностью или частично за счет средств
бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местного бюджета

Учетный номер незавершенного объекта капитального строительства по ф. 0503190/0503790
Наименование незавершенного объекта капитального строительства
Фактическое расположение или планируемое расположение незавершенного объекта капитального строительства (полностью)
Основание включения незавершенного объекта капитального строительства в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
Муниципальное образование
Код муниципального образования по ОКТМО
Адрес (местонахождение) незавершенного объекта капитального строительства
Кадастровый номер незавершенного объекта капитального строительства (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7

(продолжение таблицы)

Характеристики незавершенных объектов капитального строительства
Причины приостановления строительства (реконструкции)
Наименование заказчика(ов) (правообладателя(ей), балансодержателя(ей)
ИНН заказчика(ов) (правообладателя(ей), балансодержателя(ей)
Реквизиты государственного (муниципального) контракта, на основании которого осуществлялось строительство (реконструкция) незавершенного объекта капитального строительства
Правообладатель земельного участка, на котором расположен незавершенный объект капитального строительства
Наименование федерального (регионального) проекта, федеральной (региональной) программы, в рамках которой осуществлялось финансирование строительства незавершенного объекта капитального строительства (при наличии)
Мощность объекта
Единица измерения
Значение
8
9
10
11
12
13
14
15

(продолжение таблицы)

Статус проектной документации
Наличие проектной документации
Функциональная зона по документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона, общественно-деловая зона, производственная зона, зона инженерной и транспортной инфраструктур, зона специального назначения, иная)
Наличие и реквизиты проекта планировки территории
Документ, которым установлены расходные обязательства (для начала проектирования (строительства) незавершенного объекта капитального строительства)
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации незавершенного объекта капитального строительства (при наличии)
16
17
18
19
20

(продолжение таблицы)

Статус исходно-разрешительной документации
Наличие исполнительной документации
Проведение обследования
Наличие разрешения на строительство (дата, номер)
Срок действия разрешения на строительство (дата)
Дата последнего обследования незавершенного объекта капитального строительства
Стоимость проведения обследований (в текущих ценах), фактическая или необходимая, рублей
21
22
23
24
25

(продолжение таблицы)

Приостановление (прекращение) строительства
Проблемные моменты (наличие уголовных дел (номер, дата, статус), наличие претензий от заказчика или подрядчика (значимой информации, необходимой для принятия решения о завершении строительства или списании незавершенного объекта капитального строительства)
Год фактического начала строительства
Год фактического приостановления (прекращения) строительства
Степень строительной готовности, процентов
Срок простоя объекта (лет, месяцев)
Предполагаемый срок окончания строительства (год, месяц)
Предполагаемый срок ввода незавершенного объекта капитального строительства в эксплуатацию (год, месяц)
Статус строительства незавершенного объекта капитального строительства на отчетную дату (ведется, приостановлено, завершено)
26
27
28
29
30
31
32
33

(продолжение таблицы)

Финансовые характеристики
Общая сметная стоимость незавершенного объекта капитального строительства на дату начала строительства, рублей
Сумма капитальных вложений в незавершенный объект капитального строительства за время строительства (в ценах соответствующих лет), рублей
Остаток сметной стоимости (в ценах соответствующих лет), рублей
Фактические расходы по счету 0106X1000, рублей
Объем средств, предусмотренный в плане мероприятий по снижению количества незавершенных объектов капитального строительства, рублей
Сумма дополнительного финансирования, необходимая для завершения строительства, на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, рублей
Из них за счет средств консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, рублей
в соответствии с утвержденной проектной документацией
год, в ценах которого определена стоимость
в ценах соответствующих лет
всего
в том числе
на начало года
на конец года
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

(продолжение таблицы)

Целевая функция (проблемные незавершенные объекты капитального строительства)
Целевая функция, определенная балансодержателем
Обоснование выбора целевой функции
Фактические расходы на реализацию целевой функции, рублей
Стоимость реализации целевой функции (с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции), рублей
Плановые сроки реализации инвестиционного проекта, год, месяц
Предполагаемый получатель (балансодержатель) незавершенного объекта капитального строительства
Результат выполнения целевой функции на отчетную дату
всего
в том числе из консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса
всего
в том числе из консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса
начало реализации
окончание реализации
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56

(продолжение таблицы)

Источник финансирования, необходимый для завершения строительства
Ссылка на фото незавершенного объекта капитального строительства
Контактное лицо для связи, телефон
Примечание
57
58
59
60





Приложение в„– 2
к Положению о порядке
формирования и ведения
регионального реестра
незавершенных объектов
капитального строительства,
составе включаемых
в него сведений, порядке
предоставления таких сведений,
о принятии управленческих
решений и внесении изменений
в них в отношении
незавершенных объектов
капитального строительства,
включенных в региональный реестр
незавершенных объектов
капитального строительства

(форма)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
в отношении незавершенного объекта (объектов)
капитального строительства, включенного(ых) в региональный
реестр незавершенных объектов капитального строительства

____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Кемеровской области -
Кузбасса, органа местного самоуправления -
балансодержателя объекта)

в„– п/п
Наименование незавершенного объекта капитального строительства, фактический адрес (местонахождение)
Реквизиты правоустанавливающих документов на незавершенный объект капитального строительства (при наличии)
Предполагаемая (предельная) стоимость строительства незавершенного объекта капитального строительства,
тыс. рублей
Объем произведенных затрат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию) незавершенного объекта капитального строительства,
тыс. рублей
Степень готовности незавершенного объекта капитального строительства, процентов
Предложения по принятию управленческого решения в соответствии с пунктом 28 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений, порядке предоставления таких сведений, о принятии управленческих решений и внесении изменений в них в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
1
2
3
4
5
6
7

(продолжение таблицы)

Срок приостановления строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства, лет
Планируемый объем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимый для завершения строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию или сноса, тыс. рублей
20__ год
20__ год
20__ год
всего
за счет средств консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса
всего
за счет средств консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса
всего
за счет средств консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса
8
9
10
11
12
13
14

Руководитель




(подпись)

(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------