Типы документов



Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2023 N 273 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. в„– 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ВИДА СПОРТА "РЕГБИ" НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
КУЗБАССА

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

Первый заместитель
председателя Правительства
Кемеровской области - Кузбасса -
министр финансов Кузбасса
И.Ю.МАЛАХОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 15 мая 2023 г. в„– 273

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВИДА СПОРТА
"РЕГБИ" НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники конкурсного отбора - некоммерческие организации в области физической культуры и спорта, осуществляющие развитие вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса, не являющиеся некоммерческими организациями, формы которых указаны в пункте 2.4 настоящего Порядка, представившие в Министерство физической культуры и спорта Кузбасса документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;
организатор конкурсного отбора - Министерство физической культуры и спорта Кузбасса.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса" по направлению "Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса" подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта", направленного на достижение целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Физическая культура и спорт Кузбасса" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.10.2020 в„– 611 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Физическая культура и спорт Кузбасса" на 2021 - 2025 годы" (далее - Государственная программа), в том числе:
1.3.1. Оплата расходов некоммерческой организации, связанных с развитием вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса и участием в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по регби (далее - спортмероприятия), в том числе:
расходы, связанные с участием команд высшей лиги и суперлиги в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, тренировочных мероприятиях;
расходы, связанные с оплатой заявочного взноса в общероссийскую общественную организацию "Спортивная федерация (союз) регби России" для участия в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.
1.3.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности некоммерческой организации, в том числе:
оплата труда работников некоммерческой организации и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
оплата коммунальных услуг и аренды помещения;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
приобретение спортивного инвентаря и спортивной экипировки;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества;
оплата расходов на приобретение программного обеспечения.
Результатом предоставления субсидии является положение команды в турнирной таблице чемпионата Российской Федерации по регби среди мужских команд на 31 декабря текущего финансового года.
1.4. Министерство физической культуры и спорта Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий Государственной программы.
1.5. Критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;
осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в области физической культуры и спорта, связанной с развитием вида спорта "регби".
1.6. Способ проведения отбора установлен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий

2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее также - конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Министерство размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 в„– 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" и на официальном сайте Министерства www.minsport-kuzbass.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.3. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
политические партии и религиозные организации.
2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе подает заявку по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
2.6. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурсный отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы, удостоверенные оттиском печати и подписью руководителя:
выписки из протоколов спортмероприятий;
перечень работников с указанием занимаемой должности;
копии дипломов сотрудников о среднем специальном и/или высшем образовании;
копии документов, подтверждающих наличие спортивного разряда или спортивного звания;
копии документов, подтверждающих стаж работы;
копии документов, подтверждающих право пользования объектом спорта для участия в спортмероприятиях;
копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
опись документов, содержащая наименования представляемых документов.
Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.
Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо с нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, проспект Советский, д. 60, корпус 1 (Министерство) и по электронному адресу: sport@42ms.ru.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно организатору конкурсного отбора днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:
порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.11 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора, а также информация о причинах их отклонения указаны в пункте 2.18 настоящего Порядка;
сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 2.11 настоящего Порядка;
критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости конкурсного отбора по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.
На едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 10 календарных дней размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественного совета при Министерстве.
Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.
Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.11. В течение 10 календарных дней с даты размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия оценивает представленные документы участников конкурсного отбора по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости конкурсного отбора по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку, и заполняет итоговую ведомость конкурсного отбора. В итоговой ведомости конкурсного отбора по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
2.12. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии.
2.13. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.
2.14. Министерство уведомляет претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, но не победивших в конкурсном отборе, путем направления информации по определению победителей конкурсного отбора по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурсного отбора.
2.15. В случае если в конкурсном отборе приняла участие только одна некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсном отборе допущена только одна некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.16. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется повторно.
2.17. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство:
в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых субсидий;
в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.
2.18. Заявка на участие в конкурсном отборе отклоняется в следующих случаях:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие участника конкурсного отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора вручает лично участнику конкурсного отбора, представителю участника конкурсного отбора либо направляет по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 5 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов.
2.19. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Требования к победителю конкурсного отбора (далее также - получатель субсидии, получатель) аналогичны требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, указан в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.3. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является финансовое обеспечение затрат, предусмотренных на развитие вида спорта "регби" и участие в спортмероприятиях (далее - направление расходов).
3.4. Министерство рассматривает представленные участниками конкурсного отбора документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представление заявки с нарушением сроков, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческим организациям на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (SiF), на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:

, где:

V - размер средств субсидии на соответствующий финансовый год, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
Si - объем средств, необходимых на реализацию мероприятий для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса i-й некоммерческой организации, подавшей заявку и прошедшей отбор;
n - общее количество некоммерческих организаций, принимающих участие в реализации мероприятий для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса и прошедших отбор.
Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, в том числе расходов:
на финансовое обеспечение текущей деятельности получателя субсидии;
на обеспечение участия получателя субсидии в спортмероприятиях;
на приобретение спортивного инвентаря и спортивной экипировки, материальных запасов, программного обеспечения;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, содержанию имущества.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с текущей деятельностью получателя субсидии;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
расходы на уплату штрафов.
3.7. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка.
3.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - соглашение).
Министерство заключает соглашения с победителями конкурсного отбора на основании приказа Министерства.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение;
направления расходов, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
подписанное руководителем некоммерческой организации соглашение, заверенное печатью;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
согласие на размещение на официальном сайте Министерства отчетов о выполнении условий, порядка предоставления субсидии.
3.10. Министерство рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителями конкурсного отбора в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.
Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения о предоставлении субсидии по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, экземпляр такого соглашения.
3.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии перечисляет получателю субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
3.12. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются значения достигнутых или планируемых результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам Государственной программы, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138н (далее - Порядок проведения мониторинга).

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета, форма которого устанавливается соглашением, формируемого получателем субсидии, в котором ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются:
4.2.1. Достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока.
4.2.2. Недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступает в отчетном периоде.
4.2.3. Значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение 3 месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов с формированием предварительного отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.
4.3. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями, а также отчетность об осуществлении софинансирования, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик в порядке, по форме и в сроки (не реже 1 раза в квартал), определенные в соглашении о предоставлении субсидии.
4.4. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих срок завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в течение всего периода, установленного для достижения конечного значения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Порядком проведения мониторинга.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
5.3. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, наличия недостоверных сведений, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, получателю субсидии Министерством почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и характеристики, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 15 календарных дней с даты получения отчета о достижении результатов и характеристик использования субсидии с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.
5.7. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.





Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для развития вида спорта
"регби" на территории
Кемеровской области - Кузбасса

Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)

Общая информация об участнике конкурсного отбора
Сокращенное наименование участника конкурсного отбора

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 01.07.2002)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников, всего

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов

доход от целевого капитала


Достоверность информации в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, представленной на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса (далее - Порядок), в том числе с условиями проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
Даю согласие:
на проверку Министерством физической культуры и спорта Кузбасса (далее - Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении;
на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии в случае заключения между Министерством и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Подтверждаю, что некоммерческая организация:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

Приложение:

в„– п/п
Наименование документов
Документы представлены
количество экземпляров
количество листов в одном экземпляре
1
2
3
4
1



2



3



4




_____________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

"___"__________ 20__ г. МП





Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для развития вида спорта
"регби" на территории
Кемеровской области - Кузбасса

Итоговая ведомость
конкурсного отбора

Субсидия некоммерческим организациям, не являющимся
государственными учреждениями Кемеровской области -
Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории
Кемеровской области - Кузбасса

в„– п/п
Наименование показателей оценки
Оценки в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1
2
3
4
5
6
7
1
Результат выступления на официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по регби за последние 3 года (занятое место на турнирах с 1-го по 6-е)





2
Наличие квалифицированных специалистов





3
Наличие доступа к объекту спорта






Итоговый балл



Министр физической культуры и спорта Кузбасса

(подпись)

(расшифровка подписи)



------------------------------------------------------------------