По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Минздрава Кузбасса от 31.01.2023 N 134 "Об утверждении Порядка приемки товаров по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Кузбасса и медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУЗБАССА
ПРИКАЗ
от 31 января 2023 г. в„– 134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУЗБАССА И МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Кузбасса и медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса, согласно приложению в„– 1 к настоящему приказу.
1.2. Типовое положение о приемочной комиссии, согласно приложению в„– 2 к настоящему приказу.
2. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса, руководствоваться в работе настоящим приказом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.Е.БЕГЛОВ
Приложение в„– 1
к приказу
Минздрава Кузбасса
от 31 января 2023 г. в„– 134
ПОРЯДОК
ПРИЕМКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КУЗБАССА И МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Кузбасса и медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса (далее - Заказчик), а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров (работ, услуг) (далее - Порядок).
1.2. Приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг товаров (работ, услуг) по государственным контрактам Заказчика, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, требованиями законодательства Российской Федерации и инструкций в„– П-6, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 в„– П-7, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 (в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного контракта) и в соответствии с условиями государственного контракта.
1.3. График (этапы) поставки, количество, требования к качеству, технические характеристики, необходимые при поставке документы, требования к настройке, монтажу, проведению обучения устанавливаются условиями государственного контракта.
1.4. Передача товара, результатов выполненных работ, оказание услуг осуществляется в месте, определенном государственным контрактом.
1.5. Для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта создается приемочная комиссия.
1.6. Персональный состав приемочной комиссии и положение о ее деятельности утверждается приказом Заказчика на основании типового положения, предусмотренного настоящим приказом.
2. Этапы приемки товаров (работ, услуг)
2.1. При приемке товаров (работ, услуг) приемочная комиссия:
а) проверяет товары (работы, услуги) на соответствие спецификации и техническим характеристикам, предусмотренным государственным контрактом, и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;
б) проверяет фактическое количество товара и его соответствие представленным отгрузочным документам;
в) проверяет полноту и правильность оформления комплекта сопроводительных документов, предусмотренных государственным контрактом;
г) осуществляет контроль наличия (отсутствия) внешних повреждений упаковки товара;
д) осуществляет контроль наличия (отсутствия) видимых повреждений и брака, соблюдение условий транспортировки и хранения при доставке;
е) осуществляет контроль соответствия срока годности требованиям, установленным в государственном контракте;
ж) проверяет наличие необходимых документов - регистрационное удостоверение, декларация соответствия, паспорт, инструкция на русском языке, свидетельство о поверке и др.;
з) проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственных контрактов, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями государственного контракта, законом или иными правовыми актами;
и) при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
к) при выявлении несоответствий или недостатков товаров (работ, услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа, в срок, установленный государственным контрактом, но не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке, оформляет мотивированный отказ от подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с указанием причин такого отказа и устанавливающий сроки их устранения (при необходимости);
л) осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.
2.2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с федеральным законодательством.
При принятии решения о проведении экспертизы своими силами Заказчик своим приказом назначает из числа сотрудников эксперта или создает экспертную комиссию.
2.3. Приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены государственным контрактом.
2.4. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется документом о приемке в порядке и в сроки, которые установлены в государственном контракте.
Документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком.
В документе о приемке указывается информация, позволяющая определить соответствие поставленного товара (работы, услуги) требованиям государственного контракта.
2.5. Документ о приемке, документ о частичной приемке и мотивированный отказ от приемки подлежат опубликованию в единой информационной система в сфере закупок (ЕИС), в случаях установленных действующим законодательством.
2.6. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. К акту приема-передачи прикладывается экспертное заключение.
2.7. В случае поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, не соответствующих характеристикам, установленным в государственном контракте, заказчик направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Такой документ составляется в письменной форме и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, определенные государственным контрактом для составления документов о приемке.
Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы в случае выявления их несоответствия условиям государственного контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.8. Члены приемочной комиссии несут ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта.
2.9. За несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3. Приемка лекарственных препаратов для медицинского
применения, медицинских изделий (за исключением медицинской
техники (медицинского оборудования))
3.1. Перед поступлением лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий Заказчик либо получателем (в случае если условиями государственного контракта получатель не является Заказчиком) обязан подготовить места их хранения с соблюдением условий хранения и температурного режима.
3.2. Приемка лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка с особенностями, предусмотренными настоящим пунктом.
При приемке лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий приемочная комиссия:
а) осуществляет проверку соблюдения условий транспортировки и хранения; наличия/отсутствия внешних повреждений/деформации транспортной тары, маркировки упаковки/тары.
В случае выявления нарушения условий транспортировки и хранения лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий товар приемке не подлежит;
б) сверяет наименование медицинского изделия, вариант исполнения (модель), наименование производителя (изготовителя) и адрес производства с данными государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий и регистрационного удостоверения;
в) проверяет в сопроводительных документах информацию о сертификации/декларировании лекарственных препаратов, введенных в гражданский оборот до 29.11.2019. Информацию о лекарственных препаратах, введенных в гражданский оборот после 29.11.2019, необходимо проверить в разделе "Сведения о лекарственных средствах, вводимых в гражданский оборот в Российской Федерации" на сайте Росздравнадзора: https://roszdravnadzor.gov.ru/services/turnover;
г) осуществляет контроль поступивших лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на недоброкачественность, фальсификацию и контрафакт. Для этого необходимо воспользоваться интернет-сервисом "Поиск писем по контролю качества лекарственных средств" на сайте Росздравнадзора: https://roszdravnadzor.gov.ru/services/qclssearch;
д) сверяет информацию со сведениями, внесенными в федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - ФГИС МДЛП);
е) в отношении медицинских изделий, произведенных за границей, осуществляет проверку наименования и наличие информации на русском языке (наименование страны изготовителя, свойства и характеристики, правила безопасности при использовании);
ж) осуществляет проверку срока годности товара. Государственным контрактом может быть предусмотрен предельный остаточный срок годности.
3.3. Условиями государственного контракта может быть предусмотрено, что в случае выявления несоответствия лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий с представленными сопроводительными документами, условиям государственного контракта, а также выявления фактов наличия недостачи, брака, потери товарного вида, наличия претензий по количеству и качеству товара или части товара, Заказчик не допускает такой товар до обращения и перемещает всю партию (серию) товара в зону карантина до момента окончания срока ведения претензионной работы и устранения поставщиком выявленных недостатков в соответствии с условиями государственного контракта.
3.4. Время нахождения товара в карантинной зоне не должно превышать 20 (двадцати) календарных дней с момента перемещения его в карантинную зону.
4. Порядок приемки и ввода медицинской техники (медицинского
оборудования) в эксплуатацию
4.1. Приемка и ввод в эксплуатацию медицинской техники (медицинского оборудования) проводится в соответствии с условиями контракта на поставку данной медицинской техники с учетом положений настоящего Порядка.
4.2. Приемка медицинской техники (медицинского оборудования) осуществляется Заказчиком либо получателем (в случае если условиями государственного контракта получатель не является Заказчиком) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка с особенностями, предусмотренными настоящим пунктом.
При приемке медицинской техники (медицинского оборудования) приемочная комиссия проверяет:
а) наличие и комплектность медицинской техники (медицинского оборудования) в соответствии со спецификацией к государственному контракту;
б) наличие и комплектность технической/эксплуатационной документации;
в) наличие регистрационного удостоверения, оформленных гарантийных талонов;
г) сверяет наименование на шильде (заводской табличке), наименование производителя и адрес производства с данными государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;
д) наличие отметки о прохождении первичной поверки - для медицинской техники, отнесенной к средствам измерения;
е) наличие разрешений правообладателя на использование программных продуктов - для медицинской техники, в состав которой входят программные продукты, зарегистрированные как самостоятельные медицинские изделия.
Наименование и вариант исполнения (модель) медицинской техники (медицинского оборудования) должны соответствовать указанным в регистрационном удостоверении, накладной и спецификации к контракту. Приемка медицинской техники, название которой не совпадает с указанным в регистрационном удостоверении, не допускается.4.9. Ввод в эксплуатацию медицинской техники (медицинского оборудования) допускается при выполнении требований поставщика, соответствующих требованиям производителя медицинской техники (медицинского оборудования) к помещениям и инженерным сетям.
4.10. Для выполнения услуг по установке, пуско-наладке и вводу в эксплуатацию оборудования, поставщик, в срок, указанный в государственном контракте, направляет Заказчику требования к помещению в соответствии с приложением к государственному контракту.
4.11. Представители поставщика и получателя заблаговременно до осуществления поставки осматривают помещение для установки и ввода в эксплуатацию оборудования в целях определения его соответствия/несоответствия установленным требованиям. Ответственность за предоставление помещения для размещения медицинского оборудования и его подготовке к установке и вводу в эксплуатацию лежит на получателе. Помещение должно отвечать условиям, установленным в государственном контракте.
4.12. В результате обследования подготовленного помещения на соответствие установленным требованиям, представителями поставщика и получателя подписывается акт/протокол соответствия помещения для установки и ввода в эксплуатацию оборудования с указанием замечаний по несоответствию и сроков, необходимых для приведения помещения в соответствие с установленными требованиями.
В случае несоответствия помещения к установке и вводу в эксплуатацию, получатель должен предоставить склад для хранения оборудования, отвечающий требованиям к складам для временного хранения оборудования.
После выполнения окончательной подготовки помещения поставщик должен осуществить установку и ввод в эксплуатацию в сроки, предусмотренные государственным контрактом.
4.13. При вводе медицинской техники в эксплуатацию осуществляется проверка:
4.13.1. Работоспособности медицинской техники в соответствии с эксплуатационной документацией производителя.
4.13.2. Проведения инструктажа специалистов медицинской организации правилам работы с данной медицинской техникой.
4.14. По завершении ввода в эксплуатацию составляется акт ввода в эксплуатацию (акт ввода в эксплуатацию оборудования и проведения обучения персонала), подписываемый руководителями Заказчика и поставщика.
4.15. Если в соответствии с условиями государственного контракта получателем медицинской техники (медицинского оборудования) является медицинская организация, не являющаяся стороной государственного контракта, приемка и ввод в эксплуатацию медицинской техники (медицинского оборудования) осуществляется этой медицинской организацией в соответствии с пунктами 4.1 - 4.13 настоящего Порядка с участием представителя Заказчика.
5. Приемка и ввод в эксплуатацию объектов капитального
строительства
5.1. Приемка и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и сводами правил.
5.2. Приемка и оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (этапов работ) на основании сметы контракта, графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных работ (при наличии), условиями государственного контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.3. При приемке выполненных работ для подтверждения объемов и качества фактически выполненных подрядных работ по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, включенным в смету контракта, подрядчик представляет комплект первичных учетных документов, который определяется государственным контрактом, а также исполнительную документацию.
5.4. Первичным учетным документом, являющимся основанием для оплаты работ, выполненных в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ и (или) графиком оплаты выполненных работ, по завершении выполнения соответствующих конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, в том числе работ, выполняемых поэтапно, является акт о приемке выполненных работ, оформленный и подписанный в соответствии с настоящим Порядком.
5.5. В течение 10 рабочих дней с даты приемки объекта капитального строительства и представления подрядчиком документов, необходимых для получения заключения о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, Заказчик направляет эти документы в Ростехнадзор и Росприроднадзор (в случаях, указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации).
5.6. Заказчик в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего заключения (заключений) и представления подрядчиком документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет документы в органы, уполномоченные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Приложение в„– 2
к приказу
Минздрава Кузбасса
от 31 января 2023 г. в„– 134
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
1. Настоящее положение о приемочной комиссии (далее - Положение) регламентирует функции, порядок организации работы комиссии, создаваемой для приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта для нужд Министерства здравоохранения Кузбасса, медицинской организации (далее - Заказчик).
2. Приемочная комиссия Заказчика (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, уполномоченным на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственных контрактов.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, настоящим Положением и иными внутренними актами Заказчика.
4. В состав Комиссии входят председатель, члены Комиссии и секретарь Комиссии. Ее членами могут быть как работники Заказчика, так и лица, не являющиеся ими. Численный состав Комиссии - не менее 5 (пяти) человек. Общее количество членов Комиссии не может быть четным.
5. Персональный состав и срок действия Комиссии определяются приказом руководителя Заказчика.
6. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах исполнения контракта или отдельного этапа государственного контракта.
Член Комиссии, обнаруживший в процессе работы Комиссии свою личную заинтересованность в результатах исполнения контракта, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю Комиссии, который в таком случае обязан донести до руководителя Заказчика информацию о необходимости замены члена Комиссии.
Личная заинтересованность заключается в возможности получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
7. Функциями Комиссии являются:
1) проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения в части их соответствия условиям контракта;
2) проведение анализа документов и сведений, предоставленных поставщиком, на предмет соответствия результатов исполнения количеству и качеству, ассортименту, сроку годности, утвержденным образцам и формам изготовления, иным требованиям государственного контракта, а также на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
3) доведение до сведения контрактной службы Заказчика информации о необходимости направления поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомлений или запросов о разъяснениях по предоставленным результатам исполнения, документам и сведениям;
4) оформление и подписание документа о приемке либо подготовка мотивированного отказа от приемки результатов исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта.
8. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными в ходе приемки результатов исполнения государственного контракта документами и материалами;
- выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии и проверять правильность оформления протоколов, решений и иных документов;
- обращаться к председателю Комиссии с предложениями, касающимися организации работы Комиссии.
9. Члены Комиссии обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации;
- подписывать оформляемые в ходе заседаний Комиссии документы;
- принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- обеспечивать конфиденциальность информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- незамедлительно сообщать Заказчику о фактах, препятствующих участию в работе Комиссии.
10. Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний и выездных проверок результатов исполнения государственного контракта. Заседания и выездные проверки назначаются председателем Комиссии.
11. Члены Комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания, выездной проверки не позднее чем за два рабочих дня.
12. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- назначает время и место проведения заседания, выездной проверки;
- ведет заседание Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон в„– 44-ФЗ), а также когда это необходимо в связи со спецификой результатов исполнения государственного контракта;
- направляет в ответственное подразделение Заказчика запрос о подготовке и выдаче каждому члену Комиссии, являющемуся работником Заказчика, усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись);
- осуществляет иные действия, необходимые для выполнения Комиссией своих функций.
13. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет подготовку заседаний и выездных проверок Комиссии, в том числе сбор и оформление необходимых сведений, направление уведомлений;
- своевременно уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания или выездной проверки в соответствии с п. 11 Положения;
- информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- ведет протоколы, оформляет решения в ходе работы Комиссии (при необходимости);
- обеспечивает взаимодействие с контрактной службой Заказчика.
14. Комиссия правомочна принимать решение, если оно достигнуто единогласно всеми ее членами.
15. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам (в том числе на основании доверенности) не допускается.
16. Приемка результатов исполнения государственного контракта, отдельного этапа государственного контракта осуществляется в порядке и в сроки, установленные государственным контрактом.
17. Решение Комиссии принять поставленный товар, выполненную работу, оказанные услуги либо результаты отдельного этапа исполнения контракта оформляется документом о приемке в порядке и в сроки, которые установлены в государственном контракте. Документ о приемке подписывается всеми членами Комиссии и утверждается Заказчиком.
Мотивированный отказ подписать документ о приемке оформляется в письменном виде и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке и сроки, установленные в государственном контракте для оформления документа о приемке. В мотивированный отказ подписать документ о приемке обязательно включаются причины такого отказа.
Если документ о приемке, мотивированный отказ от его подписания составлены и подписаны членами Комиссии без использования электронных подписей и ЕИС, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов (скана) бумажных документов.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) после получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке вправе устранить обстоятельства, послужившие причинами для отказа, и заново направить Заказчику документ о приемке.
Датой приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.17. Если Заказчик установил требование об обеспечении гарантийных обязательств, документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги оформляется после того, как поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставил такое обеспечение в порядке и в сроки, которые предусмотрены в государственном контракте. Положения данного пункта не распространяются на приемку результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта.
18. При исполнении контракта жизненного цикла документ о приемке поставленного товара, выполненной работы (в том числе при необходимости проектирования объекта капитального строительства, создания товара, который должен быть создан в результате выполнения работы) оформляется после того, как поставщик (подрядчик) предоставил в порядке и в сроки, которые установлены государственным контрактом, обеспечение исполнения государственного контракта в части последующего обслуживания при необходимости эксплуатации в течение срока службы, ремонта и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара.
19. Приемочная Комиссия вправе не отказывать в приемке результатов исполнения контракта либо отдельного этапа исполнения контракта в случае выявления несоответствия товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
20. В случае если в соответствии с пунктом 2.2 Порядка экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг проведена привлеченными экспертами, экспертными организациями, Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.
21. Члены Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
22. Если члену Комиссии станет известно о нарушении порядка приемки товаров, работ, услуг, закупаемых для нужд Заказчика, он обязан письменно сообщить о данном нарушении председателю и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
23. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе приемки товаров, работ, услуг.
------------------------------------------------------------------