По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации г. Кемерово от 05.12.2023 N 3903 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат организациям в связи с оказанием услуг технического заказчика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных средств"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2023 г. в„– 3903
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ,
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ,
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 45 Устава города Кемерово
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат организациям в связи с оказанием услуг технического заказчика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных средств, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Мельника В.П.
Глава города
Д.В.АНИСИМОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 5 декабря 2023 г. в„– 3903
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОГО
ЗАКАЗЧИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ
РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регламентирует предоставление субсидии из бюджета города Кемерово организациям в связи с оказанием услуг технического заказчика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных средств (далее также - Порядок, субсидия).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, включая условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка, употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах законодательства Российской Федерации.
1.4. Целью предоставления субсидий является реализация в соответствии с муниципальными программами мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных средств, в части оказания услуг технического заказчика.
1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово.
1.6. Функции главного распорядителя средств бюджета города Кемерово, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет управление городского развития администрации города Кемерово (далее также - главный распорядитель, главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.7. Получатели субсидии определяются в соответствии с решением Кемеровского городского Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Кемеровского городского Совета народных депутатов о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. На дату подачи получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) не должен получать средства из бюджета города Кемерово, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
в) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2. Для проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям используется выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная главным распорядителем посредством использования соответствующих порталов Федеральной налоговой службы и скачивания документов (или подготовки снимков экрана), и информация получателя субсидии, представленная главному распорядителю как получателю бюджетных средств. Указанные документы рассматриваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств вместе с заявлением на предоставление субсидий.
2.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.4. Размер субсидии определяется решением Кемеровского городского Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Размер субсидии по объектам капитального строительства определяется на основании перечня объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет бюджетных средств, в отношении которых осуществляется оказание услуг технического заказчика. Размер субсидии не может превышать стоимость оказания услуг технического заказчика, определенную в соответствии со сводным сметным расчетом, на который получено положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости, с применением фактического и прогнозных индексов инфляции на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.5. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг технического заказчика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных средств.
Показатели необходимые для достижения результата предоставления субсидии, следующие:
- анализ проектной документации, формирование НМЦК;
- получение технических условий подключения (технологического присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
- формирование в установленном порядке плана проектно-изыскательских работ, а также плана капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, сноса, подготовка документации для разработки архитектурно-планировочной концепции и (или) проектной документации, получение необходимых согласований, разрешений;
- разработка технического задания на инженерные изыскания;
- согласование архитектурно-планировочных решений;
- разработка договоров о выполнении инженерных изысканий, выбор изыскательских организаций, заключение договоров о выполнении инженерных изысканий;
- разработка технического задания на подготовку проектной документации, разработка договоров о подготовке проектной документации, выбор проектных организаций, заключение договоров о подготовке проектной документации;
- согласование с проектными организациями сроков выполнения работ, осуществление контроля за их исполнением;
- координация взаимодействия проектных, изыскательских и прочих организаций - участников проектной подготовки строительства, контроль обеспечения требуемого уровня качества проектных решений в процессе разработки и реализации проектной и рабочей документации;
- приемка, хранение и передача подрядным организациям проектной и рабочей документации;
- ведение отчетности о ходе проектирования, своевременное информирование заказчика о необходимости внесения изменений или корректировок, а также существенного отклонения от определенных условий проектирования;
- предоставление лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, материалов и документов, необходимых для выполнения указанных видов работ;
- обеспечение рассмотрения и согласования в установленном порядке проектной документации в государственных и муниципальных органах и прочих заинтересованных организациях, определение органов экспертизы и заключение соответствующих договоров, направление проектной документации на проведение экспертизы, организация утверждения проектной документации застройщиком (либо утверждение проектной документации, в случае, если это предусмотрено договором), а также организацию внесения изменений в проектную документацию по результатам замечаний экспертизы;
- получение разрешения на строительство;
- разработка и утверждение технической части конкурсной документации, условий проведения конкурса (аукциона), разработка основных положений договора (контракта) и других разделов конкурсной документации, разработка конкурсной документации на исполнение обязанностей генерального подрядчика (подрядчика) строительства, проверка наличия необходимых документов;
- установление требований к срокам строительства, качеству построенного объекта, рассмотрение в соответствии с проектной документацией состава и номенклатуры строительных материалов, конструкций, технологического оборудования и других видов материальных ресурсов, поставляемых подрядчиком, порядка проведения пусконаладочных работ;
- получение разрешения соответствующих эксплуатирующих организаций на производство работ в зоне воздушных линий электропередач, линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, водопроводных, канализационных) и других расположенных на строительной площадке, использование в период строительства электроэнергии, газа, воды и пара от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у застройщика собственных объектов газо-, водо-, паро-, тепло- и энергоснабжения, вырубку зеленых насаждений и пересадку деревьев, оформление порубочных билетов;
- организация создания геодезической основы строительства, выноса в натуру линий регулирования застройки и создания геодезической разбивочной основы;
- подготовка документов для получения разрешения на строительство, получение разрешения на строительство, подготовка земельного участка для строительства и (или) объекта капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, организация подготовки строительной площадки, сноса существующих зданий и сооружений, переноса инженерных коммуникаций, включая компенсационные выплаты за счет застройщика;
- передача земельного участка генеральному подрядчику (подрядчику) строительства для проведения строительных работ;
- направление в органы государственного строительного надзора извещения о начале строительства объекта капитального строительства;
- предоставление лицам, осуществляющим строительство объектов капитального строительства, материалов и документов, необходимых для выполнения указанных видов работ, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, проектной документации, разрешения на строительство;
- передача подрядчику проектной и рабочей документации, утверждение и внесение корректив в графики выполнения строительно-монтажных работ, согласование с подрядчиками перечня планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов строительно-монтажных работ;
- подготовка отчетности о ходе строительства и выполнении графиков производства работ, своевременное информирование заказчика в случае отклонения от сроков реализации проекта, предложение решений по сокращению и оптимизации сроков и бюджета строительства;
- проверка соответствия промежуточных результатов проекта и хода его работ установленным требованиям и критериям качества, сроков выполнения работ и их стоимости;
- ведение статистического учета и предоставление отчетности в установленном порядке и в соответствии с условиями договора с застройщиком, предоставление застройщику ежемесячной информации о ходе строительства, расходовании денежных средств, сроках выполнения каждого вида строительно-монтажных работ, возникновении дополнительных строительно-монтажных работ;
- проведение анализа затрат по отдельным статьям расходов строительно-монтажных работ и услуг;
- проверка сметных расценок;
- бюджетный контроль в разрезе каждого объекта: формирование подекадного освоения финансирования, осуществление казначейского сопровождения контрактов;
- ведение бюджетного и оперативного учета, подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности;
- участие в проверках, проводимых уполномоченными органами по контролю и надзору;
- участие в качестве наблюдателя при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- определение режима эксплуатации объекта в период индивидуальных и комплексных испытаний инженерных систем, оборудования, их приемки, обеспечение контроля за пусконаладочными работами и организацией подготовки объекта к сдаче в эксплуатацию;
- проверка исполнительной документации, передача документации по приемке объекта в муниципальную собственность;
- создание от имени и по поручению застройщика приемо-сдаточной комиссии и проведение приемки от исполнителя работ законченного строительством объекта;
- согласование сроков устранения дефектов и недоделок в соответствии с договорами с подрядными организациями;
- подготовка документов для обращения в соответствующие органы исполнительной власти за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предъявление законченного строительством объекта строительства органам государственного строительного надзора и экологического надзора (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), предъявление законченного строительством объекта строительства уполномоченному органу для ввода в эксплуатацию;
- подготовка и подписание документов для осуществления ввода объекта в эксплуатацию и его последующей регистрации в органах местного самоуправления, в установленном ими порядке;
- передача завершенного строительством объекта в муниципальную собственность;
- подготовка и передача застройщику отчета о выполнении договорных обязательств и о достижении проектом необходимых параметров по результатам строительства;
- иные функции, необходимые для достижения техническим заказчиком поставленных перед ним задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Необходимость включения вышеуказанных показателей устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соглашениях по каждому объекту капитального строительства отдельно, в зависимости от технологических особенностей объекта капитального строительства.
Значения показателей устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соглашении.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного главным распорядителем с получателем субсидии соглашения.
2.7. Для заключения соглашения получатель субсидии подает заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:
- доверенности, подтверждающей полномочия лица на представление интересов получателя субсидии в случае, если документы подаются не руководителем получателя субсидии;
- согласия на обработку персональных данных руководителя получателя субсидии;
- направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- календарного плана расходов на осуществление функций технического заказчика в текущем году, заверенного подписью руководителя получателя субсидии и печатью;
- расчета на осуществление функций технического заказчика, заверенного подписью руководителя получателя субсидии, и печатью, составленного в соответствии с п. 2.4 Порядка.
Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые, по мнению получателя субсидии, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.8. Заявление на предоставление субсидии и документы предоставляются главному распорядителю, который регистрирует их в день поступления. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет документы на предмет соответствия их условиям и порядку предоставления субсидий и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет получателю субсидии письмо с указанием причины отказа. Решение о предоставлении субсидии оформляется соглашением.
2.9. Главный распорядитель вправе запросить у получателя субсидии дополнительные документы и материалы, необходимые для подготовки соглашения.
2.10. Основаниями для отказа от заключения соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии установленным настоящим Порядком требованиям к получателям субсидий;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) содержание арифметических ошибок, неточностей.
2.11. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города Кемерово от 19.07.2023 в„– 2341 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кемерово субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
Проект соглашения готовит главный распорядитель бюджетных средств.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписывает его и передает главному распорядителю как получателю бюджетных средств. В течение 10 рабочих дней со дня получения главный распорядитель как получатель бюджетных средств подписывает соглашение. Один экземпляр соглашения остается у главного распорядителя как получателя бюджетных средств, второй экземпляр передается получателю субсидии.
2.12. В соглашение, заключаемое в целях предоставления субсидии включаются положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым управлением города Кемерово в порядке, установленном администрацией города Кемерово, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом.
2.13. Субсидии перечисляются Получателю субсидии в соответствии с заявкой на финансирование.
Порядок финансирования, размер субсидии определяется в соглашении в соответствии с графиком предоставления субсидии с учетом сметной стоимости объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных средств.
2.14. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.15. Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Кемерово средств запрещается приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.16. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного и муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Такие положения включаются в соглашение.
2.17. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств, ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидий, главный распорядитель направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению на предоставление субсидий о согласовании новых условий соглашения.
Получатель субсидий обязан рассмотреть его в течение 10 рабочих дней, согласовать либо направить главному распорядителю протокол разногласий к дополнительному соглашению.
Главный распорядитель в течение 5 календарных дней подписывает протокол разногласий либо созывает совещание с участием уполномоченных представителей получателя субсидий в целях урегулирования разногласий.
При недостижении согласия соглашение о предоставлении субсидий считается расторгнутым с даты получения получателем проекта дополнительного соглашения.
Соответствующие условия включаются в соглашение о предоставлении субсидий.
2.18. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными постановлением администрации города Кемерово от 19.07.2023 в„– 2341 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кемерово субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", ежеквартально не позднее 30-го числа месяца следующего за отчетным.
К отчетности прилагаются следующие документы:
- отчет технического заказчика.
3.2. Проверка главным распорядителем отчетности осуществляется в течение 15 календарных дней со дня его предоставления Получателем субсидий.
3.3. Главный распорядитель вправе не принять отчетность в следующих случаях:
- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- недостоверности представленной Получателем информации (документов);
- наличия в отчетности арифметических ошибок, неточностей;
- нарушения Получателем субсидии условий заключенного соглашения на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.4. В случае наличия одного или нескольких оснований, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка, отчетность подлежит возврату Получателю в течение установленного пунктом 3.2 срока с указанием причин возврата.
Получатель субсидии в срок не более 5 рабочих дней предоставляет исправленную отчетность Главному распорядителю.
3.5. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы предоставления Получателем субсидий дополнительной отчетности (при необходимости).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, а также органами государственного и муниципального финансового контроля.
Согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок обязательно и закрепляется в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, установленных Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органами государственного и муниципального финансового контроля, сумма предоставленных субсидий подлежит возврату в бюджет города Кемерово в течение 10 дней со дня получения требования о возврате сумм субсидий, предоставленных получателю субсидии за указанный период. Требование о возврате субсидии направляется главным распорядителем, органом государственного и муниципального финансового контроля с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
4.3. Нарушение сроков оказания услуг и сроков предоставления отчетности влечет начисление Получателю процентов на сумму долга в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
4.4. Нарушение получателем субсидий требования о возврате субсидий, предусмотренного п. 4.2 настоящего Порядка, влечет начисление получателю процентов на сумму долга в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
4.5. В случае просрочки оказания получателем субсидии услуг технического заказчика и предоставления отчетности более чем на 60 дней, а также нарушения получателем субсидий сроков устранения недостатков оказанных услуг главный распорядитель вправе расторгнуть в одностороннем порядке соглашение о предоставлении субсидий.
Расторжение соглашения влечет возврат получателем полученных средств в полном объеме с учетом штрафных санкций, начисленных в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 календарных дней с момента получения получателем субсидий соответствующего уведомления.
4.6. Получатель субсидии ведет учет полученных им из бюджета города субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами по ведению бухгалтерского учета.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат
организациям в связи
с оказанием услуг
технического заказчика при
строительстве, реконструкции,
капитальном ремонте объектов
социальной, инженерной,
транспортной инфраструктуры,
общественных пространств,
строительство, реконструкция,
капитальный ремонт которых
осуществляются за счет
бюджетных средств
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий
город Кемерово Дата _______________
Полное наименование организации ___________________________________________
Сокращенное наименование организации ______________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
ФИО руководителя
___________________________________________________________________________
Телефон (факс) ____________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
Настоящим заверяю:
- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которой является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных
компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и
(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных
обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых
обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также
косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских
юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ;
- организация не получает средства из бюджета города Кемерово на основании
иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.4 Порядка
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат организациям в
связи с оказанием услуг технического заказчика при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте объектов социальной, инженерной,
транспортной инфраструктуры, общественных пространств, строительство,
реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются за счет бюджетных
средств
- Организация зарегистрирована и фактически осуществляет деятельность на
территории города Кемерово не менее двенадцати месяцев.
Цель предоставления субсидии с указанием сроков оказания услуг
___________________________________________________________________________
Сумма субсидии ____________________________________________________________
Месяц, планируемый к выделению субсидии____________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов и
экземпляров):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Руководитель ________________/_______________________ М.П.
Дата
------------------------------------------------------------------