По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 21.08.2023 N 426 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа"
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
(первый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2023 г. в„– 426
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа решил:
1. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа (далее по тексту - Положение) согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 28.01.2020 в„– 62 "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа".
3. Начальнику управления социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа (Тузовская И.И.) зарегистрировать настоящее Положение в установленном законодательством порядке.
Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (krapivino.ru) и обнародовать на информационном стенде администрации Крапивинского муниципального округа, а также на стендах, размещенных в зданиях территориальных отделов, входящих в состав муниципального казенного учреждения "Территориальное управление администрации Крапивинского муниципального округа", в соответствии с частью 2 статьи 59 Устава Крапивинского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса; опубликовать настоящее решение в Крапивинской газете "Тайдонские родники" без приложений к настоящему решению ввиду большого объема текста решения.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие 01.09.2023.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа Баргана А.И., заместителя главы Крапивинского муниципального округа Остапенко З.В.
Председатель
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального округа
С.А.ИСАПОВА
Глава Крапивинского
муниципального округа
Т.И.КЛИМИНА
Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального округа
от 21 августа 2023 г. в„– 426
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Положение об управлении социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа (далее по тексту - Положение) определяет основные задачи, функции, права и обязанности, порядок организации и деятельности управления социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа (далее - управление).
1.2. Учредителем управления является муниципальное образование Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса. От имени муниципального образования Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса функции учредителя осуществляет глава Крапивинского муниципального округа.
1.3. Управление является отраслевым структурным подразделением администрации Крапивинского муниципального округа. Управление осуществляет отдельные государственные полномочия в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса, а также исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере социальной защиты населения округа.
1.4. Управление непосредственно подчиняется главе Крапивинского муниципального округа, функционально - заместителю главы Крапивинского муниципального округа по социальным вопросам, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения.
1.5. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета Крапивинского муниципального округа в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений.
1.6. Управление взаимодействует с другими органами и структурными подразделениями администрации Крапивинского муниципального округа; органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения; общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от организационно-правовой формы в пределах их компетенции.
1.7. Управление имеет собственную печать, бланки и штампы, необходимые для деятельности, средства оперативной связи, технические средства для осуществления функций и счета, открываемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа, настоящим Положением.
1.9. Финансирование управления предусмотрено в виде субвенций, поступающих из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджету Крапивинского муниципального округа на основании бюджетной сметы.
1.10. Управление наделяется полномочиями по осуществлению функций учредителя в отношении муниципальных (бюджетных, казенных) учреждений социального обслуживания населения Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления.
1.11. Юридический адрес управления: 652440, Кемеровская область - Кузбасс, р-н Крапивинский, пгт. Крапивинский, ул. Школьная, д. 7а. Местонахождение управления: 652440, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, р-н Крапивинский, пгт. Крапивинский, ул. Школьная, д. 7а.
1.12. Полное наименование управления: управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального округа.
1.13. Сокращенное наименование управления: УСЗН администрации КМО.
1.14. Имущество управления состоит из:
1.14.1. имущества, переданного управлению в оперативное управление Комитетом по управлению имуществом администрации Крапивинского муниципального округа;
1.14.2. иного имущества, полученного управлением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение осуществления государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, жертв политических репрессий из числа реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых и многодетных семей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, а также иных социально незащищенных групп населения, объективно нуждающихся в социальной поддержке и проживающих на территории Крапивинского муниципального округа.
2.2. Реализация переданных органу местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания населения.
2.3. Реализация переданных органом местного самоуправления полномочий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа.
2.4. Реализация прав ветеранов, инвалидов и других льготных категорий граждан на меры социальной поддержки и государственную социальную помощь в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса и нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа.
2.5. Организация и осуществление мероприятий по работе с семьями и детьми, оказание социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2.6. Реализация на территории Крапивинского муниципального округа системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе.
2.7. Разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Крапивинского муниципального округа.
2.8. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, переданных для исполнения полномочий, возложенных на управление.
2.9. Внедрение современных информационных технологий по предоставлению мер социальной поддержки, социального обслуживания населения, автоматизированных систем обработки информации.
2.10. Обеспечение законности, информационной открытости и повышение качества предоставления мер социальной поддержки, социальной помощи и социального обслуживания населения.
3. Функции управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1. Формирует единый банк данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки или нуждающихся в социальной помощи и социальном обслуживании.
3.1.2. Обеспечивает реализацию отдельные государственные полномочия, которыми наделены в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса органы местного самоуправления, в сфере социальной поддержки населения и отдельных категорий граждан, социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, бывших военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также граждан, лишенных определенного места жительства и бывших осужденных, освободившихся из мест лишения свободы в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления.
3.1.3. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов по реализации государственных полномочий, а также по установлению и предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, для граждан пожилого возраста и инвалидов, бывших военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также граждан, лишенных определенного места жительства и бывших осужденных, освободившихся из мест лишения свободы.
3.1.4. Оформляет и выдает удостоверения о праве на меры социальной поддержки определенным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.1.5. Осуществляет предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, определенных федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса и нормативно правовыми актами.
3.1.6. Осуществляет назначение и формирование выплатных документов для выплаты пенсии Кузбасса, гражданам, место жительства которых находится на территории Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.7. Осуществляет реализацию на территории округа целевых программ в случаях, установленных федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа.
3.1.8. Участвует в разработке концепций программ и планов социально-экономического развития округа в области социального обслуживания населения.
3.1.9. Осуществляет реализацию среднесрочных планов развития сферы социального обслуживания населения на территории округа.
3.1.10. Организует и осуществляет социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.1.11. Формирует и корректирует списки граждан пожилого возраста и инвалидов, бывших военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также граждан, лишенных определенного места жительства и бывших осужденных, освободившихся из мест лишения свободы по запросам администрации Крапивинского муниципального округа и Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.12. Обеспечивает доступность и повышение качества предоставления мер социальной поддержки, социальной помощи отдельным категориям граждан и социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, бывшим военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы и членам их семей, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3.1.13. Устанавливает, осуществляет и прекращает опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, признанными недееспособными вследствие психического расстройства, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
3.1.14. Участвует в разработке и реализации государственной социальной политики в области укрепления института семьи, создания условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни семьи, женщин, детей.
3.1.15. Разрабатывает и реализует меры по профилактике детской безнадзорности, беспризорности, социального сиротства.
3.1.16. Осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации Крапивинского муниципального округа мероприятия, направленные на создание условий для социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов и их семей.
3.1.17. Организует учет семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностям, и осуществляет контроль за формированием автоматизированных систем, баз данных.
3.1.18. Участвует в разработке и реализации совместно со структурными подразделениями администрации Крапивинского муниципального округа межведомственных проектов, планов совместных действий, направленных на организацию социальной помощи и поддержки и социальной адаптации семей с детьми.
3.1.19. Осуществляет организацию социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении.
3.1.20. Организует работу муниципальных казенных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям.
3.1.21. Обеспечивает совместно со структурными подразделениями администрации Крапивинского муниципального округа отдых и оздоровление детей из малоимущих и других семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.1.22. Разрабатывает и внедряет современные методики и технологии социального обслуживания семей с детьми.
3.1.23. Организует проведение мероприятий, связанных с социальной поддержкой и социальным обслуживанием населения, укреплением института семьи, помощи семьям в подготовке детей к школе и других видов социальной помощи.
3.1.24. Организует предоставление единовременной адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.1.25. Осуществляет признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Крапивинского муниципального округа.
3.1.26. Определяет права малоимущих граждан на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Крапивинского муниципального округа.
3.1.27. Осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации Крапивинского муниципального округа, предприятиями, учреждениями и организациями мероприятия, направленные на социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.1.28. Осуществляет мероприятия, связанные с расчетом, назначением пенсии за выслугу лет, а также приостановлением, возобновлением, прекращением выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы и лицам, замещающим муниципальные должности.
3.1.29. Организует работу координационных советов и комиссий, созданных для решения вопросов в области социальной поддержки и социального обслуживания населения.
3.1.30. Разрабатывает предложения по формированию бюджета Крапивинского муниципального округа и осуществляет в установленном порядке расходование средств, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки населения, переданных органам местного самоуправления, а также по предоставлению за счет средств формированию бюджета Крапивинского муниципального округа дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3.1.31. Формирует потребность управления в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.32. Обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых из областного бюджета и других источников на выполнение переданных государственных полномочий, и средств, предоставляемых из бюджета Крапивинского муниципального округа на оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан.
3.1.33. Организует и проводит работу по защите прав и интересов управления во всех судебных, правоохранительных и иных органах, учреждениях, организациях.
3.1.34. Осуществляет методическое руководство, координацию деятельности специалистов - юристов подведомственных муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления.
3.1.35. Заключает от имени администрации Крапивинского муниципального округа в случаях, установленных статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор о доверительном управлении имуществом подопечного.
3.1.36. Обеспечивает информирование населения округа о социальной политике, проводимой администрацией Крапивинского муниципального округа, организует разъяснение норм действующего законодательства и практики его применения в области социальной защиты через средства массовой информации.
3.1.37. Организует социальную рекламу всех направлений работы управления и муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления.
3.1.38. Обеспечивает автоматизированный процесс назначения и перерасчета пенсий, пособий, компенсаций, доплат, субсидий и иных выплат.
3.1.39. Разрабатывает и внедряет новые программы по всем направлениям деятельности управления, осуществляет их сопровождение. Внедряет единые информационные базы данных в управлении и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения администрации Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления.
3.1.40. Организует работу по разработке, внедрению, сопровождению и эксплуатации современных информационных технологий по обеспечению поддержания единого информационного пространства.
3.1.41. Формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденным формам.
3.1.42. Организует проведение мероприятий по вопросам социальной защиты населения (семинары, конференции, учебные курсы и т.д.).
3.1.43. Проводит аттестацию руководителей муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления.
3.1.44. Ведет прием граждан, в установленные сроки рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления, принимает меры по устранению недостатков в деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
3.1.45. Осуществляет организационное руководство деятельностью муниципальных учреждений администрации Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления.
3.1.46. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения, превышение которого влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителями бюджетных учреждений.
3.1.47. Организует совместно с подведомственными муниципальными учреждениями сбор, анализ, обобщение информационно-аналитических материалов.
3.1.48. Определяет индивидуальную потребность граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу и организует контроль качества предоставления услуг.
3.1.49. Организует и проводит мониторинг предоставления социальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями.
3.1.50. Организует комплектование, учет, хранение и передачу архивных документов управления в соответствии с номенклатурой.
3.1.51. Осуществляет контроль за выполнением требований информационной безопасности и требований о порядке обращения с конфиденциальной информацией в управлении.
3.1.52. Обеспечивает выявление и устранение коррупционных проявлений в деятельности управления.
3.1.53. В рамках задач, определенных настоящим Положением осуществляет иные функции органа местного самоуправления.
3.1.54. Устанавливает рекомендуемый перечень должностей основного и вспомогательного персонала в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения и согласовывает учреждениям такой перечень.
3.2. Основными функциями управления в сфере управления муниципальными учреждениями социального обслуживания населения администрации Крапивинского муниципального округа являются:
3.2.1. Подготовка предложений о целесообразности создания, реорганизации, изменения типа или ликвидации муниципальных учреждений.
3.2.2. Подготовка и реализация предложений по совершенствованию деятельности муниципальных учреждений.
3.2.3. Согласование проектов уставов муниципальных бюджетных, казенных учреждений, находящихся в ведении управления.
3.2.4. Выполнение от имени администрации Крапивинского муниципального округа функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных (бюджетных, казенных) учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении управления в порядке, определенном настоящим Положением и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Крапивинского муниципального округа.
3.2.5. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений, заключение с ними трудовых договоров, наложение дисциплинарных взысканий и поощрений.
3.2.6. Организация и оценка деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
3.2.7. Согласование планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений.
3.2.8. Формирование потребности в бюджетных средствах подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.9. Формирование и утверждение муниципального задания подведомственным бюджетным учреждениям, контроль за выполнением муниципального задания.
3.2.10. Утверждение бюджетных смет получателей бюджетных средств, формирование свода бюджетных смет.
3.2.11. Обеспечение финансированием казенных учреждений социального обслуживания населения, осуществление перечисления субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным учреждениям социального обслуживания населения.
3.2.12. Согласование заявок муниципальных казенных, бюджетных учреждений на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.2.13. Подготовка сводной отчетности по размещенным заказам.
3.2.14. Подготовка заявок, отчетов, сведений, связанных с деятельностью Управления, обеспечение их своевременного представления в соответствующие органы.
3.2.15. Проведение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предварительной экспертизы последствий принятия решений об изменении назначения имущества муниципальных учреждений, в том числе вследствие их реорганизации, ликвидации или изменении типа существующих учреждений.
3.2.16. Принятие участия в работе комиссий по инвентаризации муниципального имущества.
3.2.17. Выдача предварительного согласия на совершение бюджетным и автономным учреждением крупной сделки. Одобрение предполагаемой сделки бюджетного и казенного учреждения в совершении которой имеется заинтересованность лиц, определяемых в соответствии законодательством Российской Федерации.
3.2.18. Согласование списания муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в связи с его полным моральным и физическим износом, а также вышедшего из строя и не подлежащего дальнейшей эксплуатации.
3.2.19. Рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Управлению учреждений.
3.2.20. Контроль финансовой деятельности, целевого использования бюджетных ассигнований муниципальными учреждениями.
3.2.21. Контроль за уставной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, соблюдением установленных нормативов и стандартов в работе муниципальных учреждений, обобщение и распространение имеющегося опыта, содействие внедрению современных технологий.
3.2.22. Контроль за выполнением и качеством предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями услуг в области социального обслуживания населения.
3.2.23. Согласование решения руководителя учреждения о целесообразности предоставления во владение и (или) пользование муниципального имущества и уведомление комитета по управлению муниципальным имуществом Крапивинского муниципального округа о необходимости проведения торгов и заключения договора аренды (безвозмездного пользования и т.д.).
3.2.24. Согласование предложения муниципального учреждения по изъятию комитетом по управлению муниципальным имуществом Крапивинского муниципального округа излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждениями.
3.2.25. Расчет и утверждение нормативов затрат на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями социального обслуживания населения.
3.2.26. Утверждение перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), подведомственными учреждениями и размещение их на официальном сайте в сети Интернет.
3.2.27. Руководство, организация и оценка деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления.
3.2.28. Осуществляет прием документов от граждан для предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, для последующего направления указанных документов в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения.
4. Права и обязанности управления
4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий от руководителей структурных подразделений администрации Крапивинского муниципального округа, от организаций и учреждений округа необходимые сведения, пояснения, материалы, документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.1.2. Организовывать проведение совещаний, семинаров, круглых столов с участием представителей структурных подразделений управления, муниципальных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении управления по вопросам относящимся к компетенции управления.
4.1.3. Осуществлять контроль за уставной деятельностью муниципальных учреждений социального обслуживания населения Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления, в пределах своей компетенции.
4.1.4. Разрабатывать муниципальные программы по социальной защите населения и осуществлять контроль за их реализацией в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления.
4.1.5. Вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений социального обслуживания населения Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления.
4.1.6. Пользоваться в установленном порядке информационными базами, банками данных администрации Крапивинского муниципального округа, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.1.7. Проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений, готовить предложения о дальнейшей их деятельности.
4.1.8. Самостоятельно распределять и перераспределять доведенные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования управлению как получателю бюджетных средств и подведомственным муниципальным учреждениям.
4.1.9. Представлять в установленном порядке работников управления и подведомственного муниципального учреждения к поощрениям, присвоению почетных званий и наград.
4.2. Работники управления обязаны:
4.2.1. Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления.
4.2.2. Организовывать свою деятельность в соответствии с регламентами Кемеровской области - Кузбасса, администрацией Крапивинского муниципального округа.
4.2.3. Сохранять конфиденциальность сведений, содержащихся в базах данных и используемых в работе управления.
4.2.4. Осуществлять полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.5. Совершенствовать уровень квалификации.
5. Организация деятельности управления
5.1. Структура, численность и штатное расписание управления определяются и утверждаются главой Крапивинского муниципального округа.
5.2. Управление осуществляет выполнение возложенных задач и функций через отделы:
5.2.1. Отдел по организационно-методической работе и приему населения.
5.2.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
5.2.3. Отдел по работе с ветеранами и инвалидами.
5.2.4. Отдел социальных гарантий, выплат и компенсаций.
5.2.5. Отдел по работе с семьей и детьми.
5.2.6. Территориальный координационный центр.
5.3. Состав и структура управления может изменяться и дополняться в соответствии с нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа.
5.4. Работники аппарата управления, отдела по организационно-методической работе и приему населения, отдела бухгалтерского учета и отчетности, отдела по работе с ветеранами и инвалидами, отдела социальных гарантий, выплат и компенсаций, отдела по работе с семьей и детьми состоят на муниципальной службе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются муниципальными служащими.
5.5. Должность водителя и должности работников территориального координационного центра не относятся к должностям муниципальной службы, муниципальными служащими не являются.
5.6. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Крапивинского муниципального округа.
5.7. Начальник управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен заместителю главы Крапивинского муниципального округа по социальным вопросам.
5.8. Начальник управления:
5.8.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления в соответствии с должностной инструкцией и настоящим Положением.
5.8.2. Распоряжается имуществом и средствами управления в установленном порядке.
5.8.3. Представляет в пределах своей компетенции интересы управления в органах власти, предприятиях, учреждениях, организациях, в том числе организациях зарубежных и международных, действует без доверенности от имени управления.
5.8.4. Действует от имени администрации Крапивинского муниципального округа по доверенности, выданной главой Крапивинского муниципального округа.
5.8.5. Представляет управление в отношении с юридическими и физическими лицами, заключает муниципальные контракты, соглашения, договоры и другие сделки по предмету деятельности управления в пределах своей компетенции.
5.8.6. Принимает решения о предъявлении от имени администрации Крапивинского муниципального округа претензий по вопросам компетенции управления в соответствии с действующим законодательством и предоставленными полномочиями.
5.8.7. Визирует проекты служебных документов, представляемых главе Крапивинского муниципального округа и его заместителям.
5.8.8. Является главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых управлению, подписывает сметы расходов и финансовые документы.
5.8.9. Обеспечивает соблюдение штатно-финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
5.8.10. В пределах своей компетенции издает распорядительные акты по вопросам деятельности управления и учреждений социальной защиты населения, а также приказы, регулирующие трудовые отношения и внутренний распорядок управления.
5.8.11. Рассматривает поступившие в управление проекты правовых актов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению управления, визирует указанные проекты.
5.8.12. Осуществляет кадровую политику (является работодателем, издает приказы о приеме и увольнении работников управления).
Назначение на должность и освобождение от должности работников управления, применение мер поощрения и дисциплинарных взысканий осуществляются по согласованию с заместителем главы Крапивинского муниципального округа по социальным вопросам по представлению начальника управления.
5.8.13. Распределяет должностные обязанности между начальниками отделов, работниками управления.
5.8.14. Утверждает Положения об отделах управления, должностные инструкции муниципальных служащих управления, планы работы отделов управления, отчеты об их исполнении.
5.8.15. Организует мероприятия по повышению квалификации работников управления.
5.8.16. Осуществляет контроль за выполнением работниками управления должностных обязанностей, соблюдением трудовой дисциплины. Имеет право налагать дисциплинарные взыскания и меры поощрения в соответствии с трудовым законодательством РФ. Определяет условия распределения надбавок специалистам управления.
5.8.17. Утверждает сметы расходов учреждений социального обслуживания населения Крапивинского муниципального округа.
5.8.18. Назначает и освобождает от должности руководителей учреждений социальной защиты населения Крапивинского муниципального округа. Самостоятельно в установленном законом порядке применяет к ним меры поощрения и взыскания.
5.8.19. Согласовывает письменные предложения о целесообразности создания, реорганизации, изменения типа или ликвидации муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления.
5.8.20. Утверждает муниципальные задания, в соответствии с основными видами деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления.
5.8.21. Согласовывает уставы, штатные расписания муниципальных учреждений социальной защиты населения Крапивинского муниципального округа, находящихся в ведении управления.
5.8.22. Для обеспечения согласованной работы управления и подведомственных учреждений проводит координационные совещания.
5.8.23. Выдает доверенности для представления интересов управления в судебных органах, организациях, учреждениях.
5.8.24. Выполняет иные функции и полномочия, определенные должностной инструкцией.
5.8.25. Несет персональную ответственность за полноту, качество и своевременность исполнения функций, возложенных на управление настоящим Положением, за непринятие мер по противодействию и предупреждению коррупции.
5.9. Заместитель начальника управления, начальники отделов обеспечивают организацию работы по выполнению функций управления, визируют и подписывают проекты писем в соответствии с утвержденным начальником управления распределением обязанностей.
В случае временного отсутствия начальника управления заместитель начальника управления исполняет его обязанности на основании распоряжения администрации Крапивинского муниципального округа.
5.10. На работников управления распространяется действие законодательства о труде.
5.11. Ответственность работников управления устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями.
6. Прекращение полномочий управления
6.1. Реорганизация, ликвидация управления может быть осуществлена по решению учредителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение подлежат обязательной регистрации в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
------------------------------------------------------------------