Типы документов



Приказ Минсельхоза Кузбасса от 13.02.2023 N 19 "О конкурсной комиссии по отбору проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУЗБАССА

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2023 г. в„– 19

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КУЗБАССА"
НА 2020 - 2025 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсельхоза Кузбасса
от 03.04.2023 в„– 45, от 07.06.2023 в„– 85, от 28.07.2023 в„– 118)

В соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2019 в„– 647 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий" на 2020 - 2025 годы" приказываю:
1. Создать конкурсную комиссию по отбору проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы (далее - конкурсная комиссия, проект муниципального образования, мероприятие).
2. Утвердить:
2.1. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы (приложение в„– 1);
2.2. Положение о деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы (приложение в„– 2);
3. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса от 11.05.2022 в„– 62 "О конкурсной комиссии по отбору проектов муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы".
4. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса", на портале pravo.gov.ru и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности Кузбасса
А.В.АРИТКУЛОВ





Приложение в„– 1
к приказу
Минсельхоза Кузбасса
от 13 февраля 2023 г. в„– 19

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КУЗБАССА"
НА 2020 - 2025 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсельхоза Кузбасса
от 28.07.2023 в„– 118)

1
Ариткулов Андрей Владимирович
- министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса, председатель конкурсной комиссии
2
Караева Ирина Валерьевна
- первый заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса, заместитель председателя конкурсной комиссии
3
Нечаева Ольга Владимировна
- консультант сектора развития сельских территорий, секретарь конкурсной комиссии
Члены комиссии

4
Смолякова Ирина Николаевна
- заведующий сектором правового обеспечения министерства, член конкурсной комиссии
5
Титова Анастасия Николаевна
- заведующий сектором развития сельских территорий, член конкурсной комиссии
6
Минина Ольга Юрьевна
- начальник отдела финансов, член конкурсной комиссии
7
Антонова Ольга Владимировна
- консультант сектора развития сельских территорий, член конкурсной комиссии
8
Грицаев Игорь Игоревич
- главный консультант отдела растениеводства и технической политики, член конкурсной комиссии
9
Макаренко Татьяна Викторовна
- председатель общественного совета при Минсельхозе Кузбасса, член конкурсной комиссии (по согласованию)
10
Ревенко Юлия Викторовна
- консультант отдела финансирования отраслей экономики Минфина Кузбасса, член конкурсной комиссии (по согласованию)
11
Чернышова Елена Сергеевна
- начальник отдела дорожного комплекса министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, член конкурсной комиссии (по согласованию)





Приложение в„– 2
к Приказу
Минсельхоза Кузбасса
от 13 февраля 2023 г. в„– 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ
НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
КУЗБАССА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КУЗБАССА"
НА 2020 - 2025 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсельхоза Кузбасса
от 03.04.2023 в„– 45, от 07.06.2023 в„– 85)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях (далее - проект) муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, настоящим Положением.

II. Задачи и функции конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение заявлений муниципальных образований на участие в конкурсном отборе проектов на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий (далее - заявление, проект муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование реестра балльной оценки проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях муниципальных образований в порядке убывания суммарных баллов;
(в ред. приказа Минсельхоза Кузбасса от 07.06.2023 в„– 85)
- формирование перечня проектов муниципальных образований для представления его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в составе заявочной документации для распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование перечня проектов муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, для заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и определения размера предоставляемой субсидии;
- внесение изменений в перечень проектов муниципальных образований.
2.2. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение и оценка проектов муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсном отборе, в соответствии с критериями оценки проектов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период. Критерии оценки проектов муниципальных образований устанавливаются пунктом 4.3 настоящего Положения;
- подведение итоговой оценки проектов муниципальных образований;
- формирование реестров балльной оценки проектов муниципальных образований в порядке убывания суммарных баллов на очередной финансовый год и на каждый плановый период. Бланк реестра балльной оценки проектов муниципальных образований в порядке убывания суммарных баллов размещен в приложении в„– 1 к настоящему Положению;
- принятие решения по формированию перечня проектов муниципальных образований для его представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в составе заявочной документации для распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- принятие решения по формированию перечня проектов муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, для заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- принятие решения о размере предоставляемой субсидии муниципальным образованиям.

III. Организация работы конкурсной комиссии

3.1. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
3.2. Заседание конкурсной комиссии открывается и закрывается председателем конкурсной комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя конкурсной комиссии.
3.3. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, в том числе:
- открывает заседание;
- объявляет заседание правомочным, при участии в нем не менее 50% численного состава конкурсной комиссии, или выносит решение о его переносе, из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии;
- оглашает принятые решения конкурсной комиссии;
- объявляет о завершении заседания конкурсной комиссии.
3.4. Секретарь конкурсной комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в течение 5 рабочих дней после дня оформления итогов конкурсного отбора, информацию о результатах конкурсного отбора.
3.5. Член конкурсной комиссии:
- обладает одним голосом;
- участвует в заседаниях конкурсной комиссии без права замены;
- участвует в принятии решений конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
3.6. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
3.7. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их на заседании конкурсной комиссии и принять одно из следующих решений:
- приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
- рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на его участие в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении заявок, представляющих для него личную заинтересованность.
3.8. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или об иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3.9. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.
3.10. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствие председателя протокол подписывается заместителем председателя конкурсной комиссии.

IV. Порядок проведения конкурсной комиссией
конкурсного отбора и оценки проектов по благоустройству
общественных пространств на сельских территориях
муниципальных образований на реализацию мероприятия
по благоустройству сельских территорий

4.1. К конкурсному отбору допускаются проекты муниципальных образований, предоставленные в Минсельхоз Кузбасса в срок не позднее 1 июня с наличием полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 приложения в„– 3 к государственной программе Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2019 в„– 647.
4.2. Конкурсный отбор проектов муниципальных образований проводится на основании извещения о начале приема заявлений на участие в отборе проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях муниципальных образований на предоставление субсидии в рамках реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Минсельхоза Кузбасса.
Минсельхоз Кузбасса в течение 15 рабочих дней после завершения приема заявлений на участие в отборе проекта муниципальных образований на предоставление субсидии, направляет заявления и прилагаемые к ним пакеты документов на рассмотрение конкурсной комиссией Минсельхоза Кузбасса для принятия решения по формированию перечня проектов муниципальных образований для представления его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в составе заявочной документации для распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Оценка проектов муниципальных образований осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:

в„– п/п
Наименование (описание) критерия
Характеристика критерия
Балльная оценка
1.
Комплексность и качество предпроектного исследования территории (при формировании Проекта проведено предпроектное исследование территории, в рамках которого выявлены основные предпочтения жителей по реализации Проекта)
определены точки притяжения в населенном пункте
5
определены границы участка размещения объектов
5
определена группа пользователей, заинтересованных в развитии территории
5
определены проблемы по благоустройству территории, требующие решения
5
проведен опрос (голосование) жителей с целью определения приоритетных направлений развития территории
5
2.
Вовлечение граждан в проектирование (в формировании Проекта активно участвовали представители различных социальных групп населения)
проведена информационная кампания по привлечению граждан в формирование Проекта
5
организовано общественное обсуждение Проекта
5
показаны/описаны механизмы согласования выбора направлений для включения в Проекты, приводится информация, подтверждающая участие в этом процессе граждан
5
в обсуждении Проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, религиозных организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и др.
5
к разработке Проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз Проекта
5
по итогам обсуждения составлен и опубликован отчет
5
3.
Соответствие задачам развития населенного пункта (выбор мероприятий и территории реализации Проекта обеспечивает реализацию целей и задач развития населенного пункта)
показаны и обоснованы изменения, которые произойдут в населенном пункте в течение 3 - 5 лет в случае реализации Проекта
5
благоустраиваемая территория является или будет являться зоной активного пешеходного транзита
5
благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами, местами массового отдыха населения
5
имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской и социальной активности
5
4.
Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений (выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования Проекта, экономически эффективен и обоснован)
решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в году
5
решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории
5
решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.), а также элементам благоустройства и видам работ согласно приказу Минсельхоза Кузбасса
5
5.
Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях (реализация Проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках государственных программ)
в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Кемеровской области -- Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2019 в„– 647
5
в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др.
5
6.
Ожидаемый экономический эффект от реализации Проекта (осуществлены расчеты экономической эффективности реализации Проекта)
представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта
10
не представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта
0
7.
Срок реализации проекта
свыше 6 месяцев
5
от 5 до 6 месяцев включительно
10
от 4 до 5 месяцев включительно
15
до 4 месяцев включительно
20
8.
Доля финансирования Проекта за счет средств граждан в денежной форме (доля денежных средств граждан в общем объеме финансирования Проекта)
отсутствует
0
1% включительно
5
от 1% до 5% включительно
10
от 5% до 10% включительно
15
более 10%
20
9.
Доля финансирования Проекта за счет средств юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) в денежной форме (доля средств юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) в общем объеме финансирования Проекта)
отсутствует
0
1% включительно
5
от 1% до 5% включительно
10
от 5% до 10% включительно
15
более 10%
20
10.
Участие граждан, юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) в форме трудового участия, предоставления оборудования, техники, помещений и др.
наличие
10
отсутствие
0
11.
Доля выгодоприобретателей (доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации Проекта от общей численности населенного пункта, в котором реализуется Проект)
до 10% включительно
5
от 10% до 20% включительно
10
от 20% до 30% включительно
15
более 30%
20
12.
Исключен. - Приказ Минсельхоза Кузбасса от 03.04.2023 в„– 45

Бланк оценочного листа размещен в приложении в„– 2 к настоящему Положению.
4.4. Оценка каждого проекта муниципального образования определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов по всем критериям.
4.5. Сумма баллов, набранная каждым проектом муниципального образования, отражается в протоколе.
При равном количестве баллов, полученных проектами по результатам конкурсного отбора, приоритетом пользуется проект с более ранней датой регистрации заявочной документации. В случае если даты регистрации документов совпадают, то преимущество отдается проекту имеющему наибольшую сумму средств местного бюджета и внебюджетных источников.
4.6. Решение конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом. Не позднее следующего рабочего дня после оформления протокола заседания конкурсной комиссии он размещается на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. Минсельхоз Кузбасса в течение 10 рабочих дней после заседания конкурсной комиссии в письменном виде уведомляет муниципальное образование об итогах конкурсного отбора.
4.8. При получении неполной суммы субсидии на проект, составляется письменное уведомление о согласии (не согласии) муниципального образования на финансирование данного проекта. В случае отказа муниципальным образованием от получения не полной суммы субсидии, субсидия распределяется на следующий проект в реестре балльной оценки проектов в порядке убывания суммарных баллов.





Приложение в„– 1
к Положению о деятельности
конкурсной комиссии по отбору
проектов по благоустройству
общественных пространств
на сельских территориях
муниципальных образований
на реализацию мероприятия
по благоустройству
сельских территорий
государственной программы
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие
сельских территорий Кузбасса"
на 2020 - 2025 годы

Реестр балльной оценки проектов по благоустройству
общественных пространств на сельских территориях
муниципальных образований
в порядке убывания суммарных баллов
на _________ год

в„– п/п
Наименование проекта
Сумма баллов
1


2


3



Председатель конкурсной комиссии ___________________ Ариткулов А.В.

Секретарь конкурсной комиссии ________________ Нечаева О.В.





Приложение в„– 2
к Положению о деятельности
конкурсной комиссии по отбору
проектов по благоустройству
общественных пространств
на сельских территориях
муниципальных образований
на реализацию мероприятия
по благоустройству
сельских территорий
государственной программы
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие
сельских территорий Кузбасса"
на 2020 - 2025 годы

Оценочный лист проектов по благоустройству общественных
пространств на сельских территориях муниципальных
образований на реализацию мероприятия по благоустройству
сельских территорий государственной программы
Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие
сельских территорий Кузбасса" на 2020 - 2025 годы

в„– п/п
Наименование проекта
Наименование критерия/баллы
Сумма баллов набранная проектом
Комплексность и качество предпроектного исследования территории
Вовлечение граждан в проектирование
Соответствие задачам развития населенного пункта
Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений
Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях
Ожидаемый экономический эффект от реализации Проекта
Срок реализации проекта
Доля финансирования Проекта за счет средств граждан в денежной форме
Доля финансирования Проекта за счет средств юридических лиц
Участие граждан, юридических лиц (в том числе и ИП) в форме трудового участия
Доля выгодоприобретателей
Комплексный характер Проекта
1














2














3















Член конкурсной комиссии _____________________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
"___"___________________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------