По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 16.06.2023 N 120 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты Кемеровской области от 18.12.2013 N 153 "О Порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
ПРИКАЗ
от 16 июня 2023 г. в„– 120
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.12.2013 в„– 153 "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"САНАТОРИЙ "БОРИСОВСКИЙ"
Приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты Кемеровской области от 18.12.2013 в„– 153 "О Порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 09.07.2014 в„– 85, от 16.06.2015 в„– 79, от 02.02.2016 в„– 16, от 16.05.2016 в„– 91, приказов Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 в„– 83, от 16.07.2021 в„– 167) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В Порядке и условиях установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский" (далее - порядок), утвержденном приказом:
1.1.1. Пункты 6 - 7 изложить в следующей редакции:
"6. Размер выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ изменяется до истечения установленного срока в случаях:
наличия недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания или невыполнения в срок плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания;
наложение дисциплинарного взыскания на руководителя учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
нанесения руководителем учреждения своим действием или бездействием прямого материального ущерба учреждению (до полного возмещения ущерба);
наличие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период когда были осуществлены указанные нарушения (до их устранения);
нарушения правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета или нарушения бюджетного законодательства, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
выявления в учреждении нарушений правил пожарной безопасности;
нарушение по вине руководителя учреждения сроков, определенных нормативными правовыми актами, ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта в соответствующем отчетном периоде;
наличия фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
совершение прогула, появление руководителя учреждения на работе в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или иного токсического опьянения, оформленных в установленном порядке;
наличие в учреждении кредиторской задолженности по вине руководителя (до устранения задолженности);
при признании Министерством работы руководителя и (или) учреждения по результатам оценки эффективности деятельности учреждения неудовлетворительной.
7. Оценку эффективности работы руководителя учреждения на основе выполнения утвержденных критериев оценки деятельности учреждения осуществляет комиссия Министерства социальной защиты населения Кузбасса по установлению должностных окладов руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский" и по оценке выполнения целевых показателей деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский" (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса.".
1.1.2. В абзаце втором пункта 8 слово "календарных" заменить словом "рабочих".
1.1.3. В пункте 10 слова "в срок до 10 марта" заменить словами "в срок до 15 января".
1.1.4. Приложение в„– 1 к Порядку исключить.
Действие пп. 1.2, 1.3 в части установления целевых показателей и критерий оценки деятельности центра социальной адаптации населения, а также перечня структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Кузбасса, ответственных за оценку выполнения указанном центром целевых показателей, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2023.
1.2. Целевые показатели и критерии оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский" для установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский", утвержденные приказом, изложить в новой редакции согласно приложению в„– 1 к настоящему приказу.
1.3. Перечень структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Кузбасса, ответственных за оценку выполнения государственными учреждениями социального обслуживания населения, государственным автономным учреждением "Санаторий "Борисовский" целевых показателей, утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению в„– 2 к настоящему приказу.
2. Государственному казенному учреждению "Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса" обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" и на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Кузбасса.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Подпункты 1.2, 1.3 настоящего приказа в части установления целевых показателей и критерий оценки деятельности центра социальной адаптации населения, а также перечня структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Кузбасса, ответственных за оценку выполнения указанном центром целевых показателей, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.04.2023.
Министр
Е.Г.ФЕДЮНИНА
Приложение в„– 1
к приказу Министерству
социальной защиты
населения Кузбасса
от 16 июня 2023 г. в„– 120
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРИСОВСКИЙ" ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ЦЕНТРА
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"САНАТОРИЙ "БОРИСОВСКИЙ"
в„– п/п
Наименование стимулирующих выплат
Целевой показатель
Критерий оценки деятельности учреждения
Значения показателя
Количество баллов
1
2
3
4
5
6
1
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы
1. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения
Основная деятельность учреждений
1.1. Сложность и напряженность работы
1.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам
20
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу
20
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км
20
1.1.2. Наличие отделения милосердия
До 50 мест
10
От 51 до 100 мест
20
От 101 до 150 мест
30
От 151 до 200 мест
40
Свыше 201 места
50
1.1.3. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
Да (наличие)/нет
20
1.1.4. Наличие подсобного хозяйства
Да (наличие)/нет
20
1.1.5. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения:
путем привлечения спонсоров <*>;
Свыше 300 тыс. руб. в год
30
путем разработки и реализации грантов
Да (разработка и реализация)/нет
50
1.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания <*>
Да (внедрение)/нет
До 100
1.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство)
Да (выполнение)/нет
До 100
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
Основная деятельность учреждений
2.1. Сложность и напряженность работы
2.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам
20
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу
20
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км
20
2.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
Да (наличие)/нет
20
2.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения:
путем привлечения спонсоров <*>;
Свыше 300 тыс. руб. в год
30
путем разработки и реализации грантов
Да (разработка и реализация)/нет
50
2.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания <*>
Да (внедрение)/нет
До 100
2.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства
Да (выполнение)/нет
До 100
3. Центр социальной адаптации населения
Основная деятельность учреждения
3.1. Сложность и напряженность работы
3.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам
20
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу
20
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км
20
3.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
Да (наличие)/нет
20
3.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения:
путем привлечения спонсоров <*>;
Свыше 300 тыс. руб. в год
30
путем разработки и реализации грантов
Да (разработка и реализация)/нет
50
3.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания <*>
Да (внедрение)/нет
До 100
3.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства
Да (выполнение)/нет
До 100
4. Государственное автономное учреждение "Санаторий "Борисовский"
Основная деятельность учреждения
4.1. Сложность и напряженность работы
4.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Наличие отделений социально-консультативной помощи и адаптации (граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах, и членов их семей)
До 50
Наличие музея (да (наличие)/нет)
10
Наличие комнат для осуществления обрядов богослужения (да (наличие)/нет)
10
Наличие музыкальных хоров, клубов по интересам (да (наличие)/нет)
10
4.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
Да (наличие)/нет
20
4.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения:
путем привлечения спонсоров <*>;
Свыше 300 тыс. руб. в год
30
путем разработки и реализации грантов
Да (разработка и реализация)/нет
50
4.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального (медицинского) обслуживания <*>
Да (внедрение)/нет
До 100
4.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства
Да (выполнение)/нет
До 100
2
Выплата за качество выполняемых работ
Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, центр социальной адаптации населения, государственное автономное учреждение "Санаторий "Борисовский"
1. Основная деятельность учреждений
1.1. Выполнение государственного задания
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%
15
1.2. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
Отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждений
10
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых
-2
1.3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям санитарных норм и правил, а также установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг:
выполнение натуральных норм питания, установленных приказом Министерства;
100%
15
95 - 99,9%
10
выполнение норм обеспечения мягким инвентарем установленных приказом Министерства;
100%
15
95 - 99,9%
10
отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения, а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
Нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт, побеги из учреждений социального обслуживания
-2
1.4. Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для учреждений с круглосуточным пребыванием людей)
1.4.1. Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости <**>
Да (отсутствие)/нет
10
1.4.2. Соблюдение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека
1.4.2.1. Отсутствие нарушений санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека
10
1.4.2.2. Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых
-5
1.5. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
1.5.1. Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
Положительные результаты опроса
10
1.5.2. Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
Да (наличие)/нет
-2
1.5.3. Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
1.5.3.1. Получение первого места в рейтинге учреждений стационарного социального обслуживания (по видам) по итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг за проверяемый период
5
1.5.3.2. Наличие недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, устраненных в соответствии со сроками, установленными в плане по устранению недостатков
2
1.5.3.3. Наличие недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, не устраненных в соответствии со сроками, установленными в плане по устранению недостатков, или устраненных с нарушениями указанных сроков
-2
1.6. Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале bus.gov.ru
Своевременное размещение информации
10
1.7. Создание попечительского совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в работе учреждения
Да (наличие, участие)/нет
10
1.8. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
1.8.1. Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве и с другой информацией
Да (наличие)/нет
5
1.8.2. Наличие в учреждении официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его системное сопровождение
Да (наличие)/нет
5
1.9. Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1.9.1. Соблюдение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения учреждениями <*>
Да (соблюдение по всем видам ресурсов)/нет (несоблюдение хотя бы по одному виду ресурсов)
20
1.9.2. Превышение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения учреждениями <*>
Да (превышение установленных лимитов хотя бы по одному виду ресурсов на 5% и более) (за исключением случаев превышения лимитов по независящим от учреждения причинам (аварии техногенного, природного характера, форс-мажорные обстоятельства и т.п.)/нет
-5
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
2.1.1. Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
Да (соблюдение)/нет
10
2.1.2. Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
Да (нарушение)/нет
-2
2.2. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
2.2.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
Да (отсутствие)/нет
10
2.2.2. Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
Да (отсутствие)/нет
10
2.2.3. Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
Да (наличие)/нет
-2
2.2.4. Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
Да (наличие)/нет
-2
2.2.5. Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги
Да (наличие)/нет
5
2.2.6. Целевое использование указанных средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги
Да (наличие)/нет
5
2.2.7. Наличие нормативного правового акта, регламентирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
Да (наличие)/нет
5
2.2.8. Целевое использование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
Да (наличие)/нет
5
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
Доля укомплектованности
90% - 100%
10
75% - 89%
8
3.2. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже 1 раза в 5 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже 1 раза в 3,1 - 5 лет) <*>
Соблюдение сроков повышения квалификации более 85% работников
5
3.3. Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Кемеровской области - Кузбассе
3.3.1. Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы
Да (наличие)/нет (отсутствие)
-2
3.3.2. Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области при наличии ассигнований на эти цели <*>
Да (соблюдение)/нет
10
3.4. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Не более 40 процентов
10
3.5. Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
1:0,7 - 1:0,5
10
--------------------------------
<*> Примечание. Показатель оценивается по итогам работы за прошедший год, стимулирующая выплата по этому показателю устанавливается на весь очередной год.
<**> Примечание. Под случаем массового заболевания следует понимать:
1. Выявление групповых заболеваний или подозрений на заболевания в учреждениях социального обслуживания для умственно отсталых детей, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:
1.1. Случаи особо опасной инфекции (чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай.
1.2. Случаи заболевания:
сальмонеллез, шигллез и др., вирусным гепатитом А - 5 и более случаев;
кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез - 3 и более;
энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом, вирусным гепатитом В, С, Д - 3 и более;
дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
эпидпаротитом - 2 и более;
гнойно-септические - 3 и более.
1.3. Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 5 и более.
2. Выявление групповых заболеваний или подозрение на заболевания в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов:
2.1. Случаи особо опасной инфекции (чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай.
2.2. Случаи заболевания:
сальмонеллез, шигллез и др. - 5 и более случаев;
кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез, вирусным гепатитом А, В, С, Д - 3 и более;
энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом - 1 и более;
дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
эпидпаротитом - 2 и более.
2.3. Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 3 и более.
Приложение в„– 2
к приказу Министерству
социальной защиты
населения Кузбасса
от 16 июня 2023 г. в„– 120
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОЦЕНКУ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"САНАТОРИЙ "БОРИСОВСКИЙ" ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
в„– п/п
Наименование стимулирующих выплат
Целевой показатель
Критерий оценки деятельности учреждения
Структурное подразделение Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство)
1
2
3
4
5
1
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы
1. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения
Основная деятельность учреждений
1.1. Сложность и напряженность работы
1.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Отдел комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания
1.1.2. Наличие отделения милосердия
Отдел организации стационарного социального обслуживания и развития негосударственного сектора социального обслуживания
1.1.3. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
Отдел комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания
1.1.4. Наличие подсобного хозяйства
Отдел комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания
1.1.5. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
1.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания
Отдел организации стационарного социального обслуживания и развития негосударственного сектора социального обслуживания
1.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство)
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями
Основная деятельность учреждений
2.1. Сложность и напряженность работы
2.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Отдел комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений
2.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
2.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
2.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания
Отдел организации полустационарного социального обслуживания семьи и детей
2.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства
3. Центр социальной адаптации населения
Основная деятельность учреждения
3.1. Сложность и напряженность работы
3.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Отдел комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания
3.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
3.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
3.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания
Отдел организации полустационарного и надомного социального обслуживания граждан пожилого возраста
3.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства
4. Государственное автономное учреждение "Санаторий "Борисовский"
Основная деятельность учреждения
4.1. Сложность и напряженность работы
4.1.1. Сложность и комплексность учреждения
Отдел по работе с ветеранами и другими категориями населения
4.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.)
4.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
4.2. Осуществление инновационной деятельности
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания
Отдел по работе с ветеранами и другими категориями населения
4.3. Выполнение важных и особо сложных работ
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства
2
Выплата за качество выполняемых работ
Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, центр социальной адаптации населения, государственное автономное учреждение "Санаторий "Борисовский"
1. Основная деятельность учреждений
1.1. Выполнение государственного задания
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.2. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенический правил
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям санитарных норм и правил, а также установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.4. Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для учреждений с круглосуточным пребыванием людей)
1.4.1. Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.4.2. Соблюдение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.5. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
1.5.1. Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.5.2. Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.5.3. Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.6. Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале bus.gov.ru
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.7. Создание попечительского совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в работе учреждения
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.8. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
1.8.1. Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.8.2. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение
Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
1.9. Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1.9.1. Соблюдение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения учреждениями
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
1.9.2. Превышение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения учреждениями
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
2.1.1. Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
Управление учета, отчетности и финансового контроля, отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты, структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность учреждений
2.1.2. Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
2.2. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
2.2.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
Управление учета, отчетности и финансового контроля
2.2.2. Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
2.2.3. Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
2.2.4. Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
2.2.5. Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги
Экспертно-правовое управление
2.2.6. Целевое использование указанных средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги
Управление учета, отчетности и финансового контроля
2.2.7. Наличие нормативного правового акта, регламентирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
Экспертно-правовое управление
2.2.8. Целевое использование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
Управление учета, отчетности и финансового контроля
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
Доля укомплектованности
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
3.2. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже 1 раза в 5 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже 1 раза в 3,1 - 5 лет)
Отдел государственной службы и кадровой работы
3.3. Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Кемеровской области - Кузбассе
3.3.1. Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
3.3.2. Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области - Кузбассу при наличии ассигнований на эти цели
3.4. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
3.5. Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Отдел планирования и финансирования учреждений и управлений социальной защиты
------------------------------------------------------------------