По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации г. Кемерово от 19.12.2023 N 4094 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда модернизации объектов теплоснабжения на территории города Кемерово на 2024 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2023 г. в„– 4094
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ
ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО
НА 2024 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 в„– 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям"
1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Кемерово на 2024 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Лысенко С.В.
Глава города
Д.В.АНИСИМОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 19 декабря 2023 г. в„– 4094
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2024 ГОД
Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Кемерово (далее - Программа профилактики), устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах города Кемерово (далее - муниципальный контроль).
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального
контроля, описание текущего развития профилактической
деятельности органа муниципального контроля, характеристика
проблем, на решение которых направлена
Программа профилактики
1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
1.2. Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств осуществляется администрацией города Кемерово в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово (далее - контрольный орган).
1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения (далее - обязательные требования).
1.4. Объектами муниципального контроля являются здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, устройства, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) используют и к которым предъявляются обязательным требования (далее - производственные объекты).
1.5. В 2023 году муниципальный контроль не осуществлялся.
1.6. Деятельность контрольного органа в 2024 году будет сосредоточена на решении следующих проблем:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований подконтрольными лицами;
2) проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям.
2. Цели и задачи реализации Программы профилактики
2.1. Целями реализации Программы профилактики являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Задачами реализации Программы профилактики являются:
1) оценка возможной угрозы причинения либо причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;
2) выявление факторов угрозы причинения либо причинения вреда (ущерба), причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;
3) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;
4) создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
5) снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц.
3. Перечень профилактических мероприятий, сроки
(периодичность) их проведения
3.1. При реализации Программы профилактики предусматривается проведение следующих профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения.
3.2. Формы профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения, указаны в приложении к настоящей Программе профилактики.
4. Показатели результативности и эффективности
Программы профилактики
4.1. Для оценки результативности и эффективности Программы профилактики устанавливаются следующие показатели:
1) количество проведенных профилактических мероприятий;
2) количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
3) сокращение количества контрольных (надзорных) мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении текущего (улучшении) состояния подконтрольной сферы;
4) снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одним и тем же подконтрольным субъектом.
4.2. Показатели результативности и эффективности рассчитываются как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.
4.3. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы профилактики подлежат включению в доклад об осуществлении муниципального контроля.
Приложение
к Программе профилактики
рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом
ценностям при осуществлении
муниципального контроля
за исполнением единой
теплоснабжающей организацией
обязательств по строительству,
реконструкции и (или)
модернизации объектов
теплоснабжения на территории
города Кемерово на 2024 год
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ (ПЕРИОДИЧНОСТЬ)
ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Наименование профилактического мероприятия
Форма проведения профилактического мероприятия
Подразделение контрольного органа, ответственное за реализацию
Срок проведения профилактического мероприятия
Информирование
размещение на официальном сайте органа муниципального контроля сведений, предусмотренных ст. 46 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово
не позднее 30 дней со дня внесения изменений в сведения, подлежащие размещению
Объявление предостережения
объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово
не позднее 30 дней со дня поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Консультирование
консультирование осуществляется в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, а также на собраниях и конференциях граждан или письменной форме по следующим вопросам:
1) компетенция контрольного органа;
2) организация и осуществление муниципального контроля;
3) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных положением о муниципальном контроле;
4) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;
5) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется контрольным органом в рамках контрольных мероприятий
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово
при консультировании по телефону непосредственно в момент обращения заинтересованного лица, в иных случаях не позднее 30 дней со дня обращения заинтересованного лица
------------------------------------------------------------------