По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2023 N 266 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18.06.2020 N 350 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. в„– 266
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ОТ 18.06.2020 в„– 350 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР"
Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18.06.2020 в„– 350 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур" (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.10.2020 в„– 625, от 15.06.2021 в„– 331, от 19.10.2021 в„– 631, от 30.05.2022 в„– 322, от 06.09.2022 в„– 609, от 12.01.2023 в„– 9) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий) Ильина Д.П.".
1.2. Правила предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий) Ильина Д.П.
Первый заместитель
председателя Правительства
Кемеровской области - Кузбасса -
министр финансов Кузбасса
И.Ю.МАЛАХОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 15 мая 2023 г. в„– 266
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВА МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат, связанных с производством масличных культур (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
масличные культуры - бобы соевые и (или) семена рапса;
сельскохозяйственные товаропроизводители - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии Федеральным законом от 29.12.2006 в„– 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
организации и индивидуальные предприниматели - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию;
претенденты на получение субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители, а также организации и индивидуальные предприниматели, отвечающие критериям пункта 1.5 настоящих Правил и представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Правил (далее - претенденты);
получатели субсидии - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящих Правил и подписавшие соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно пункту 3.3 настоящих Правил;
затраты на производство масличных культур - материальные затраты на семена и посадочный материал, минеральные удобрения, бактериальные и другие препараты, органические удобрения, средства защиты растений, покупную энергию (электроэнергия, тепловая энергия), топливо (уголь, газ), нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, керосин, смазочные материалы), используемые на технологические цели, содержание основных средств (запасные части и расходные материалы к основным средствам, текущий ремонт основных средств).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Государственная поддержка стимулирования увеличения производства масличных культур" в рамках регионального проекта "Экспорт продукции АПК в Кузбассе" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 в„– 464 (далее - Государственная программа), на производство масличных культур на территории Кемеровской области - Кузбасса по следующим направлениям:
а) на возмещение части затрат, связанных с производством масличных культур;
б) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с производством масличных культур.
Решение о выборе направления субсидирования принимается Министерством.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат и финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Критерии отбора претендентов.
С 01.01.2025 документальное подтверждение наличия у претендента прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур.
По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящих Правил:
а) осуществление деятельности по производству масличных культур на территории Кемеровской области - Кузбасса;
б) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
в) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном Министерством;
г) наличие прироста объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
д) наличие фактических затрат (не возмещаемых в рамках иных направлений субсидирования Государственной программы) на производство масличных культур в отчетном и (или) текущем финансовом году под урожай текущего года;
е) доля посевной площади, занятая масличными культурами (рапс), не превышает 25 процентов от общей посевной площади сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году.
По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящих Правил:
а) осуществление деятельности по производству масличных культур на территории Кемеровской области - Кузбасса;
б) наличие письменных обязательств претендента:
по осуществлению в текущем году посева масличных культур с использованием семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества семян масличных культур соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
по внесению удобрений, используемых при производстве масличных культур, в текущем финансовом году в объеме, установленном Министерством;
по непревышению 25 процентов доли посевной площади, занятой масличной культурой (рапс), от общей посевной площади сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году;
по обеспечению достижения планового прироста производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявлений, направленных претендентами для участия в отборе (далее - заявление), исходя из соответствия претендента критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящих Правил, соответствия требованиям к документам, указанным в пункте 2.4 настоящих Правил.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 в„– 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ в„– 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящих Правил.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом в„– 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
а) срока проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявлений претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на которых обеспечивается проведение отбора;
е) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявлений и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
з) порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;
и) правил рассмотрения и оценки заявлений и документов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.9 настоящих Правил;
к) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, предусмотренное пунктом 2.11 настоящих Правил;
м) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
о) возможности увеличения срока проведения отбора;
п) направления субсидирования в соответствии с пунктом 1.3 настоящих Правил.
2.3. На дату подачи заявления претенденты должны соответствовать следующим требованиям:
а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
в) претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
д) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не являются получателями средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;
ж) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Запрос информации, указанной в настоящем пункте, осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
2.4. Претендент в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящим Правилам и следующие документы:
а) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящих Правил, - в соответствии с приложением в„– 2 к настоящим Правилам;
б) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящих Правил, - в соответствии с приложением в„– 3 к настоящим Правилам и справку-расчет о причитающейся субсидии по форме согласно приложению в„– 4 к настоящим Правилам.
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью и печатью претендента (при наличии печати).
Документы, указанные в настоящем пункте, принимаются от руководителя претендента, лица, имеющего право действовать без доверенности от имени претендента, либо от представителя претендента при наличии доверенности.
Претенденты несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в Министерство документах.
2.5. Претендент вправе:
а) направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявления и документов. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями;
б) отозвать в любой момент заявление и документы, направив письменный запрос в Министерство;
в) внести изменения в заявление и документы, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение срока подачи (приема) документов, указанного в объявлении.
2.6. Министерство в день поступления документов регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.4 настоящих Правил, а также соответствия претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил.
2.7. Основаниями для отклонения заявления претендента являются:
а) несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных претендентом заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача претендентом заявления и документов после даты и (или) времени, указанных в объявлении;
д) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, до окончания срока подачи документов, указанного в объявлении;
е) наличие в заявлении и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
ж) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
з) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявлений претендентов (далее - решение).
2.9. Претенденты, заявления которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
Решение оформляется приказом Министерства и в течение 1 дня с даты издания приказа размещается Министерством на едином портале в соответствии с приказом в„– 243н и на официальном сайте Министерства. Размещение приказа на едином портале в соответствии с приказом в„– 243н на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.
2.10. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 3.3 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.11. Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.12. В случае если победителем отбора соглашение не подписано в срок, установленный пунктом 2.11 настоящих Правил, он признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
Решения о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения, об аннулировании решения о признании претендента победителем отбора и о предоставлении ему субсидии оформляются приказом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещаются на официальном сайте Министерства.
Министерство вправе перераспределить высвобождающуюся сумму субсидии в связи с уклонением от подписания соглашения между получателями субсидии, заключившими соглашение. При этом перераспределение высвобождающейся суммы субсидии между получателями субсидии осуществляется по дополнительной ставке субсидии, утверждаемой приказом Министерства.
Дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее увеличение размера субсидии, заключается в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.10, 2.11 и 3.3 настоящих Правил.
2.13. В срок, установленный в объявлении, Министерство размещает на едином портале в соответствии с приказом в„– 243н, а также на официальном сайте Министерства информацию, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информацию о претендентах, заявления которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
Методика расчета ставки субсидии утверждается приказом Министерства.
Расчет размера субсидии:
а) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящих Правил, направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на производство масличных культур в отчетном и (или) текущем финансовом году под урожай текущего года, предусмотренные абзацем седьмым пункта 1.2 настоящих Правил.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты получателем субсидии, являются документы, указанные в пункте 6 приложения в„– 2 к настоящим Правилам.
Размер субсидии в текущем финансовом году (С) определяется по следующей формуле:
С = W x Ссуб x Кв, где:
С - сумма начисленной субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур, рублей;
W - прирост объема производства масличных культур в весе после доработки, тонн (далее - прирост объема производства масличных культур);
Ссуб - ставка субсидии на 1 тонну прироста объема производства масличных культур, утвержденная приказом Министерства, рублей/тонну;
Кв - коэффициент выполнения получателем субсидии условий по достижению в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии к ставке применяется повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению результата предоставления субсидии, но не выше 1,2 (кроме получателей субсидии, впервые обратившихся за данным видом поддержки);
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению результата предоставления субсидии (кроме получателей субсидии, впервые обратившихся за данным видом поддержки).
Прирост объема производства масличных культур (W) определяется по формуле:
W = (V1 - Vср), где:
V1 - объем производства масличных культур в весе после доработки за текущий финансовый год, тонн;
Vср - средний объем производства масличных культур в весе после доработки за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, тонн (далее - средний объем производства масличных культур). Значение данного показателя должно быть более нулевого значения. Средний объем производства масличных культур определяется по формуле:
Vср = (X1 + X2 +...+ Xn) / n, где:
X - объем производства масличных культур в весе после доработки за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, или исходя из фактического периода деятельности по производству масличных культур, тонн;
n - число лет, за которое рассчитывается средний объем производства масличных культур.
Сумма субсидии не должна превышать 90 процентов размера фактических затрат на производство масличных культур;
б) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящих Правил, направление затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются затраты на производство масличных культур, предусмотренные абзацем седьмым пункта 1.2 настоящих Правил, возникающие не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии в текущем финансовом году (Сф) определяется по следующей формуле:
Сф = Wпф x Ссубф x Квф, где:
Сф - сумма начисленной субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур, рублей;
Wпф - плановый прирост объема производства масличных культур в весе после доработки, тонн (далее - плановый прирост объема производства масличных культур);
Ссубф - ставка субсидии на 1 тонну планового прироста объема производства масличных культур, утвержденная приказом Министерства, рублей/тонна;
Квф - коэффициент выполнения получателем субсидии условий по достижению в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии к ставке применяется повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению результата предоставления субсидии, но не выше 1,2 (кроме получателей субсидии, впервые обратившихся за данным видом поддержки);
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению результата предоставления субсидии (кроме получателей субсидии, впервые обратившихся за данным видом поддержки).
Плановый прирост объема производства масличных культур (Wпф) определяется по формуле:
Wпф = (V1п - Vсрф), где:
V1п - плановый объем производства масличных культур в весе после доработки за текущий финансовый год, тонн;
Vсрф - средний объем производства масличных культур в весе после доработки за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, тонн (далее - средний объем производства масличных культур). Значение данного показателя должно быть более нулевого значения. Средний объем производства масличных культур определяется по формуле:
Vсрф = (X1 + X2 +...+ Xn) / n, где:
X - объем производства масличных культур в весе после доработки за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, или исходя из фактического периода деятельности по производству масличных культур, тонн;
n - число лет, за которое рассчитывается средний объем производства масличных культур.
3.2. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии определяются в соответствии с пунктом 5.3 настоящих Правил.
Порядок и сроки расчета штрафных санкций в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктом 5.4 настоящих Правил.
3.3. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включаются:
а) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящих Правил:
значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящих Правил:
значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
порядок расчета штрафных санкций за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
счет, открытый получателю в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, на который подлежит перечислению субсидия;
согласие получателя на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в соглашение;
запрет приобретения получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
возможность осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Кузбасса решения о наличии потребности в указанных средствах;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Результат предоставления субсидии "Прирост объема производства масличных культур (тыс. тонн)" устанавливается Государственной программой.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, - "Прирост объема производства масличных культур (тыс. тонн)", рассчитывается как прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году. Если получатель осуществляет деятельность менее 5 лет, показатель рассчитывается исходя из фактического периода деятельности.
В отношении каждого отдельного получателя субсидии показатель (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливается Министерством в соглашении.
3.5. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии формирует реестр получателей на выплату субсидий и представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование.
3.6. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельный объем финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
3.7. Субсидия перечисляется после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на основании реестра получателей субсидии на счет, открытый получателю в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении:
а) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящих Правил, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии Министерством;
б) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящих Правил, в сроки, установленные в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящих Правил, представляет:
а) в Министерство:
формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от организационно-правовой формы получателя;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (не реже одного раза в квартал);
б) в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу - информацию о достижении значений результата предоставления субсидии и копию отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный соглашением.
4.2. Получатель субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящих Правил, представляет:
а) в Министерство:
формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от организационно-правовой формы получателя;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (не реже одного раза в квартал);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением (не реже одного раза в квартал);
не позднее 21 ноября года получения субсидии:
копии акта апробации или акта регистрации и протокола испытаний на высеянные семена масличных культур (собственного производства) под урожай текущего финансового года, выданных уполномоченным органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации;
копию сертификата на высеянные семена масличных культур (приобретенные) под урожай текущего финансового года, выданного органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации;
акт расходования семян масличных культур по форме, утвержденной Министерством;
информацию по формам федерального государственного статистического наблюдения за текущий финансовый год:
4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или в„– 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай";
в„– 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или в„– 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур";
9-СХ "Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель";
б) в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу:
информацию о достижении значений результата предоставления субсидии и копию отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный соглашением;
информацию об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копию отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный соглашением.
4.3. Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью и печатью претендента (при наличии печати).
4.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 в„– 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, к нему применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме и в сроки, указанные в требовании, в установленном законодательством порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии, Министерство применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции, рассчитываемые по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле:
k = Di,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае если размер штрафных санкций, рассчитанный по формуле, превышает размер предоставленной субсидии, то размер штрафных санкций устанавливается в размере предоставленной субсидии.
Министерство в течение 30 рабочих дней с даты получения отчета о достижении значения результата предоставления субсидии направляет уведомление получателю субсидии о применении штрафных санкций с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.5. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения штрафных санкций при недостижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) наводнение, подтопление, паводок, оползень, ураганный ветер, лавина, град, сель на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный исследовательский центр "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
в) природный пожар на территории, используемой получателем субсидии, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу;
г) введение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса режима чрезвычайной ситуации, подтвержденного заверенной в установленном порядке копией правового акта Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса или органа местного самоуправления, в году предоставления субсидии.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, и неперечисления штрафных санкций, указанных в пункте 5.4 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение в„– 1
к Правилам предоставления
субсидий на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Регистрационный номер и дата Министру сельского хозяйства и
регистрации заявления: перерабатывающей
от __________________ 20__ г. промышленности Кузбасса
в„– __________________________ ______________________________
(заполняется Министерством от __________________________
сельского хозяйства (наименование претендента)
и перерабатывающей ______________________________
промышленности Кузбасса) (Ф.И.О. руководителя
претендента)
Заявление
на участие в отборе и предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области -
Кузбасса от 18.06.2020 в„– 350 "Об утверждении Правил предоставления субсидий
на стимулирование увеличения производства масличных культур" прошу
предоставить субсидию на стимулирование увеличения производства масличных
культур.
Сведение о претенденте:
1. Полное наименование ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Почтовый/юридический адрес претендента _________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, муниципальный округ, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Контактный телефон претендента, факс ___________________________________
4. E-mail претендента _____________________________________________________
5. ИНН ____________________________________________________________________
6. КПП ____________________________________________________________________
7. ОКТМО __________________________________________________________________
8. ОКПО ___________________________________________________________________
9. Применяемая система налогообложения ____________________________________
10. Является/не является плательщиком НДС (нужное подчеркнуть).
Об ответственности за представление недостоверной информации и фиктивных документов предупрежден.
Настоящим претендент выражает согласие:
на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса проверок соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
на осуществление органами государственного финансового контроля проверок получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (указывается для физического лица);
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru.
Настоящим претендент подтверждает, что на дату подачи заявления:
осуществляет деятельность по производству масличных культур на территории Кемеровской области - Кузбасса в текущем году;
затраты, возмещение (финансовое обеспечение) части которых осуществляется за счет субсидии, связаны с производством масличных культур на территории Кемеровской области - Кузбасса;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), либо не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе, являющемся претендентом;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Приложение с описью приложенных документов на _________ листах.
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ 20__ г.
МП (при наличии)
Приложение в„– 2
к Правилам предоставления
субсидий на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР
1. Сведения об объемах производства масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
2. Сведения по формам федерального статистического наблюдения, заверенные претендентом:
4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или в„– 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за отчетный и за текущий финансовый год;
29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или в„– 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий финансовый год и за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (либо начиная с года начала осуществления деятельности по производству масличных культур, если участник отбора осуществляет такую деятельность менее 5 лет);
9-СХ "Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель" за текущий финансовый год (при наличии).
3. Копия акта апробации или акта регистрации и протокола испытаний на высеянные семена масличных культур (собственного производства) под урожай текущего финансового года, выданных уполномоченным органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, заверенная руководителем претендента.
4. Копия сертификата на высеянные семена масличных культур (приобретенные) под урожай текущего финансового года, выданного органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, заверенная руководителем претендента.
5. Акт расходования семян масличных культур по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
6. Отчет о фактически произведенных затратах на производство масличных культур под урожай текущего финансового года, понесенных и оплаченных в отчетном и (или) текущем финансовом году, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса, содержащий сведения о следующих документах:
договор купли-продажи (поставки) (при наличии); счета-фактуры или товарные накладные либо универсальные передаточные документы, подтверждающие факт приобретения товарно-материальных ценностей на производство масличных культур;
платежные документы (платежные поручения, и (или) приходные кассовые ордера с кассовыми чеками, и (или) кассовые чеки при осуществлении наличных расчетов, и (или) иные документы, подтверждающие оплату фактически произведенных затрат);
при приобретении товаров на условиях товарообменных операций - договоры поставки товаров, товарные накладные, акты взаиморасчетов или иные документы, подтверждающие оплату продукции на условиях товарообменных операций.
7. Сведения о посевных площадях в текущем финансовом году по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
8. Отчет о выполнении условий предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством масличных культур, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
9. Информация по форме в„– 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" или в„– 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за отчетный финансовый год, заверенная руководителем претендента (при наличии фактических затрат в отчетном финансовом году на производство масличных культур под урожай текущего года).
10. С 01.01.2025 реестр документов, устанавливающих право собственности на земельный участок (участки), и (или) аренды земельного участка (участков), и (или) временного пользования земельным участком (участками), на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур, с приложением копий документов, указанных в реестре, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
11. Опись приложенных документов в произвольной форме.
Приложение в„– 3
к Правилам предоставления
субсидий на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР
1. Сведения об объемах производства масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, и плановом приросте производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
2. Письменное обязательство претендента:
по осуществлению в текущем году посева масличных культур с использованием семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества семян масличных культур соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
по внесению удобрений, используемых при производстве масличных культур, в текущем финансовом году в объеме, установленном Министерством;
по непревышению 25 процентов доли посевной площади, занятой масличной культурой (рапс), от общей посевной площади сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году;
по обеспечению достижения планового прироста производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.
3. Сведения по формам федерального статистического наблюдения, заверенные претендентом:
4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или в„– 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за отчетный финансовый год;
29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или в„– 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год и за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году (либо начиная с года начала осуществления деятельности по производству масличных культур, если участник отбора осуществляет такую деятельность менее 5 лет).
4. План затрат на производство масличных культур, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
5. С 01.01.2025 реестр документов, устанавливающих право собственности на земельный участок (участки), и (или) аренды земельного участка (участков), и (или) временного пользования земельным участком (участками), на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур, с приложением копий документов, указанных в реестре, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
6. Опись приложенных документов в произвольной форме.
Приложение в„– 4
к Правилам предоставления
субсидий на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Справка-расчет
о причитающейся субсидии на финансовое обеспечение
части затрат, связанных с производством масличных культур,
за текущий финансовый 20__ год
______________________________________________
(наименование претендента, ИНН)
Наименование культуры
Плановый прирост, тонн
Ставка субсидии *, рублей/тонна
Корректирующий коэффициент **
Сумма начисленной субсидии * (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4), *** рублей
1
2
3
4
5
Бобы сои
Семена рапса
Итого
Руководитель претендента ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии) "___"____________ 20__ г.
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Кузбасса ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии) "___"____________ 20__ г.
* Ставка субсидии на 1 тонну планового прироста объема производства
масличных культур, утвержденная приказом Министерства.
** Корректирующий коэффициент в соответствии с пунктом 3.1 Правил
предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных
культур.
*** Для плательщиков налога на добавленную стоимость (без учета налога на
добавленную стоимость).
------------------------------------------------------------------